АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.12.20
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2562
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2024
12.08.24 - 19.08.24
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не соответствует качесту, обычная 5 ка

Все стандартные номера с 1 большой кроватью и 1 маленькой.

Очееень низкая шумоизоляция, слышно всё что говорят в соседнем номере.

Двери без дводчиков, сильно хлопают

Очень минималистичный дизайн

Потолок низкий, стены белые, 2 маленькие картины

3 кресла.

Журнальньного стола нет

жёсткие кровати, тонкий защитный наматрасник

Подушки самые бюджетные сильно набитый синтепон

Покрывала для ног нет декоративных подушек нет

На 3 кровати 2 тумбочки

Есть Кофемашина

Чайника нет

Шкаф один под вешалки, в другом 2 большие полки,+вешалки, ящиков нет , во втром шкафу темно, подсветки нет

Минибар с баночными напитками, снеки, орехи

Фен настенный через минуту снижает нагрев, скорость не большая, на брашинг не подойдёт. Если есть свой легкий -берите

Горничные не здороваются, да и в принципе персонал не здоровается.

В барах царит панибратство, обращения типа" эй брат тебе чего" "это вам бесплатно " и т.п

В кондитерской можно стоять и ждать пока повар обернётся чтобы выдать сладости . Они одновременно там готовят и обслуживают.

Был случай мы отдыхали в номере в 14 часов лежали на кроватях, табличку не беспокоить не повесили. Раздался стук, и не дожидаясь ответа вошёл человек который пополняет минибар, и быстрым шагом направился к минибару

Нас было видно , что мы лежим, но его это не остановило и он начал пополнять минибар, ни слова не сказав , я опешала на минуту и даже не знала что сказать. Он пополнил минибар и ушёл. Мы были в шоке.

На следующий день мы повесили табличку, и нам не убрали номер т.к видимо это было время уборки.

Мы подождали до 19.ч и написали в чат ассистентам, в итоге в 20.00 у нас убрались.

Главный ресторан, столы с белыми хлопковыми скатертями, как в дешёввх столовых, там также едят представители тур фирм и персонал.

Странно стоять и ждать пока обслужат персонал

Рыба слабое место, не вкусная , как то даже горчила, красная редко раз в три дня сильно пересушивают

Мясо такая же история, говядина есть но очень жирная.

В целом "намешаные "блюда. Гриль в самом ресторане очень горелый, овощи всегда пережаренные.

Со столов убирают медленно

Возят по ресторану эти убогие тележки с посудой ,и отходами , громыхают и собирают посуду

Наблюдали как официанты крошки после посететилей сметалии рукой со стола с ервировали снова

Проблема с вилками и ножами.

Сервировано по 1 комплекту и если вы съели салат и у вас унесли тарелку, то и приборы тоже унесут.

Нужно брать с соседних столов или искать у официанта

Вода на столах в 1.5 л бутылках может быть уже не полная и из неё вам будут пытаться налить.

Пицца в снек ресторане турецком безвкусная.

Релакс зон 18+ нет

Рыбный а ля карт платный ужасный. Закуски подали традмционные турецкие, почему? Горячие закуски брали щупальца кальмара на гриле были жёсткие и варёные, следов гриля на них не было.

Грязные полы в коридоре корусов, птичий помёт и листья, не моют

Бассейн один, есть бассейны для чедер хаус и вилл.

Пляж для кемера хороший, заход с песком , камней не много со стороны части кабан.

на выходе у кабан: есть мойка для ног в виде старого шланга от душа, стойка есть в центре у бассейна

Часть где шезлонги на пляже жуткая плотность .

Сотрудники двигают шезлонги с 18 часов не смотря на вещи которые на них лежат, мы ушли в море, пришли а книги и сумки на траве и шезлонги переставлены в их схеме.

У ресторана есть гриль на улице, его разжигают с 17.30 и всё затяшивает пеленой дыма, дышать нечем

Прогуляться вдоль моря можно только по пляжу отеля, дальше линяя моря каменистая , ходить нельзя.

В барах меню в печатном виде.

В кондитерской нет 80% из меню чая .

В основном ломаный шоколад и печенье.

Из сильного это финики с шоколадом.

Конфет ручной работы пару видов , среднеего вкуса.

За креветками стояли пару раз днём не дождались, огромная очередь, уходили.

Кофе нескафе заварают везде по разному, хотя машины одинаковые. В барах Не полный ассортимегт кофе нескафе.

В главном ресторане кофе заварить нужно самому т.к официанты не понимают если вы попросите например ореховый бленд нескафе. Принесут горькую жижу от куда взятую не понятно

Продлевали номер на 4 часа. Стоит 20 евро в час . Дали нам другой номер в корпусе где ресепшен , номер для инвалидов.

Территория очень красивая, большая, много дорожек, променад вдоль моря.

Создалось ощущение очень красивого внешне отеля с фантастической территорией и внешним дизайном.

Но с очень плохим перосаналом, грязью и посредственным питанием.

Тамара оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсы пляж общий дизайн отеля територия.
Минусы отеля
минусы персонал доброжелательность манеры внимание. чистота в коридорах. сервировка основного ресторана скатерти в столовой уборка тарелок сервировка. ассортимент кондитерской. мебель и дизайн номеров стандарт матрасы подушки фен чай и кофе
Добавлено 06.09.24 17:02 (4 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 12.09.24

очень не объективный отзыв, оценки сервиса занижены

14:14 16.09.24

Тамара, вы пишите, что цена не соответствует качеству, подскажите отель по такой же цене, но чтобы был выше по уровню? Очень интересно!

16:21 24.09.24

Уважаемая Тамара!
От имени Nirvana Hotels мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для своего отпуска. Большое спасибо за оставленный подробный отзыв.
С целью повышения качества наших услуг, мнения и отзывы наших гостей всегда имеют для нас большое значение. Удовлетворенность гостей и качественное обслуживание являются основными принципами нашего отеля.
Поэтому хотим, чтобы Вы знали, что ваше время, уделенное для того, чтобы поделиться с нами вашим опытом проживания и отзывами, для нас чрезвычайно ценно.
Мы искренне сожалеем, что Ваш опыт пребывания в нашем отеле не соответствовал вашим ожиданиям, и мы приносим Вам самые глубокие извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Изучив ваши переписки с личным ассистентом через WhatsApp, мы заметили, что во время вашего проживания вы не сообщили нам о каких-либо негативных моментах. Конечно, могут существовать долгосрочные планы, связанные со старой структурой отеля, но нам было бы приятно, если бы вы сообщили о проблемах, которые могли бы быть решены оперативно во время вашего проживания. Например, на второй день вашего 7-дневного пребывания, когда уборка в номере не была проведена из-за вывешенной таблички «Не беспокоить», вы сообщили об этом вашему личному ассистенту, и через 15 минут уборка была выполнена, что свидетельствует о быстром реагировании.
Ваш личный ассистент несколько раз интересовался вашим пребыванием, и мы заметили, что эти вопросы часто оставались без ответа. Если бы в тот момент была передана информация о возникших проблемах, наши личные ассистенты могли бы быстро принять меры для того, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным.
Мы ценим ваши отзывы и можете быть уверены, что ваши предложения и критические замечания будут переданы в соответствующие отделы. Мы также проведем дополнительное обучение нашего персонала, чтобы улучшить качество обслуживания и создать атмосферу гостеприимства и заботы.
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность приветствовать вас вновь в нашем отеле в будущем, чтобы вы могли увидеть все наши улучшения.
С уважением,
CRM Nirvana Hotels

20:18 24.09.24

Читала ваш отзыв как юмористический рассказ. Это ж надо так скрупулезно наковырять претензии, вы их там наверно в блокнотик фиксировали. Расхохотали, спасибо. Даже захотелось съездить туда.

19:11 02.10.24

Действительно смешно, видите ли воду из начатой бутылки оказывается надо выкинуть и предложить мадам новую бутылку. Нет декоративных подушек и покрывала специально для ног. )))

08:20 28.09.24

А я уже съездила) а июне и опять еду в октябре с семьей
Часть правда например про лейку но в основном все утрированно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (2)