АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 968
Фото: 0
968
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Al Hamra Fort & Beach Resort (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2011
15.03.11 - 01.04.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поехали мы туда с семьей по рекомендации моего хорошего...

Поехали мы туда с семьей по рекомендации моего хорошего знакомого, который отдыхает там семьей уже не первый раз и, честно говоря, я так и не поняла, зачем он туда ездит. Про удаленность от Дубая тут уже неоднократно писали, но не в этом дело! Какие же это пять звезд??? У нас был номер в одной из вилл около моря, первая полоса. Стоимость номера немалая. Сама комната метров 60 не впечатлила, ничего особенного. Пошарпанная мебель, но может так и задумано… Старый телик с вечно неработающим пультом, старый телефон, всё замызганное какое-то, даже халатов нет, а я на них рассчитывала. Выход на малюсенькую террасу через очень плохо открывающуюся дверь. Убирались каждый день, но как? Уборка номера занимала минут 10 и заключалась в замене постельного белья, далее мокрой шваброй протирался пол в течении минуты… Показателен случай: мы отдыхали с маленьким ребенком и как-то я выкинула остатки каши в унитаз и забыла смыть. После уборки зашла в туалет, каша была там же. На полу всегда были чьи-то волосы, точно не мои и не моего мужа. В результате, я была вынуждена сама вымыть номер как следует, так как там находился мой маленький сын и он постоянно ползал по полу. Мы жили в отеле более двух недель. Когда у нас в номере закончился шампунь, гель для душа и вообще всё, я была вынуждена написать стаффу записку с просьбой возобновить запасы номера! На третий день после написания записки, наконец положили флакон с гелем для душа и кондиционер с шапочкой, шампуня я так и не дождалась. Такие вещи в поездки я не беру принципиально, чтобы не тащить лишнего. Короче, шампунь я в результате выбивала с боем.

На завтрак самое обычное континентальное меню, никакой изюминки. Даже мороженного не было! Как в пятизвездочном отеле не может быть в меню мороженного, не пойму? Мы специально не брали полный пансион, не люблю шведские столы и пользовались им только во время завтрака! Жутко раздражало, что при сервировке стола чайная ложка не была предусмотрена в принципе. Когда наконец ты вылавливал официанта и просил чашку чая или кофе, ложку ты тоже не получал. Надо специально попросить её и ждать в течение нескольких минут, иногда я её так и не дожидалась. В результате, ходили со своей ложкой, опять-таки из-за маленького сына, которого кормить приходилось.

Просто поразила ситуация с интернетом! Я часто путешествую, особенно люблю ЮВА, там даже в самом замшелом отеле, на отдаленном острове был интернет, когда за деньги (смешные), а когда и вовсе свободный. Тут интернет стоил 80 дирхам в сутки!!! Но это еще ерунда, купив его, я целый день названивала на рецепшен и пыталась выяснить почему нет сигнала, особенно учитывая, что роутер находился в комнате. Администрация вечно жаловалась, что какие-то потусторонние силы постоянно им ломают оборудование и предлагали обратиться в их бизнес-центр и воспользоваться услугой там. Очень умный совет за 650р. в сутки! В какой-то из дней случилось чудо и вай-фай заработал, пусть медленно и печально, но хоть скайп был в моём распоряжении! Когда я была вынуждена купить такой же суточный пакет во второй раз, счастливого дня так и не случилось и я собиралась вернуть деньги за не полученную услугу. Денег мне не вернули, я была в ярости. Но меня просто вежливо послали!

Рестораны на территории отеля не отличаются разнообразием, но правды ради стоит отметить блюда из местной рыбы Hammur, всем рекомендую. Высокий ценник на любую еду совсем не говорит о том, что будет вкусно! В результате, мы ходили в основном в итальянский ресторан. В сифуд ресторане мы так и не побывали, по необъяснимым нам причинам он не работал именно в то время, когда мы туда собирались. Часто мы заказывали еду в номер, это удобно когда приезжаешь из поездки и сил на ресторан попросту нет. Каждый раз при заказе девушка мило мне говорила, что максимальное время заказа 30 минут, ждали мы обычно 40 минимум, а частенько более часа! К качеству еды претензий не имею.

Обслуживающий персонал – гастарбайтеры, плохо знающие английский, вернее, они его понимают, но говорят очень плохо. Я, понимающая даже тайский-английский, понимала их раза с третьего, а иногда даже не пыталась.

В общем, впечатление у меня странное. Это отель на три звезды, ну может 3+, но о пяти звездах речи быть не может.

Маленький совет нашим туристам: в километре от отеля есть торговый комплекс Al hamra moll, так вот там есть потайной алкогольный магазин. Если стоять спиной к отелю, то магазин находится в крайнем правом крыле ТЦ, вход с улицы. Над дверями никаких надписей указывающих на магазин, но там есть практически все напитки и ценам дьютика.

И всё же, не понимаю почему туда ездят люди!

Добавлено 04.04.11 00:40 (4 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация