АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
мае 2011
30.04.11 - 08.05.11
- Воздержался

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотел написать про отдых в этом отеле. Отдыхали...

Хотел написать про отдых в этом отеле. Отдыхали с 30.04.11 по 08.05.11

Начало отпуска не предвещало беды  Я всегда удивлялся, как люди могут писать негативные отзывы об отелях, ведь все всегда хорошо, но вот и я попал в их число. Это конечно рулетка, но именно наш с женой отдых выпал на «черное». Нам достался номер 3717. Запомните его и никогда на него не соглашайтесь. Окна выходят на огород и хозяйственные постройки. В них технический персонал хранит свой инвентарь, отсюда – утренний грохот лопатами, телегами и прочим. Так же они любят пасти здесь коз, которые с голода или еще от чего-то блеют не переставая. Никакие уговоры о переселении на персонал не действуют, отель переполнен. Вентиляция в номере воет как раненный зверь. Я думал, что нам так повезло и несколько раз ходил и просил ее починить, но я ошибался, во всей вилле тоже самое. Если кто-то идет в туалет и включает там свет, то автоматически включается вентиляция и все соседи слушают ее шум. В первый день удалось включить кондиционер на обогрев, так как в номере очень холодно и сыро. В последующие дни центральное кондиционирование было отключено ради экономии, и погреться нам не удавалось. Так же удивило состояние кондиционера, фильтр напрочь забит грязью и его просто сдвинули в сторону, чтобы он не мешал потоку воздуха . На просьбы почистить персонал только улыбается и кивает, но ничего не делает. В один из дней заботливые сотрудники отеля решил заняться покраской домиков, из-за этого я проснулся утром от запаха краски и это при закрытых окнах в 8 утра. В это же время уборщицы любят начинать уборку и начинают ломиться в номера. Сама уборка представляет собой заправление кровати и замену полотенец. Пару раз за отдых помыли полы. С учетом дикой слышимости в виллах из-за особенностей строения здания – колодец, все манипуляции уборщиц хорошо слышны в номерах (падающие швабры, гремления ведрами, да и просто очень громкие разговоры).

Из-за переполненности отеля очень сложно найти лежаки на пляже. Рядом с пляжем лежит горка старых сломанных, но видимо еще не сезон заменить их на новые. Проблема с лежаками меня вообще озадачила. Уж в насколько недорогих и простеньких отелях мы отдыхали раньше, но 2 лежака всегда могли найти, хоть и приходилось иногда принести их из разных мест. Здесь же рассчитывая на 5-ти звездочный отель, находящийся в престижном районе, я такого не ожидал. Выдаваемые пляжные полотенца в разноцветных пятнах, некоторые с дырами, как это расценивать??? На сколько звезд?

В общем все 33 удовольствия.

Немцев в отеле любят, для них всегда найдутся уютные номера и это отдельная тема для описания. Здесь их холят и лелеют. Никакие просьба русских не слышат, пока немец не будет доволен.

В целом отель не так и плох, если просто на все не обращать внимания и наслаждаться природой и бесплатным алкоголем, как многие и делают. Питание обычное для 4 звезд (но не 5-ти), курица и овощи, если говорить коротко. Из фруктов только яблоки и порезанные апельсины. Вечером с середины отпуска стали давать клубнику и то персонал на раздаче очень огрызался, если кто-то просил положить больше 4-5 ягод на тарелку. Напитки разбавлены, как и везде. Соки по типу юпи. Свежевыжатый сок только на завтрак и только за 3 евро. Завтра и обед единственное время, когда можно спокойно поесть. Ужин это кошмар, либо приходи рано и стой в очередях за едой, либо приходить на час полтора позже и пытаться найти незанятый столик. В ресторане большой участок в котором можно расставить столы, но они просто свалены в дальнем конце ресторана в кучу.

Отношение многих официантов зависит от чаевых. Тем, кому давали деньги, вежливы и приветливы. Остальные же почти тебя не видят.

Аниматоров человек 6, считаю, что для большого отеля это очень мало. Особенно поразил аниматор, который вел волейбол. Когда спросил его пойдет ли он звать людей на игру, он отмахнулся и сказал, что и так набегут. Остальные аниматоры пытаются хоть как-то скрасить досуг и за это им спасибо.

Ездили от Тезтура, местный гид (Екатерина) всегда выслушивал жалобы, но всегда отправляла решать вопрос на ресепшен. Непонятно зачем тогда вообще в отеле представитель туроператора, видимо только деньги за экскурсии собирать.

И как итог: красивая территория, много бассейнов, посредственное питание, хороший пляж, но мало лежаков, сервис для немцев и немного для русских. Отсутствие нормального сервиса и комфортного размещения. Большинство отзывов на сайте заказные и не соответствуют действительности, так что относитесь к положительным отзывам с осторожностью, не повторяйте наших ошибок.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из окна номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна номера

Фото туриста отеля

Прочее

А вот это чистить никто не хотел

Добавлено 15.05.11 17:36 (4 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 16.05.11

и это все правда!отдыхали в это же время.

15:24 03.06.11

отзыв абсолютно не соответствует действительности...
либо Вы "казачок засланный", либо просто стебаетесь над людьми
отдыхали в это же время с 6.05.11 по 17.05.11: лежаков больше, чем отдыхающих в три раза, номера в бунгало замечательные, только на мой взгляд маленькие, еды какой только не было от курицы и утки до баранины гриль и шпигованной говядины, Катерине из Тезтура отдельное спасибо!

21:37 26.06.11

kant_bala и ктож из нас засланый???)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexnf (1)