АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в
мае 2011
11.05.11 - 19.05.11
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читаю последние отзывы и просто диву даюсь - прям рай какой...

Читаю последние отзывы и просто диву даюсь - прям рай какой-то на земле, а не отель... Дорогие мои, давно всем понятно, если отель перестали посещать иностранные туристы, значит уровень обслуживания далеко не европейский. Отдыхала в Фазелисе с 11 по 19 мая этого года. Отдыхающие - сплошь русские и украинцы. При заселениии наибольшее удивление вызывали русскоговорящие мальчики на ресепшене, которые всячески старались убедить гостей, что свободных номеров в отеле НЕТ! Ну.нет и все тут! И то, что номер вам все-таки предоставляют - их личная заслуга. причем номера дают практически всем - лучшие...их худших. Могу дать даже эконом, хотя у вас оплачен стандарт. И неважно, даете вы деньги, или нет.Все равны, сплошной демократизм! ))))) Люди, конечно, идут менять,и им меняют, в конце-концрв... через несколько дней . И практически всегда - со скандалом. Мы скандалить не хотели,хотя номер был на первом этаже, выход - на детский бассейн, внутри - старая мебель, пол - кафельная плитка без единого коврика. Принимающая сторона была представлена большим рыжим тараканом в ванной. Таракана смыли, больше ни один не посмел появиться, плюсы поменяли на минусы и стали отдыхать. В номере не работал телефон и кондиционер, ключа от сейфа, за который, кстати, надо давать залог 50 долларов, добились с третьего раза. Сначала вообще не могли найти. потом дали не тот. И все это, разумеется, без всяческих извинений. Сервис, плиииз.. Ну и так далее... Отель 5 звезд.. почему в отеле высшего уровня надо самом носить матрасы на лежаки? Единственное, что не вызывало нареканий - питание.Вкусно, все свежее. Фрукты =яблоки, дыня, апельсины и мушмулла. Напитки пить можно, но хвалить не надо. Ультра - подразумевает импортные напитки. Все - туркей! Про Анекс-тур и их гидов писать не хочу. Все уже сказали. Совершенно некомпетентные люди, как будто подобраны на улице. Один совет - никогда не покупайте у них экскурсионных туров. Одна реклама....И никакого престижа на рынке туруслуг.

Добавлено 26.05.11 22:38 (1 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:18 27.05.11

Среди русских туристов есть очень распространенное заблуждение, что Ultra All Inclusive включает в себя напитки импортного производства. Надо сказать что оно поддерживается многими русскоязычными туристическими сайтами. На самом деле это ерунда полная. Отличие All от UAll - в бесплатном сервисе на территории отеля (сауна, горки, аренда инвентаря и т.п.) и другими мелочами вроде бутылированного вина вместо разливного и так далее. Сами попробуйте посчитать - Вы хотите заплатив за путевку порядка 20 тысяч рублей пить Jack Daniels и Bacardi? В жизнь это не окупится у отеля :) А напитки и так вполне приемлимые.

Тип размещения, в который входят любые алкогольные и безалкогольные напитки иностранного производства - VIP-Service, и отели его предлагающие будут в разы дороже

09:41 27.05.11

Извините,но очень неприятно читать претензии ,что отдыхающие в отеле - сплошь русские и украинцы. То есть -* быдло к морю подтянулось*.Что,компания не устраивает? А вы кого здесь ожидали увидеть ? Вы хотели здесь с *Деми Мур делится секретами*?Так она отдыхает поближе к Штатам, а многие европейцы предпочитают Тунис.Проблемы ,что описали - выеденного яйца не стоят,согласен -неприятно,но портить этим себе настроение -НИКОГДА!А с гидами я ,вообще,предпочитаю не связываться.Особенно *пегасовцы* отличаются страстной любовью к деньгам.

13:36 27.05.11

насчет того, что компания в виде быдла не устраивает, могу сказать, что от него никуда не денешься))) на деми мур и не рассчитывал)) просто раньше в фазелисе было почти половина отдыхающих из англии...а теперь из-за смены хозяина фазелиса в этот отель в англии путевки почти не продают (они об этом в группе на фейсбуке писали)...поэтому и спросил...вообще раньше в фазелисе было очень много постоянных клиентов из европы( англия и германия в основном)

13:48 27.05.11

Быдло было, конечно, от него никуда не денешься. Но самых действительно ужасных представителей - 4-5 человек на весь отель, то есть не все так ужасно ) Как правильно заметил glory - испортить себе настроение этим - никогда) Мы наоборот воспринимали это с юмором и изрядно веселились.

Кстати летом цены путевок на 30-35% выше будут, что очень положительно скажется на контингенте отеля, в августе хочу снова в Принцессу :)

16:33 27.05.11

Быдла, кстати, и не было в этот раз....кто-то скучает по нему?))))))) А начет того что обидно "за наших".... почему же? всегда попадала в отели, где были и англичане, и поляки. и немцы. Общались. интересно же... а с нашими я и в Сочи могу отдохнуть. Кстати, не обижаюсь на "наших" и в этот раз. Веселые ребята попались))))) с арбузом))))) А в основном контингент - семьи с маленькими детьми. Вот детям там может, действительно, рай.

16:50 27.05.11

Вы 19 мая улетели, а мы 25...) Вот наверное числа с 21 мая появились страшные персонажи)) Разговаривающие исключительно на повышенных тонах басистым голосом, соотношение мата к обычным словам примерно 1:1, и на вечерних шоу постоянно выкрикивающих свои высокоюморные шуточки...) Но нас только повеселили, хотя многих огорчали конечно

20:27 27.05.11

Да, а кстати,что же мы про анимацию-то ничего не написали! ребята старались. конечно... Вы были на Камеди шоу, когда Джимми свои носки в пиве стирал, а потом его пил? Тогда ползала ушло... А иногда смешно было, обычный USA- юмор, как у нас на ТНТ.)))))) Очень впечатлила Турецкая ночь!!!!

02:25 28.05.11

Не, на том не были))

Шаолиньские монахи впечатлили. И когда Лили пела Шакиру)

16:13 28.05.11

друзья,подскажите пару хороших экскурсий...Содержательных и ....где же их тогда покупать,если не у гидов?...Никогда не отдыхали в Кемере,хочется увидеть много гор,зелени....С моря это реально? Есть такие предложения?

10:19 29.05.11

ptichka, говорят очень хорошая экскурсия в Памуккале, а купить можно в уличном агентстве Ганза - дешевле.

22:56 02.06.11

Temik, спасибо..учтём!!ганза...

15:06 06.06.11

Иностранные туристы скорее всего перестают посещать какие- либо отели не из-за того, что сервис ухудшился или отношение персонала стало хуже, а потому что в эти отели начинает ездить слишком много пьющих и орущих русских! ИМХО

13:05 07.06.11

Иностранные туристы сейчас в этот отель не могут поехать, потому что у Анекс.Тур монопольный договор с Принцессой, других туроператоров в этом отеле сейчас нет :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв