АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 11
Комментариев: 34
Читательский охват: 8800
Фото: 28
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала Парой в
сентябре 2024
15.09.24 - 29.09.24
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова в Санёк)))

Вот и закончился мой очередной отдых и опять в саньке)))) Время года сентябрь для меня подходящее для отдыха в Египте, море теплое +28 море, но люблю и теплее)))

К сожалению нет прямых рейсов в Тай и Вьетнам да и цены в прошлом году кусались, а в этом так совсем ужас-ужасный, Египет по цене как два года назад на Мальдивы можно было улететь!( Ну да ладно, отдыхать надо!!! И мы решили в Санёк!) Не буду писать об супер удобном расположении отеля, из года в год об этом повторяю, а здесь я прям думаю раз 10 уже побывала и написала много отзывов, хочу написать что изменилось с прошлогоднего отдыха, это будет интересно кто уже тут был и опять собирается.

Ну большим событием в этом году стал долгожданно начатый ремонт жилищного фонда))) пока только часть 6 корпуса, окна заменены на пластиковые ну и в нутри идут отделочные работы, фасад тоже обновлен и радует новизной! Немного шумно работает дрель, но что делать-ремонт!

Открыт ещё один полноценный ресторан на территории Санни , фото обязательно загружу чтоб было ясно где он находится, но мы лично уже несколько лет питаемся исключительно в отеле Пальма, там малолюдно и не шумно, и то, что надо туда идти дольше нас совсем не смущает, мы любим ходьбу и в день тут проходим 6-7 км. Это уже образ жизни, дома так же длительные прогулки. Для меня было и событием то что обожаемый мною манго аж 4 раза за 2 недели давали на ужине на фруктовом столе, конечно не прям что за раз возьмёшь много, нет, повар строго порежет норму и вставай опять, такого никогда не было, я про манго , обычно мы покупали и фрукт и сок )))

Ещё переделали залы для переговоров куда обычно гиды после приезда собирали народ на развод по экскурсиям, мы как бывалые уже не ходим на эти сборы, не позволительная роскошь 2 часа тратить на это, мы лучше на пляже проведем это время с пользой для здоровья и своего удовольствия, так вот эти залы переделали под огроменный комплекс СПА, и я даже не знаю куда теперь гиды водят людей на бабки разводить))) мы просто на 3-4 день вечером уже заходим на ресепшен, ищем своего представителя от которого куплен тур и регистрируем, то есть даём сфоткать свой обратный билет и задаём вопросы интересные для нас лично, это не занимает много ценного для нас времени.

Пишущим негативные отзывы скажу так, да, номера старые и пошарпанные, они были такими и 15 лет назад, первые пару дней и я привыкаю к ужасной ванной комнате, но после адаптации и красоты моря, которое здесь на всей территории - Санёк покоряет!) Для купания лагуна , она перекрыта двумя сетками для безопасности, заход и с нуля для детей а по бокам для взрослых с лестницы на глубину сразу, с другой стороны коралловый пляж, с масками плавать и любоваться подводным миром и удивительными рыбами и скатами.

Знаете вот я тут подумала, наверное если б номерной фонд был бы на высоте, и сервис тоже так сколько бы стоил тур в Санёк, думаю что половине кто сюда едет стал бы не по карману!)

Это Египет !!! И надо понимать, что чистоты и стерильности здесь не было и никогда не будет, но красота красного моря покоряет, по этому мой совет, читайте больше отзывов и выбираете полезную информацию , то что вы считаете своими приоритетами , выбирайте куда вам ехать и отдых пройдёт на ура, и не будет негатива, а вы с приятными мыслями будете вспоминать своё удивительное и незабываемое путешествие! Хочу пожелать всем приятного и незабываемого отдыха!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

СПА новый

Фото туриста отеля

Прочее

СПА новый

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

вход в СПА

Фото туриста отеля

Прочее

открыт новый ресторан вход по лестнице на второй этаж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

уборка в этом году была в первой половине дня, за что в день отъезда написали благодарность Ахмед Ибрагиму убиравшему номер 6219

Elena оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
огроменный плюс это лагуна
Минусы отеля
это старый номерной фонд но он начал обновление и неоправданно взлетевшие цены
Добавлено 02.10.24 14:09 (3 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 04.10.24

Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент

20:05 04.10.24

Добрый вечер Елена.
полностью согласен с вами, сами 3-й раз в ноябре в Санек летим. номер я всегда беру в главном корпусе за 10 баксов всегда все работает и заселят раньше и браслеты сразу оденут. еда вполне, нам главное море и погода! а так каждый человек делает свой отдых, я всегда без крика решал все вопросы, если такие возникали!!!!
спасибо за ваши отзывы, фотки и видео- всех благ вам!)))

12:18 06.10.24

Хорошего Вам отдыха!)

16:01 06.10.24

Всем Доброго дня! Тоже согласен практически на 100 ! Первое наше посещение Саньки у нас было в 2009 году вроде, тогда он был 5*, по отдыху у меня сложилось довольно противоречивое мнение, а основном из-за питания, потом я сел, подумал, прикинул сколько и что стоит, сложил, высчитал, перелёт + трансфер туда обратно всё это, инфраструктура отеля, аниматоры, обслуживание, номер, постель, пляжные дела, полотенца, лежаки и тд и тд и получилось, что на питание то вообще ни@рена не осталось, сразу всё встало на свои места и я понял - А отель то очень даже не плох! А учитывая ещё и такое прилагательное к отелю как МОРЕ с самым богатым коралловый рифом в Хургаде, удобство расположения отеля к морю, к городу - что ещё??? Если бы в этом месте стоял фешенебельный отель 5*++, то ценник был бы поистине для многих недоступен. Тем кто едет в Египет за высокой кухней, алкоголем элитным то должны понимать, что цена вырастет многократно, но тут же потеряете море, рифы и тд. Знаю как многие едут отдыхать особенно молодые пары в кредит, несколько раз с такими там встречался, у них даже нет денег на маски и коралки, не говоря уже о других многих вещах. Даже как-то молодой паре, после того как узнал про такие трудности, повёл их в магазин при отеле который прямо у моря в 4том корпусе отеля, купил им маски, коралки две пары, они конечно согласились всё это взять только при условии, что они мне потом вышлют деньги, я тут слукавил, мне было очень приятно видеть с каким восторгом они поплавали и вышли все в эмоциях, мне спасибо говорили - вот на что это можно поменять?! Какие деньги, да ни на какие! По приезду они звонили я конечно денег не взял! Нужно видеть и делать добро и всё у всех будет хорошо! А не как некоторые - всё дерьмо, трещины на унитазе, под кроватью пыль толстым слоем, арабов полно, грязь кругом и много ещё всяких фэнтези!

20:42 06.10.24

Здравствуйте Роман, видимо в Уфе очень много замечательных людей, мы весь свой отдых на пляже общались с компанией двух пар из Уфы, милейший люди, побольше бы таких!

10:48 07.10.24

Добрый день ELENA! Да, у нас замечательные люди, их много так-же как и везде! Но так-же как и повсюду встречаются исключения, но их значительно меньше, они видимо только для того чтобы нормальные люди понимали каким должен быть хороший человек. Я лично очень рад что и вы хорошо отдохнули, верю что следующие поездки сложатся у вас прекрасно! А мученики они ведь и по жизни такие, везде и всем недовольны им везде и все должны, но они конечно никому и ничего, такова их сущность, не стоит на них обращать внимания и верить в их бред!

10:55 07.10.24

Добрый день Роман! Я с Вами солидарна и тоже, так же считаю по поводу людей, воспитание и человечность не связано с национальностью или местом проживания.

09:46 08.10.24

Доброго дня, Елена! Подскажите пож, зачем нужно фото обратного билета отельному гиду? Дааавно небыли в Еги, может что изменилось.

10:43 08.10.24

Здравствуйте FADik! Как я сообщала ранее мы перестали ходить на встречи с гидом, нам не интересно терять 2 часа времени так как по отелю мы все давно знаем, а на экскурсии не собирались ехать, море и релакс для нас основное на отдыхе. Но к гиду подходим днем или вечером когда нам удобно, в прошлом году (гид от Пегаса) мы показали обратный билет, он вообще махнул рукой ( если не несЁм $$, то мы гидам не интересны от слова СОВСЕМ) и сказал что ему ничего не нужно, смотрите выезд на стенде за сутки.
А в этом году ( гид от Библио Глобуса) сфоткал наши обратные билеты, зачем - это загадка для нас, которая вообщем то нам и не интересна, я просто написала как все было))))) Раньше по приезду один экз. ваучера отдавали гиду, сейчас это не делают.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (11)