Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2011
- Рекомендую отель
20.03.11 - 24.03.11
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель вполне достойный, с небольшими не очень существенными...
Отель вполне достойный, с небольшими не очень существенными недостатками - не очень понравилось качество уборки в номере и анимация. Особенно неприятен был в анимации "гомосексуальный" юмор в присутствии большого количества детей младшего школьного возраста, анимации для детей в марте вообще не было, хотя русских детей много, были как раз каникулы.
Понравилось питание - готовят не из деликатесов, но качество еда хорошая и разнообразная. Вина и коктели не очень, но я не любитель. Официанты очень приветливые, не очень хорошо понимают по-русски, но так детям было даже веселее, пытались английский тренировать на них.
Территория очень приятная, ухоженная, гулять сплошное удовольствие, широкий красивый пляж набережная. Вода в марте была холодная, но купались.
Номер нам предоставили без чаевых, во время и хороший с видом на сосны, за которыми было море, не очень большой, уютный и удобный, с сейфом.
Принимающей стороной был Пегас. Если кто-то будет читать из Пегаса - просто крик души - уберите гида Алана из этого отеля!!!!!!!! Он хамит и испортил настроение многим русским Туристам. Его интересует только продажа экскурсий и больше ничего.
Не рекомендуем экскурсию от Пегаса в Турецкую баню в Кемер, вытягивают с людей деньги, а нога после массажа там уже несколько недель болит и не проходит.
Очень понравилась экскурсия на канатку на Тахталы. Экскурсия в Анталию (+ шоппинг) не очень удачная, потому что на осмотр города всего час, зато полдня возят по всяким "дружественным" центрам, которые приплачивают туроператору.
До поездки в отель нашли в интернете описание маршрута в Фаселис и сходили туда без экскурсии, сами. Впечатления отличные! Очень рекомендуем. От отеля пешком совсем недалеко, маршрут простой даже для детей.
В отель поехали бы снова с радостью и можем смело рекомендовать его всем, но только не с Пегасом, если Алан будет там работать, специально выясним. ;)
Добавлено
14.04.11
15:45
(1 904 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:14 15.04.11
какой раз читаю отзыв про гида Алан!!! Уважаемые , в чем проблема? прямая обязанность гида принести прибыль компании, продавая экскурсии и решить ваши проблемы , если таковые возникают. Человек настолько грамотно предлагает экскурсии, что даже зная что некоторые не соответствуют описанию, в том числе баня (о которой вы говорите) купишь ВСЕ!!! вопрос качества это уже имидж самого ПЕГАСа , а не отдельного менеджера, который прдал вам экскурсию. Про хамство вообще не могу понять, чем можно достать человека, если он ничинает хамить???? при нас был момент когда гид раз 20 предепредил о переводе часов , так нашлись люди, которые в конце встречи удивленно хлопали и поражались , как так часы перевели???? Что бы вы сделали на его месте, а Алан перевел все в шутку, и посоветовал почаще сверяться с часами которые висят на ресепшене. К людям нужно относиться с уважением и как к людям, а не как к ....., и в ответ получите такое же отношение. Кстати о Бане. вы всерьез расчитывали за 20 у.е, получить нечто нереальное???? не смущает факт, что в отеле услуга стоит как минимум 65 у.е. Халява бывает только сами знаете где. Это касается и бесплатных поездок на шопинг, очень пожалели что не взяли вод. права, дешевле арендовать авто и самостоятельно устроить себе насыщенную программу. Алану полное уважение и восхищение!!!! из всех представителей туроператоров - ПЕГАС , единственный кто практически жил в отеле, его можно было увидеть как в 9-00 так и в 22-00.
20:05 15.04.11
Добрый день!
Благодарим за Ваши отзывы, они помогают нам двигаться вперед. По поводу уборки номера мы взяли себе на заметку и переговорили с менеджером департамента, можно было решить эту проблему сразу, если бы Вы сообщили об этом Гэстрелейшн, находясь в отеле. Спасибо. С уважением,
Kayhan Çelikçi
Гэстрелейшн Менеджер
12:19 18.04.11
Ну прикольно! :) Ну восхищайтесь, пожалуйста, если Вам так нравится.
Некоторым нравится, когда им хамят, а у Алана просто даже манера говорить такая. Например других туроператоров на собрании туристов публично именует "лузерами".
Но я не об этом. Проблема с Аланом вышла совсем не из-за экскурсий. Rixos предложил пожить несколько дней в Sungate, мы с радостою воспользовались этим предолжением, спасибо Rixos-у!
Причем таких "пегасовцев" было довольно много. А Алану это не понравилось - денежки ж его убегают, вот он и стал вести себя по-хамски, очернять Sungate, мол отель плохой (отель отличный!),запугивать что мы не сможем домой уехать, давить на психику. Очень грубо разговаривал! Не только лично со мной, со всеми пегасовцам, которые поехали в Sungate. Замечу, что ни мы, ни кто другой из туристов не говорил в нашем присутствии с ним грубо, не повышал голос, не выставлял претензий, просто решали рабочие вопросы.
В итоге мы уехали.
Что значит хороший отельный гид я посмотрела в Sungate, спасибо Русиму, он решил все вопросы, которые не захотел решать Алан. Кстати, Русим как раз и не находился в отеле весь день, но его часов там было вполне достаточно, чтобы решить все вопросы, потому что отношение к людям было соответствующим.
Про баню. Просто предупредила, чтобы другие не наступали на те же грабли. Потому что массажистка там реально причинила мне вред. И теперь придётся обращаться к врачу, надеялась что само пройдёт - не проходит. Про Анталию просто не очень удачная экскурсия.
Добавить комментарий
Добавить комментарий