АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
январе 2011
10.01.11 - 17.01.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле с 10 по 18 января. Поехать решили внезапно...

Были в этом отеле с 10 по 18 января. Поехать решили внезапно, поэтому выбирали по цене. Тур на двоих обошелся в 24 000. За такие деньги шика-блеска не ждали. Отзывы перед покупкой тура читали, знали куда едем. Решили, что это лучший вариант за эту сумму, море на территории отеля, ходить никуда не надо. Нас это устроило, т.е. ехали за морем.

Впечатления от отдыха в целом положительные. Хотя и были подпорчены пищевым отравлением на 3 дня во время проживания в отеле и задержкой рейсов (но это уже не проблема отеля). Но хочу попытаться обрисовать картину проживания в отеле максимально объективно. Поэтому буду писать и о плохом тоже. Претензии к отзыву типа "вы отдыхать ездили или грязь под кроватью искать?" не принимаю. Отвечу сразу - ездили отдыхать и отдохнули, но некоторые моменты замечали, хоть на настроении это и не отразилось.

В отель нас привезли в 13.30. На ресепшен отправили обедать, сказав, что заселят после этого. Куда идти и до скольки обед не объяснили. Благо, по отзывам я знала, что обед на пляже до 15 часов. Пришли в пляжное кафе где-то в районе 14 часов. Очереди еще были, хотя и не длинные. На столах стояла грязная посуда, скатерти в пятнах. Но мы не привередливые, в очередях стоять не стали - взяли, что было без очередей, и сели за неубранный стол, сдвинув грязную посуду к краю. После обеда пошли заселяться. Но нам сказали подождать еще. Муж попросил хороший номер, араб на ресепшен, сказал, что даст хороший. В холле сидели ребята, подозвали нас и сказали, что лучше дать сразу деньги, т.к. иначе заселят с видом на стройку, что с ними и произошло несколькими днями ранее. Так как в отзывах писали то же самое, решили дать деньги не дожидаясь заселения с видом на стройку. Я взяла 10$ и пошла к арабу, еще раз прося хороший номер. Он сказал, что и так даст нам хороший, и там уже убираются, но за деньги поблагодарил. Еще через пол часа нам сказали номер комнаты. И отправили к арабу в красной форме (наверное портье). Мы, наученные опытом с разводом на деньги в аэропорту, отказались от его услуг, сказав, что сами доставим свой чемодан. На это он сказал что-то типа: идите, только вы не знаете, куда идти. И ушел. На ресепшен мы спросили, в каком корпусе наш номер и пошли.

Номер был 1836. Хочу сразу сказать, что знаю о нумерации отеля. Сама искала эту информацию перед вылетом, но не нашла. Номера, которые начинаются на цифры 15, 16, 17, 18 и 19 находятся в корпусе с лифтами. 15 - первый этаж, 16 - второй и т.д. У номеров этого корпуса, у которых вторая цифра четная в промежутке от 34 до 42(вроде бы) - вид на бассейн и на море. У нечетных в этом промежутке- вид на строящийся аквапарк (хотя море там тоже видно). Так вот, нам достался номер с видом на море и бассейн на 4 этаже. Что нас очень порадовало. В номере был шкаф, кровать, 2 тумбочки, стол, 2 кресла, туалетный столик, телевизор, фен, сейф и минибар. Это я пишу, т.к. мы слышали разговор одного парня, который рассказывал, что в его номере только 1 кровать и шкаф. Даже стола и стульев нет. Значит нам повезло. Мебель выглядит изрядно потрепанной, тканевые покрытия - засаленные, деревянная мебель кое-где рассохлась, где-то ручки отвалились от мебели. Словом, когда-то интерьер был хорош, но со временем состарился. Покрывало на кровати мы сразу бросили на кресло, т.к. его даже трогать было неприятно, не то чтобы еще сидеть на нем. Простынь на кровати повергла в шок - на ней были чьи-то волоски, сама она была с катышками, кое-где протерта до полупрозрачного состояния. Я даже испугалась, что нам белье забыли поменять после прошлых жильцов. Но нет - видимо усердно трясли головой, пока стелили =) Мы взяли на ресепшен утюг и для верности (начитавшись про клопов) прогладили все постельное белье на высокой температуре. В шкафу на полках везде было много пыли. Прежде чем класть вещи пришлось вытереть пыль, т.к. иначе бы все перепачкалось. Ванная выглядела не очень. Видимо пытались сделать отделку под стены пирамид, но в итоге выглядело как бетонные стены. Ванна тоже в потрепанном состоянии - на ее дне несмываемая грязь, около стены отчетливо видна щель, поросшая грязью и известью (из нее, естественно, текло во время принятия душа). В ванну мы наступали только в сланцах, т.к. нечистый вид не располагал наступать босой ногой. Шторка у ванны выглядела удручающе - вся в пятнах, чьих-то волосах, грязная. Дотрагиваться до нее не хотелось. Унитаз более или менее чистый, хотя присаживаться на стульчак тоже не хотелось. В общем впечатление какой-то нечистоты было везде.

При заселении нам положили несколько полотенец, но забыли банные. Потом через пару часов извинились и занесли. В процессе нашего проживания в отеле, полотенца меняли. Правда не все сразу. Иногда уносили какой-то вид полотенец, а взамен не приносили. Но их было достаточно, так что мне не переживали по этому поводу. Убирались в номере каждый день. Но не очень хорошо. Мы списали это на то, что мужчины иначе видят порядок. Пол в ванной протирали от натекшей с ванны воды, поэтому мы видели, что его все же протирают) Хотя вытирали только по центру, где видно. А в углах и под раковиной так и оставалось всегда грязно. Унитаз мыли ершиком. Т.к персональных ершиков в номерах нет. Ванну у нас не мыли. Постель заправляли каждый день. Иногда (после оставленного доллара) даже делали фигурки. И красиво завязывали шторы. Минибар сладкими напитками заполняется 1 раз. Воду приносили каждый день. Когда я отравилась и долго была в номере, мы отказались от уборки, и нам не дали воду. Но по первой же просьбе на ресепшен нам в номер принесли 2 бутылки воды. Кстати, щель в ванной мы попросили замазать герметиком вечером в день заселения. На следующий день ничего не замазали, мы пришли узнать, когда замажут. Оказалось, что они отметили, что все сделано, хотя ничего не сделали. Мы сказали об этом и пока дошли до номера, уже все было замазано. Так что в этом плане сервис работает хорошо. Однажды мы забыли карточку-ключ в номере и ушли. Когда вспохватились, попросили уборщика открыть наш номер. Он без недовольств побежал за ключом, открыл номер. И даже денег не взял за это.

Во время проживания у меня был День Рождения. Я сказала об этом отельному гиду. Она сообщила об этом на ресепшен. Назначили поздравление с тортом на 19.30 в итальянском ресторане. Когда мы выходили туда, видели, как фрукты в подарочной корзинке принесли в соседний номер (видимо перепутали, мне фруктов так и не принесли, хотя сказали, что в День Рождения приносят). К 19.30 мы пришли в итальянский ресторан, сели за столик. Поздравления так и не дождались - ушли. Я была с отравлением, к нам подсадили какую-то семью и уже 15 минут как опаздывали. Ждать не стали, настроение было уже не праздничное.

По поводу еды. Разнообразие блюд нас порадовало. Мясо было каждый день. Сладостей тоже достаточно видов. Из фруктов были апельсины, дыня, гуава, мандарины и фонарики. Если бы не мое отравление (чем отравилась, так и не знаю, но кроме как в отеле нигде не ели), я бы поставила за питание 5. По поводу очередей - их создают сами отдыхающие. Хотя и вина отеля в этом есть. Все блюда одного вида стоят близко друг к другу в один ряд. Если кто-то хочет рис, он встает в общую очередь, которая состоит так же из тех, кто стоит за огурцами, мясом, котлетами и другими видами. Если бы к рису стояли только те, кто хочет именно рис, очередей бы не было. А так - хочешь взять 1 огурец - стой в длинной очереди, хотя эти огурцы может никому и не нужны. На завтрак так же - очередь по сути стоит за яичницей, но нет - растянулась вдоль и блинов тоже. Хотя блины никто не берет (все ждут яичницу), за блинами приходится тоже в эту очередь вставать, т.к. если просишь взять блинов, тетки рявкают и говорят, что тут очередь. Менталитет убивает - раз я стою в очереди, и ты постой. Если бы блюда поставили пошире, очереди бы не перекрывали непопулярные блюда, было бы лучше. Перед обедом дают мороженное. Сразу же выстраивается очередь. Всем не хватает. Многие, чтобы не зря стоять, набирают по 4-6 порций. А потом на пляже наблюдаешь стаканчики с так и не попробованным растаенным мороженным. Дети тоже берут не по 1 стаканчику. Может поэтому и не хватает всем.

Читала по поводу того, что лежаков не хватает. Нам всегда хватало. Если придешь загорать пораньше, часам к 10 - почти все свободны стоят. После завтрака уже сложнее найти, но свободные есть. Если нужно, можно перетащить лежак в нужное место и загорай на здоровье. У бассейна правда мало лежаков, всем не хватает. Но бассейн актуален только после 15 часов, когда у моря уже холодно. Подогрев включили только 15 января. До этого вода была по температуре, как в море. Не очень холодно, но если стоишь - мерзнешь. С 15 января чувствовались горячие струи со дна и из фонтана, которые грели воду. После этого и купающихся после 15 стало куда больше. Бассейн чистят каждый день вечером. Однажды кто-то из детей сходил по большому в детский бассейн. Сразу всех детей эвакуировали от туда, бассейн перегородили ленточкой и начали чистить. Что естественно радует. Горки работали, хотя не все время. Говорили, что вода в бассейне у горок холодная, а края острые. Мы так и не отважились прокатиться. Хотя горки выглядят прилично, как в аквапарке где-нибудь в Геленджике. На пляже убираются весь день - забирают стаканчики, посуду, вытряхивают пепельницы. Если освобождаются лежаки, их относят к ближайшему зонтику.

Пляж делится пирсом на 2 половинки. Правая песчанная, без кораллов и рыб. Левая с кораллами и рыбами. Заходить в море можно и без обуви, если смотреть под ноги. Мы купались справа только в первый день, потом полюбили смотреть на рыб и всегда ходили на левую половину. Мазута и запаха от яхт не заметили, может потому, что они все стоят справа от пирса. Сточная труба действительно видна. Но она тонкая по диаметру, так что это не канализация точно. Да и не будут какашки сбрасывать около пляжа. Море замечательное. Отплывая подальше от берега можно увидеть много красивых рыб. Однажды мимо проплывали даже дельфины =) Никаких экскурсий не надо - вся красота прямо в отеле) Маски и ласты действительно дают бесплатно. Но у нас все было свое, поэтому не пользовались.

Еще хочу написать про анимацию. Анимация не очень. Аниматоров толе мало, то ли ленивые они. Их почти не видно. Утром была зарядка-йога. На аквааэробику пошла один раз, разочаровалась. Это не аквааэробика была - а обычная степ-аэробика, перемещенная в бассейн. Вел парень-араб. Через несколько дней наблюдала как аквааэробику проводила русская аниматор Полина - там было уже куда лучше. Степ-аэробика днем проводилась не каждый день. Причем непонятно почему. Анимация по вечерам - почти всегда пошлые конкурсы. Когда мужчин заставляли целоваться, мазать себя углем по лицу... Со стороны смешно, но оказаться на их месте не хотелось. Один раз наблюдали танец живота. Тоже не очень. Но на фоне конкурсов было интереснее. Так на анимацию перестали ходить. Детская анимация была каждый день одна и та же. Но детям похоже нравилось) Убило то, что на детской анимации взрослые сидели и курили. Сцена находится практически в помещении, поэтому табачный дым витает повсюду и концентрируется. Не приятно.

В главном здании есть настольный теннис и бильярд. Правда все время было занято) Но ракетки и мячики были всегда. В лобби пианист действительно играет. Люди собираются слушать. Девушка около сцены тоже поет. Все правда. По вечерам становится много людей в лобби, многие сидят в интернете, пытаются разговаривать по скайпу. В целом атмосфера уютная.

Вроде про все моменты написала) Если есть вопросы - спрашивайте. Мы отдыхом остались довольны. Не 5* конечно, но за эти деньги очень здорово) Еще бы почище было в столовых-кафе, может бы я и не отравилась.

Добавлено 25.01.11 16:04 (11 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 25.01.11

Сидеть в инете до потери пульса... изучать нумерацию отеля ("Номера, которые начинаются на цифры 15, 16, 17, 18 и 19 находятся в корпусе с лифтами. 15 - первый этаж, 16 - второй и т.д.....")... дабы сэкономить 1 бакс на услугах носильщика..это уже вообще..извините.....

08:33 05.02.11

я наоборот рада была портье, который очень приветливо нас проводил, притащил все наши сумки и очень вежливо интересовался, подходит ли нам номер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв