Отдыхала С семьей в
сентябре 2024
- Не рекомендую отель
21.09.24 - 02.10.24
3.5
2 размещение
4 сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
22.09.2024 сейчас находимся в отеле
Приехали в отель вечером после 21.00, заполнили документы на номер, одели браслеты и отправили на ужин, на котором практически ничего не осталось, благо, смогли попить чай и кофе, так как с дороги хотели именно этого. За это спасибо. После этого подошли за номером на ресепшн, заранее оговаривали, что, по возможности, хотели бы иметь соседние номера с друзьями, или хотя бы на одном этаже. В итоге, им комната 255( 2 этаж), нам. 455( 4 этаж). Сказали, что можно будет поменять на следующий день, как только появятся свободные номера. Всё бы ничего, если бы в комнате работал кондиционер, вернее, он работает, но на максимально холодном из него дует теплый воздух. В духоте переночевали, так как устали с дороги. Утром подошли на ресепшн, всё объяснили, рассказали, реакции ноль, подошли к гиду от Анекс тура- то же самое , вечером попросили, если не поменять номер, то хотя бы починить кондиционер, вроде, пришли - посмотрели, но кондиционер как работал, так и работает на теплом воздухе( Сегодня ночуем вторую ночь, посмотрим, что будет дальше......
Гульнур оценила сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
3.7 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.3 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
море
питание
всё понравилось
Минусы отеля
на ресепшене ощущение
что включают " дурочку"
как будто не понимают ничего
если не хотят или не могут помочь.
Добавлено из отеля
22.09.24
21:17
(1 052 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:29 24.09.24
Уважаемая Гульнур!
Благодарим вас за обратную связь, и мы приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись, но я пыталась связаться с вами по телефону в номере несколько раз, но никого не застала. Посмотрите, пожалуйста, ваши сообщения, я вам написала, чтоб помочь решить все необходимые вопросы.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества.
Добавить комментарий
Добавить комментарий