АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 14
Комментариев: 2
Читательский охват: 7704
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
августе 2024
17.08.24 - 24.08.24
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

август 2024

Лето 2024 - Фиолето. Неплохой отель, но по сравнению с прошлогодним отдыхом в Даче дель соль (была тоже 4 звезды год назад) - попроще.

Заезд, размещение, выезд... Все нормально в пределах заявленного времени.. Питание достойное, всегда есть что-то интересное на разный вкус... Но Все включено работает по времени и это с 13 и до 21 часа ( то есть всего 8 часов...), а в остальное время извините... Территория не большая, ухоженная..

Пляж, Трансфер является проблемным... в Город мира автобус успевал сделать три рейса, а по направлению Дача, Фиолето, Бетон брют от силы один, во время пик вообще могли не заезжать по пути на море, проехав по верхней дороге, загрузившись желающими в Бетоне...На пляже произошло разделение на две части и перестали выдавать полотенца по карточкам (отдыхающим Фюнфа, Мовенпика и Дачи полотенца оставили), три дальних отеля в этом году вынуждены носить их с собой из номера, что конечно просто обрушило уровень комфорта... Две линии питания объединили в одну сократив ассортимент (убрали холодный томатный суп гаспачо), что привело к скученности и увеличению очередей, кофемашина осталась одна прошлогодняя, которая чаще не работала чем работала. Души на пляже тоже не справляются...

И самое... в отеле есть проблема горячей воды с 17.30 до 19... её просто может не быть и это не разовая ситуация а система... Приходишь с моря и не помыться...

Из анимации понравилась группа ЖИГУЛИ!!!

Всё это не критично, НО это ложка дёгтя в бочке мёда....

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Андрей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.08.24 18:50 (1 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 11.09.24

Уважаемый Андрей,
Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением.
Мы высоко ценим отзывы Гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому мы очень признательны Вам за то, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
В нашем отеле мы стремимся к обслуживанию высокого уровня для каждого нашего Гостя, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы искренне рады, что Вы хорошо провели у нас время, и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
менеджер по качеству курорта Miracleon,
Эльвира Зиза

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (14)