АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2010
10.11.10 - 24.11.10
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Заранее скажу очень люблю Хургаду. Но после этого отеля , я...

Заранее скажу очень люблю Хургаду. Но после этого отеля , я больше в хургаду точно не поеду!!!!! Если вы симпотная дама, в этом отеле Вас достанут все... В 6 утра звонки с ресепшена с непристойными предложениями(каждый день),если ты на них внимание не обращаешь, обьявляют бой -кот (мне перестали наливать напитки в барах, хотя у меня все включено), потом перестали делать уборку в номере, и тд, я спросила у анимэ почему такое отношение к моей персоне, оказалось на меня положил глаз их гл менеджер (его можно увидеть на фото отеля . он там с блондинкой сидит на скамейке... ужастно не приятный тип) он дал приказание всему персоналу превратить мой отдых в ад. Сейчас мой адвокат занимается этим вопросом. я советую отелю уволить этого товарища, а так в общем и целом отель замечательный

Добавлено 20.12.10 02:50 (789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 26.12.10

Я отдыхала в этом отеле 6 раз. А также моя турфирма сотрудничает с этим отелем больше 3-х лет. Ни у меня, ни у моих туристов никогда не было проблем с персоналом отеля. Менеджер ресторана Хазем очень отзывчивый человек и всегда помогает туристам решить любые проблемы. Если вы покупаете "все включено" на одного человека, а хотите, чтобы пользовались все ваши друзья, то в любом отеле вам этого не позволят. Надо знать меру в своих амбициях.

15:36 26.12.10

Девушка, вы очешуели в этой жизни? Если вы "симпотная дама", то это не значит, что ваша самооценка должна достигать вершины горы Фудзи. В этом отеле я была много раз. И знаете, что? Персонал относится к вам в первую очередь как к туристке. Если у вас возникли какие-то проблемы (в чем лично я ну ооочень сомневаюсь), значит, виноваты в этом только вы и никто более. Не нужно дезинформировать окружающих. Наливать напитки в барах перестали? А не надо было поить всех подряд. Не стройте из себя несчастненькую, будучи виноватой, это выглядит жалко и нелепо.

Анастасия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв