АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Intercontinental Taba Heights Resort (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
11.10.10 - 20.10.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем с мужем в октябре 2010 года. Общее...

Отдыхали вдвоем с мужем в октябре 2010 года. Общее впечатление могу назвать положительным, но без казусов не обошлось (об этом ниже). Номер был нормальный, никаких претензий к нему не было. Питание обычное для Турции и Египта. Но, если честно, бывало и получше. Здесь не было особого разнообразия блюд, но людям не придирчивым всего конечно будеть достаточно.

Месторасположение - кроме отеля пойти абсолютно некуда (несчитая соседний отель). Вокруг горы и пустота. Вечером негде прогулятся.

Но это не особо расстраивало, т.к. ехали сюда совместить отдых с экскурсией в Израиль и Иорданию.

В море без спец. обуви не заходить, т.к. попадались под ноги и мурены и ежи. Один раз видели прямо у берега морскую змею. Так что надо смотреть под ноги обязательно!

Ехали в отель от Пегаса, ну и на экскурсию тоже ехали от этого тур оператора. Брали экскурсию Иордания, Петра+Иерусалим. Петру посмотрели без приключений, гид был как гид. А вот в Израиле подход нашей гида нам не совсем понравился. Очень хотелось по возможности неспешно (насколько это возможно при такой экскурсии) побывать в СВЯТЫХ МЕСТАХ, но мы даже по плану нашей экскурсии еле успели попасть в ХРАМ ГРОБА ГОСПОДНЯ. Приехали под его закрытие, и с боем, со скоростью ветра оббежали его не услышав и не поняв половину... Но зато в лавке, на покупках, мы пробыли достаточно долго и еще ждали гида в автобусе! На это время было. И ехали в эту ("нужную") именно гиду лавку долговато, уклонившись от маршрута, теряя на это драгоценное время. Так что экскурсией в Иерусалиме я лично не была удовлетворена. Пегасу надо немного задуматься о том, что кроме заработка еще желательно чтобы клиент был доволен. Но, возможно, все дело в самом гиде. Знаю, что другие группы могли успеть даже дополнительные места посмотреть, те, которых нет в программе. Но не в нашем случае.

При выселении из отеля в день отъезда произошел казус. На ресепшен, администратор предъявил нам счет за телефонные разговоры (явно не не пару доларов). Просмотрев распечатку, я увидела, что наряду с теми днями, когда мы действительно звонили из отеля, стоят еще и даты разговоров на приличную сумму в те дни когда мы вообще были на 2-х дневной экскурсии, и следовательно не могли физически звонить с номера! :)))). Доказать им было что-то очень трудно, но против того, что нас не было 2 дня в отеле, - не попрешь. Так что эти разговоры аннулировали. Но все же было неприятно. Просто их менеджер, который составлял этот телефонный счет лоханулся в том, что поставил нам эти разговоры на дни нашего отсутствия. А если бы мы были в отеле, наверно ничего и доказать не смогли. Так что разводняк присутствует.

И последний момент, по приезде в отель с этой 2-х дневной экскурсии ночью - ужина в номере не было. Так и легли спать. Хотя по рассказам наших знакомых, в других отелях, их ждал ужин в номере...

Ну а вообщем, не считая этих минусов, мы хорошо отдохнули, накупались, увидели что-то новое.

Будьте бдительны! И, всем хорошего отдыха!

Добавлено 24.05.11 16:58 (3 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв