АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.11
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 17
Комментариев: 17
Читательский охват: 8742
Фото: 24
Отдыхал С друзьями в
мае 2011
01.05.11 - 09.05.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Только прилетела из Кириша. Отель в принципе не плохой...

Только прилетела из Кириша. Отель в принципе не плохой , но смутила работа Пегаса и ресепшена отеля. При заселении дали номер в котором жили люди , потом поменяли на основной корпус , где был жуткий запах плесени и сырость, когда пошли просить новый номер , с нами отказались разговаривать , пришлось устраивать скандал , после чего нас переселили в бунгало. Номера не соответствуют 5 звездам, максимум 3! Гиды неадекватны, на первой инфовстрече не услышала ни одного слова про отель , гид Ирина втюхивала экскурсии и ничего ее больше не интересовало. В итоге мы купили путевку в Храм Николая Угодника. Великолепная Ирина даже не предупредила , что надо с собой брать , когда поехали на эту экскурсию, пришлось после купания обсыхать на яхте без полотенца. Ирина-Вы ужасны!Также , как и Пегас! Очень жаль, что сюда попасть можно только через Пегас! Также отдельно хочу заметить , что у всех туристов из этого отеля своровали сутки . Прилетаешь поздно ночью , а улетаешь рано утром .Таким образом , купив тур на 10 дней мы были только 8 дней..Видимо , у Пегаса такая политика компании.

При обратном вылете у нас был трансфер из отеля в 6.35 утра (самолет в 10.35) , до Анталии ехать максимум 1,5 часа , мы спокойно сели в автобус и поехали в аэропорт ! Но , к сожалению, нас НАСИЛЬНО, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ на то, что никто из автобуса не хотел ехать в магазин , завезли на час в магазин( опять же , вопрос о гидах Пегаса) . В итоге , выехав в 6.35 утра из отела , в аэропорт мы приехали в 9.15! Там огромные очеренди на вход и регистрацию. за 1 час 20 минут мы с трудом успели пройти паспортный контроль! т.к. самолет был полностью Пегасовский и абсолютно всех привезли очень поздно -посадка в самолет закончилась только в 11 утра! Пегасовские алчные продажные гиды сорвали нам вылет!

А теперь о плюсах. Хорошее сочетание цена-качество.

Территория в отеле не очень большая , но все чисто и есть зелень.

Питание , по сравнению с другими отелями ( 5 зв) Турции и Египта нормальное.

Понравилось, что отель тусовочный и никогда не спит. Есть треш-дискотека , но там очень весело и напитки в баре бесплатные.

Пресонал не навязчивый, обслуживают хорошо, уборкав номере и смена полотенцев каждый день.

По поводу публики , которая отдыхает в отеле хочеться написать отдельно : в основном этол регионы России и Украина. Люди , которые максимум 1 раз в год куда-то выезжают , поэтому поведение у них соответствующее. Но есть и нормальные.

Я бы вернулась еще раз туда , но только без Пегаса.

Добавлено 10.05.11 15:30 (2 505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 11.05.11

+500 баллов, согласен про гидов Пегаса, а так отель очень даже ничего, согласен.

17:28 18.05.11

Олеся а что другие операторы Вас никогда не возили в магазин перед аэропортом? Вы так часто летаете и Вас первый раз и только Пегас без Вашего желания привез в магазин по дороге в аэропорт? А питание-извените, Олеся, там супер, очень разнообразное и вкусное! Если для Вас это всего лишь - 4, мне хотелось бы знать Ваше ежедневное меню))) Не сбивайте своими отзывами людей! Нам очень понравилось!

17:11 01.06.11

Согласна с первым автором комментария! Вы с гидами едете общаться или отдыхать? Например, нас при встрече в аэропорту предупредили о том, что по дороге обратно в аэропорт нас завезут в магазин, чтобы те кто не успел купить подарки родным смогли это сделать. Задержка вылета - это не такая уж и редкость. В вашем случае - 25мин. это ничего страшного. Мы вообще в аэропорту 1,5 часа сидели ждали и не из-за гидов вовсе.
Я бы хотела отметить гида Стеллу, которая сопровождала нас в экскурсию Мира-Кекова. Очень даже приятная женщина, хорошо знает историю. Ничего не навязывала и не предлагала покупать.
Относительно сотрудников Пегаса, которые сидят в отеле, то их основная задача это продать тур и желательно подороже. Если у вас есть вопросы они конечно ответят, но время инфо-встречи они разумеется используют в своих интересах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olesy (17)