АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 131
Фото: 15
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2010
29.10.10 - 07.11.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весь прошлый год я мечтала вернуться в этот отель. Билету...

Весь прошлый год я мечтала вернуться в этот отель. Билету куплены, чемоданы собраны, настроение есть. Поехали.

*Аэропорт Шарма получаем багаж - сломана выдвижная ручка!!! Составляем акт о поломке багажа в аэропорту нам сказали, что на решение данной проблемы уйдёт дней 5. Ладно. Пять так пять, путёвка на 10 дней, решим проблему. Но.... (вернусь позже к этой теме).

*Приехали в отель быстро, заселение в 14.00, ходили, бродили, отель то уже знакомый. в карточках указали, что в этом отеле уже не в первый раз (никто на это даже не посмотрел!!!), в 13.30 уговорили на Ресепшене чтобы нас заселили. И вот, мы с ключом от номера 1118, поднимаемся на этаж в мыслях (о Боже, куда мы идём). Открыв номер захотелось закрыть его в тот же момент, балкон выходит на дорогу и стену, а около балкона арабы дорожку ремонтируют. Разочарование полное, ехали специально в этот отель, а тут такое отношение. НО деньги делают своё , 15$ в паспорте и номер 2061 уже наш. *Двухкомнатный номер с кухней и относительно нормальной мебелью, и зелёной лужайкой перед террасой. Заселились. 4 балла.

******Особая тема это отношение персонала к гостям. Официанты хамы, и ставить их на место нужно сразу. В нашем случае пришлось разговаривать с главным менеджером по питанию всего отеля. Официант решил пошутить и опрокинуть на меня кружку, которая повисла на чайной ложке у него в руке( шутки у них такие), а потом смеялся очень громко. За подобную шутку от отеля, в знак извинений, нам в номер принесли поднос с фруктами и бутылку белого вина. А на следующий день официант вырывал кружку из рук, показывая, что пить так называемый сок, нужно из стаканов (при том, что стаканы и кружки редкость). Знание английского пригодилось. И опять извинения от менеджера ресторана. Сервис 2

***Питание хорошее, голодными не будете.

***Гиды!!! Отдельная тема. Нашу проблему с чемоданом так и не решили, хотя по моему мнению, это их прямая обязанность помогать туристам. Это туристы помогают гидам в материальном отношении.

Нет радости от поездки, если в прошлый раз хотелось обратно, то сейчас даже не вспоминаю.

***Больше в этот отель не поеду.

Добавлено 21.11.10 22:01 (2 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:14 21.11.10

м..да... про гидов правильно, только заработать на нас хотят.
про 15 долларов - такое почти во всех отелях.
официант решил пошутить....ну мы тоже не лучше себя ведем в отеле, вы наверняка помните компанию вечно пьяных женщин у центрального бара? а драку фанатов футбола вечером у этого же бара? а пьяного калеку-лилипута и его выходки?
Вам поездку испортил не отель, а гиды и аэропорт....
самое что обидное - то что такие случаи не единичны и являются уже чем то вон выходящим....

23:17 21.11.10

уже написал ниже

15:33 22.11.10

Обидно когда отпуск заканчивается, а ты не ощущаешь себя отдохнувшим, только разочарование от зря потраченных денег.

17:40 24.11.10

мдя...смешно))) официанта пьяный калека достал и драка фанатов возмутила, вот он бедняга на вас и отыгрался... а может у калеки тоже горе и повод то был.... обслуживающий персонал имхо - один из показателей престижа отеля, поэтому "шутить" считаю нужно с людьми, заслуживающими этих плоских шуток.... а не оправдываться мол руссо туристо ВСЕ облико оморале

17:50 25.11.10

Читаю отзыв Natalina и смеюсь....Второй раз ехали в один и тот же отель, но!что-то не так!!!!...причем тут действительно аэропорт, багаж, гиды....Обсуждаем то ведь отель...а не туроператора и т.д..Кароче с каким настроением поехали-то и получили и не в отеле дело....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталина (5)