АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.19
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1819
Фото: 0

Бронзовый статус

1 035
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2024
15.08.24 - 25.08.24
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых, который хочется забыть

Добрый день!

Тур в данный отель был приобретен за 2 месяца до планируемой даты поездки (то есть не с ранним бронированием) . Семья 2 взрослых и дочь-16 лет.Выбирали из того,что осталось и по отзывам на разных платформах. Данный отель привлек нас тем, что ориентирован на отдых с детьми,значит априори с чистотой и гигиеной все должно быть -ок. Новым регионом (ранее никогда не были в Кемере).

Приобрели пакет с номером- стандарт. Видели, что в данной категории предусмотрена 1 двух спальная кровать и софа. Вопрос к тур оператору- вы зачем продаете подобный тур, если в заявке стоит возраст ребенка 16 лет и при заселении данный вопрос не решается установкой доп. спального места? Сотрудники рецепции видели , что ребенок крупный и на софу длинной 170 см ну никах не помещатся.Вопрос решили с помощью 50 у.е. договорились об улучшении на категорию стандарт + с полноценным спальным местом. При заселении мне сказали, что подобная категория номеров представлена только в центральном корпусе на этаже М.

На самом этаже были неприятно удивлены состоянием стен (облупленная штукатурка , разномастные двери, дырявый ковролин). Это все вы видите каждый день. Проходите мимо всего вот этого. Мы заехали в отель в котором не закончен ремонт или он в процессе?

Номер 2058 мы получили к 14-00, нас попросили не пользоваться душем в течении часа ( это после дороги и 4 часов ожидания)-силиконом было обработано место возле душевой кабины. Ок. При заселении обратили внимание на специфичный запах ( какой то химический), но нам ответили, что это пахнет силикон .Вечером запах преобразовался в вонь.В тот же день , вечером перед ужином-на рецепции оставили заявку о запахе канализации в номере. По возвращению- вони не было. В сан. узле стоял диффузор ароматический с палочкам. Ночью , дочь разбудила нас - у нас течет кондиционер. Кровать отодвинули, на пол набросали полотенец. Утром -заявка на текущий кондиционер. Эта проблема не новая. Так как в этом номере по стене видны следы потеков.

Заявок по кондиционеру в номере 2058 было -3. С запахом канализации боролась горничная (каждый день живые цветы, смена белья, полотенец, и пр. приятности).

Через неделю нашего отпуска ,после: перипетий с номером ( периодическая вонь и бессонные ночи , либо с капающим кондеем,либо с кондиционером, который работает, как турбина самолета, с соленой водой из под крана и в напитках , после грязной посуды в ресторане, отсутствием ее , а значит самостоятельным поиском вилок, ножей, чашек , после того, как дочь заболела отитом, как то чаша терпения переполнилась, мы пошли к менеджеру -Ксении , а затем и к Ген. директору. Номер нам поменяли на 2020. Первое впечатление, ну наконец-то , и вид в сад, и запаха УРА!-нет, и кондей -не течет(следов-не было). И вот наступила ночь- кондиционер закапал, правда, не так как в предыдущем номере. Запаха неприятного не было. В душевой на месте слива лежал коврик. Оказалось , если его нечаянно сдвинуть, то -вуаля.

Знаете, мы впервые , в отпуске,ждали дня отъезда. Такого отношения к гостям , мы не встречали нигде. В столовой не официанты, а сборщики посуды. Касаемо еды -это дело вкуса и привычек . НО, пересоленный суп в детском ресторане-это дно. Каждый шеф, перед тем, как выдать блюдо, должен его попробовать. Звездность тут ни при чем. Это не профессионализм и расхлябанность. На замечания -персонал реагирует, но почему эти замечания вообще возникают?

Кабаны (которые 30 долларов в день). Если арендовать более 3-х дней то по 25. Заявлено: обслуживание с 10-00 до 16-00. Принесут тарелку фруктов , бутылку шампанского, еду и напитки по запросу. Тут все зависит от "дежурного". Кто -то приносит, кто-то забывает, опять, как повезет.

Вот вопрос: рядом с платными кабанами, абсолютно убитый душ и отсутствие ступеней? Вход в море и дно, напротив платных услуг- каменистое. Это не галька. Это прямо очень большие неприятные камни. Предупредить об этом должны, но опять же -зачем? Пляжные полотенца-опять, как повезет. Выдают 1 нормальное, полноценное и 2 недоразумения , не говоря уже про цвет , дырки и жуткий цет.

Отпуск он для каждого и у каждого свой, свои критерии норм.

Оценивать природу и само море? Странно. Все прекрасно. Но условия пребывания...

Отель не рекомендую. Никому.

мария оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.08.24 14:52 (4 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы мария (6)