АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2010
30.10.10 - 05.11.10
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дата отдыха: 30 октября 2010 года - 05 ноября 2010 года...

Дата отдыха: 30 октября 2010 года - 05 ноября 2010 года

Питание: визуально может показаться, что выбор большой, однако выбор очень маленький. С мясом вообще проблема, нарезают пару косочков на одну тарельку и это Ultra all inclusive. Чтобы взять напиток во время обеда или ужина нужно простоять гиганстскую очередь, видимо, специально так сделано, чтобы люди махнули рукой на данную затею и ограничивались чаем или кофе, но и в этом может быть проблема, т.к. персонал просто хронически не успевает обеспечивать постоянное наличее кружек и чайных ложек, т.к. просто гиганстский поток отдыхающий с которым не может справиться обслуживающий персонал. А что касается напитков - то Кола фактически является колой по названию, Спрайт пахнет комметом или пемолюксом. В барах у бассейнов напитки доступны по графику, т.к. один официант работает сначала час у одного бара, потом у другого, расстояние между оными метров 80.

Запись в рестораны возможна только для посещения на следующий день, а вот записаться на послезавтра нельзя, для этого нужно подходиться только завтра в определённое время.

Размещение: номера неплохие, всё-таки отель раньше пренадлежал немцу, который его и построил, территория и архетектрура действительно продуманы неплохо. Но при владельце арабе данный отель будет идальше валиться.

С открытыми окнами спать праблемотично, т.к. начиная с примерно 6:00 начинают поливать гахоны и растения, но полевают жидкостью по запаху более напомянающую канализационную, от которой реально может вырвать.

Спорт: данный отель противопоказан для людей, которые хотят автивно проводить в нем своё время.

1. Воллейбольная площадка вся в камнях(это при том что 96% Египта это пустыни с песком) и похоже из-за какого-то непонятного дефицита не могут привезти этот песок на данную площадку, которого за территорией отеля более чем достаточно. Ноги разбил в нескольких мстах в кровь от ступней до коленей. Из-за ужасных камней даже руку разодрать получилось. Закопанная на половину рядом с воллейбольной площадкой глининая урна(кто-то видимо долго думал, чтобы рядом с площадкой устанавливать данную конструкцию) была мною сбита в игре, что разбило большой палец ноги.

2. Настольный теннис: столы не выдерживают никакой критики, покрытие не является горизонтальным и с большим количеством сколов.

3. Корты для большого тоенниса: сетка не натянута как положено, ограждение не закреплено как положену, в следствии чего катящиеся мячи улетают в небольшой овраг за кортом.

4. Бильярд Пул: после 14:00 платно. В информационной раздадке написано 7 евро в час, по факту 9 евро. Столы такие, что видимо куплены из пятых рук и в раза три старше самого отеля.

Сервис: сервис ужасный, изначально негативное отношение к туристу из России, поэтому лучше стараться общаться на английском.

Врач: врач в отеле приличный, занимался моей подвёрнутой ногой после воллейбола, все процедуры сделал как надо, сказал, что волноваться не стоит - перелома нет. Вчера уже в России сделал рентген, дабы успокоиться, действительно всё ok? хоть пока сильно и болит. Хотелось бы положительно оценить страховую компанию Ресо, со совей стороны все сделали быстро и качественно.

Доступ интернет: доступ платный, WiFi отсутствует.

Reception: работают исключительно на себя, не стесняются делать махинации с деньгами. У моего друга хотели 20USD зажать, что тот типа вместо 23 USD дал только 3 USD. В балансе при выезде указывают в том числе и центы, то хотят получить исключително бумажные деньги, не принимая монеты, но с нами такое не пройдет.

Туроператор Coral/Odeon: совершенно не проинформировал нас о задержке рейса. Не подача автобуса во время - это не есть информирование. В нашем случае мы заказывали такси для поездки в аэропорт, и вовсе не были привязаны к автобусу. Приехав в аэропорт узнали, что рейс задержен (в итоге был задержен примерно на 9 часов), большое спасибо представителю Трансаэро в Хургаде, который нас перебукировал на другой рейс, причем мы его и не искали, он к нам сам подошёл и поинтересовался не задеражнный ли мы рейс ждем!? После чего решил все наши вопросы в максимально удобной для нас форме!!!

Добавлено 07.11.10 18:53 (4 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 12.11.10

Дорогой соотечественник,если искать только дерьмо, то его можно найти на раз два ....)))
Мы с семьей тоже были в этом отеле и тоже в этот промежуток времени... и поверьте,только самое хорошее и доброе хочется сказать всем сотрудникам отеля-
СПАСИБО!!! До поездки тоже начитались таких истеричных отзывов, мол и ложек нет, и вилки с тарелками в дефиците... всё это заставило рвануть в "МЕТРО"и купить ... вилки ложки..и пластиковые тарелки... смешно правда??? но, сдать за двое суток билеты, значило потерять 100% от стоимости их...
На деле оказалось на оборот....)))) всё выше перечисленное "добро"было в достатке, более того, наблюдение за соотечественниками приводило в шок...
Вот пример, время 9.55 бар на пляже еще не работает, но наши уже стоят...
10.00- привет!.... налей мне вискаря,говорит один из парней бармену .., а что это нормально, ведь "Ультра"...)) ему наливают... 1/3,он просит долить..., глаза у бармена смотрят на просящего в надежде команды "СТОП!"... пластиковый стаканчик полон... и ....его (стакан) берет рука нашего человека.... залпом, залпом.... выпивается на глазах стояхих детей и иностранцев....)))) ставится на стойку бара и просят налить еще....
Да, в отеле есть недостатки,но это поверьте, ерунда!!! Будьте добрее....)))

20:45 22.11.10

отзыв просто в точку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв