АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в
сентябре 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в Grand Gul с Tez-tour в сентябре-октябре (вернулись...

Ездили в Grand Gul с Tez-tour в сентябре-октябре (вернулись менее суток назад). Отель полностью отвечает статусу 4 звезды (на большее пока не тянет), однако это не означает, что у нас к нему есть какие-либо претензии. Наоборот, мы очень благодарны судьбе, что попали именно туда. Достойное размещение (окна выходили на север, тот пустырь, которым пугают в других отзывах, на поверку оказался красивыми камышовыми зарослями, из окна открывался вид одновременно и на море, и на горы, призывы муэдзина (если вы приехали отдыхать, а не портить себе отдых всякими мелкими придирками к окружающему миру) немного неожиданны поначалу, потом становятся частью приятных воспоминаний). Правда, чтобы попасть на эту сторону, необходимо дать денег(10 евро вполне хватит) на ресепшн и поговорить с ними твёрдо и желательно не на русском. В случае поселения на южную сторону, вы рискуете оглохнуть от дискотеки и развлечений (рядом стоящий отель ROSE создаёт своеобразную трубу со стеной Gul, которая усиливает звучание музыки на несколько десятков децибеллов), да и упираться взглядом в соседние балконы также не очень здорово. В общем, что неплохо для молодёжи, то не очень подходит людям более старшего возраста. А так, благодаря северной стороне, мы даже спали без кондиционера с открытым окном и музыка не мешала. В номере Standart 2 кровати (одна из них на двоих), небольшой телевизор с одним русскоязычным каналом и множеством немецкоязычных, кондиционер (не пользовались), небольшой сейф (2 евро/2,5 доллара в сутки), вместительный встроенный шкаф, небольшая ванна. Цвет номеров: бело-зелёная гамма. Единственное неудобство: очень уж маленькие подушки (лично для меня). Однако 5 долларов уборщице решили и эту проблему: появилась дополнительная подушка, ко всему прочему бельё и полотенца менялись каждый день, в номере была идеальная чистота, а ванна всегда надраена до блеска (про традиционные "скульптуры из покрывал" и не упоминаю--лебеди и цветы действительно супер). Старайтесь получить номер на втором или третьем этажах (первый этаж--ресепшн и довольно шумное лобби, последний этаж под крышей--достаточно жарко).

Питание достойное. В эту поездку я решил отказаться от традиционной мешанины под майонезом, которой так любят пичкать туристов в турецких отелях. В принципе, мне это удалось: достаточно натуральной зелени, помидоры, огурцы, кабачки, баклажаны и многое другое. Мясные блюда состоят в основном из индейки и курицы, но есть довольно вкусная говядина. Рыбных деликатесов не ждите, но жареная рыба на ужин присутствует обязательно. Выпечки в меру, довольно лёгкая. Утром "оттягивался" на вареньи из грецких орехов и лепестков розы (всего до 5-6 сортов варений за завтраком) и на натуральном йогурте. Тяжести в желудке не было, следовательно, еда заслуживает (на момент написания) доверия.

По поводу сервиса тоже вопросов не возникает. Персонал отеля услужлив, вышколен (сказывется то, что долгове время отель был закрыт для русских), но (повторюсь) желательно знать какой-нибудь иностранный язык (понять-то вас безусловно поймут и на русском, ответят на русском, но иностранный для них звучит внушительнее).

По поводу развлечений ничего не могу сказать (не участвовал ни в одном из них). В принципе, набор стандартный (мистер/мисс отель, лучшая пара отеля, бинго, турецкая ночь, факир-йог)+дискотека с 23.00. Молодёжи будет скучновато, людям в возрасте--как раз оптимально.

Немалый плюс--большое количество немцев, голландцев. Это дисциплинирует, а желание устраивать дикие пьяные пляски или громко разговаривать по мобильному телефону в ресторане пропадает само собой.

Чистый пляж, идеальное море, возможность сбегать в Кемер (1,5 километра не такое уж и большое расстояние, а шоппиинг можно и проигнорировать) также являются немаловажными плюсами этого отеля.

Хочется надеяться, что возможное расширение территории, увеличение количества бесплатных услуг, дальнейшее повышение качества еды позволят Grand Gul Beach получить ещё одну звёздочку.

Что же касается компании Tez-Tour, то главное--они не мешали отдыхать, поэтому и особых претензий к ним предъявить не можем.

Добавлено 08.10.06 19:20 (4 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 18.11.15

Спасибо за отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв