АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.23
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 3
Читательский охват: 4124
Фото: 1
211
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2024
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с отсутствием сервиса и обслуживания

Отдыхали семьей 2 взрослых и 1 ребенок (7 лет) в августе 2024.

Сразу стоит отметить, что отель новый, очень красивый.

Прекрасные просторные номера (60 метров), новая мебель и совремнная техника. Смарт телевизор с Ютубом. Огромная ванная комната.

На каждом этаже отеля установлены арома диффузоры, прекрасный аромат на этажах постоянно.

Территория очень красивая, куча мест для фото.

Что касается питания, то оно среднее. Вроде бы есть все, но не вкусное. Гриль на улице, к нему большие очереди, ожидание от 10 минут.

Так же и с алкоголем. Есть все, даже Ред Булл, но коктейли делать не умеют, очень не вкусные, а чистый алкоголь мы не пьем.

Но! Главная фишка этого отеля - отсутствие обслужтивания и сервиса.

Официанты тут только убирают со столов, напитки не приносят. За все время пребывания в отеле, к нам ни разу не подошел официант. За напитками ходили сами, это ужасно.

Так и с сервисом. Хотели отправить посылку друзьям по Турции, нам отказали. Хотя мы каждый год отправляем посылки из отелей Турции и никогда таких проблем не было. После Movenpick Kekirova, мы отправились отдыхать в отель Voyage Belek и вопрос с отправкой посылки решилися моментально.

Ассистентов в этом отеле нет! За решением вопросов приходится спускаться на ресепшн. Но толка мало. Хотели записаться в рыбный Аля-карт ресторан, в отеле есть дополнительное меню черная икра и лобстеры. Хотели их заказать, обратились на Guest Relations. Там позвали шеф-повара, который обещал на следующий день узнать цены лобстера и черныую икру. Записали наши контакты, обещали ответить. Но никто не позвонил и про нас просто забыли.

Просили мыло, ждали 4 дня. Просили кофейные капсулы, вообще не дождадись.

Детский клуб есть, но очень маленький и детьми там никто не занимается. Можно сказать, что детского клуба нет!

В целом отель красивый, новый, но из-за отсутствия обслуживания и сервиса ехать сюда не стоит.

Илья Сергеевич оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новые номера красивая территория
Минусы отеля
нет обслуживания нет сервиса фактически отсутствует миниклуб плохая уборка номеров невкусное питание невкусные коктейли
Добавлено 01.09.24 11:44 (1 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация