АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
16
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал в
декабре 2002
01.12.02 - 15.12.02
- Воздержался

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как вспомню эту ж... (я извиняюсь, но по другому не назовешь...

Как вспомню эту ж... (я извиняюсь, но по другому не назовешь), так вздрогну! Но, дабы не быть голословной, все по порядку:

1. Месторасположение. В полной степи, вокруг стройки и помойки, что впрочем характерно для Египта.

2. Территория. Огромная. Когда мы там были, строительство отеля еще кое-где продолжалось, но на отшибе, это нас не беспокоило. Лобби - мрамор, люстры огромные и пр. атрибуты роскоши.

Бассейны открытые без подогрева, в начале декабря вода в них была ледяная, никто в бассейнах не купался.

3. Номера. Нормальные, ничего выдающегося, но и не плохие.

4. Море. Вот это самая большая проблема отеля. Дело в том, что строили его итальянцы, которые моря не признают, оно им просто не нужно, купаются они в бассейнах. Так вот, приехали мы вечером, уже в темноте пришли на пляж, смотрим и не понимаем, пляж вроде есть, широкий с песочком и зонтиками, а моря не видно и не слышно, воды нет. Вот, думаем, чудеса! и понтон уходит далеко-далеко. Так ничего и не рассмотрели в темноте. Приходим утречком и чуть не падаем в обморок. От пляжа метров на 500 в море уходит полоса мелководья. Чтобы искупаться нужно чапить эти пол-километра или по колено в воде по камням и кораллам , или по понтону, который тоже местами полностью покрыт водой, деревянный и скользкий. А во время отлива вся эта мелководная полоса оголяется и становится похожей на грязную лужу. Ж... полная! Приехали, называется, полюбоваться красотами подводного мира! В общем, ходили мы в Рэдиссон САС, это где-то километр по берегу, там вход в море более обустроен, хотя местная секьюрити и гоняла чужаков. Кстати, удивительно, но деньги они не брали, боялись, это хороший знак, видимо в Рэдиссон все в порядке с дисциплиной обслуги.

Чего не скажешь об Ажуре.

5. Сервис. Никакой! В номерах убирались нормально, если оставляли доллар. Без доллара только кровать застилали, на балконе не убирали стаканы и пепельницы, в ванной комнате могли побросать полотенца на пол и так и оставить, дескать забыли.

Официанты в ресторане - это отдельная песня. Мы как-то привыкли в не слишком цивилизованных странах всегда оставлять официантам доллар или пару долларов, даже если отель и AI, а в особо неблагополучных отелях просто приходить и сразу класть доллар на стол при каждой кормежке. Обычно в таких случаях и скатерь сразу поменяют, и приборы чистенькие принесут, все делается быстренько и с улыбочкой. Главное - все время садиться за столы к одному и тому же официанту, он вас быстро запомнит и будет обслуживать по-человечески. В Ажуре тоже вроде сначала все пошло хорошо, молоденький официант как коршун кинулся на наш доллар, обслуживал нормально, на ужин все повторилось, он нас уже чуть ли ни у дверей поджидал с улыбкой до ушей, мы, понятно, опять ему доллар. И вот тут нас засек старший официант, он тоже обслуживал столики, но еще и начальствовал над нашим молодым. В общем больше молодого мы в ресторане больше не видели, а к нам приклеился этот старшой, мы ему тоже доллар, все равно же, кому давать, лишь бы обслуживали нормально. Но этот гад еле шевелил своим толстым задом, вино мог принести, когда уже переходили к десерту, пепельницы не менял, попросила принести чашку чая (за отдельную плату) побыстрее, он мне говорит: Мадам, я же не могу летать как птичка!

Зашли в бар, выпили, разговорились с барменом (по-английски). Он видимо не понял, что мы из России, говорит: русские всех достали, русские мужчины напиваются и ведут себя как свиньи, русские женщины - еще хуже, тоже напиваются, пристают к обслуге, закатывают истерики. Мы ему говорим: мы вообще-то тоже из России, он весь засмущался, стал совать нам бутылку виски, дескать менеджеру не рассказывайте. Уроды! Эти охамевшие мартышки зажимали хорошие напитки и натуральные соки, русским старались не наливать (при том что AI!), говорили немцам вечером (а мы знаем и немецкий тоже), вы подождите, вот скоро у русских закончиться время AI, тогда и подходите, все напитки сразу появятся.

6. Питание. Ну что тут скажешь, кроме того, что покушать так и не довелось не только хорошо, а просто съедобно. Арабы не умеют готовить! вот каокй вывод мы сделали. Вроде все лежало на шведском столе, как и положено, но есть это было по большей части нельзя: или пересоленое (наверно потому что уже подпорченное), в основном мясо на гриле, или пресное (всякие салаты с макаронами). Один раз была рыба, но больше одного куска не давали (мужу не дали, мне дали и я ему пожертвовала свой второй кусочек). Еще были какие-то ракушки, я их и ела каждый день со свежими овощами, а что делать? Десерты были ничего.

7. В отеле обслуга приворовывала. У мужа сперли туалетную воду. Еще у одних ребят уперли свитер на корте (оставили на 5 минут, вернусь - уже нет, так не не нашли).

8. Гид наш - ну нет слов, на туристов просто не обращал внимания, только бегал за одинокими русскими дамами. Обещал организовать рыбалку - так ничего и не сделал.

9. Ни дискотеки, ни анимации не было. Попробывали уехать в Наама-бей на отельной маршрутке, оказалось, что на нее надо записываться чуть ли не за 2 дня. Добирались сами на такси (что было недешево).

10. И последний удар, так сказать в спину. Наш самолет улетал где-то в 16:00, до аэропорта ехать махсимум полчаса. Мы подсчитали, что где-то в 12:30 будем выдвигаться. Тут наш придурок-гид нам заявляет, что наш самолет улетает на 2 часа раньше, и нам нужно отправляться в 10:00. Мы не поверили, стали звонить в турагенство в Москве, там ничего об этом не слышали. Ну что делать, все-таки отлет дело серьезное, мы сказали гиду, что мы приедем на 2 часа раньше, но после обеда. Он сказал, что наш автобус уедет в 10:00, а мы должны будем ехать сами на такси за свой счет. Ну что делать, поехали на такси. И как мы и думали, самолет наш не то что рашьше, он еще и задержался на пару часов, бедные туристы просто потеряли целый оплаченный день, проведя его в зале ожидания в аэропорту. Мы хоть покушали, а ведь там были семьи с детишками, которые не кушали с 9:00 утра и до 18:00. Ну вот зачем отель такое сделал? Ну ведь полные же уроды!

В общем, с тех пор мы зареклись ездить в Египет и пока свое обещание держим.

Добавлено 12.08.04 16:55 (6 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв