АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 17
Комментариев: 9
Читательский охват: 17689
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Лимак Ларе в мае месяце 2011 года (с 14 по 21 мая...

Отдыхали в Лимак Ларе в мае месяце 2011 года (с 14 по 21 мая).

Решили с друзьями поехать семьями отдохнуть в Турцию, но никак не могли определиться с отелем. Остановились на Лимак Ларе и ни чуть не жалеем. Отель находится недалеко от аэропорта, что после перелета очень важно. В отеле были около 10 утра и пришлось ждать заселения до 12 часов (думали что это к нам такое отношение и разочаровались, но нет, когда приехали англичане - им тоже пришлось ждать - это немного успокоило). Но есть большой плюс, Вы можете оставить чемоданы на ресепшене, а сами можете уже пользоваться услугами отеля.

Убирали в номерах ежедневно, номера большие. Хотели, чтобы нам достались номера поблизости с друзьями, но мы жили на втором этаже, а друзья - на 8-ом этаже. Ходили к друг другу в гости (заодно изучили сам отель) и наблюдали разные виды из окон: из нашего окна вид был на внутренний бассейн и море, а у друзей на соседний отель "Шервуд" и торговый центр. Вечером вид с 8-го этажа потрясающий.

Еды было много и на разные вкусы людей: овощи, фрукты, мясо, рыба, выпечка и конечно же турецкие сладости! Для детей тоже можно было подобрать любую еду (с нами были дети 14, 12 и 5 лет и им без труда можно было выбрать еду). И кстати, очередей за едой нигде не замечала!

Классная анимация - ребята выкладываются на все 100 - с утра и до ночи!

Несмотря на то что в отели отдыхают немцы, голландцы, поляки, украинцы, русские и другие иностранцы (всех и не определишь) - все были дружелюбны и понимали друг друга.

Замечала, что постоянно в отеле находился главный менеджер, который постоянно все контролировал.

Официанты и бармены стараются выучить русский язык, т.к. украинцы и русские щедрее, чем все остальные и дабы получить чаевые, угодив нам, они стараются общаться с нами на русском языке. Они очень приветливые. Да и в самом отеле атмосфера спокойствия и дружелюбия. Везде звучит спокойная музыка, даже в лифтах - она не напрягает.

Все было очень хорошо, мы не разочаровались, а почему за сервис поставила 4? Считаю, что ребята, которые работают на ресепшене должны быть более приветливыми и улыбчивыми, потому что когда мы уезжали, они все-так должны как-то поблагодарить отдыхающих и сказать одну из фраз: "Будем Вас ждать" или "Мы рады, что Вам у нас понравилось - приезжайте к нам еще" и улыбнуться.

Добавлено 29.05.11 01:50 (2 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 09.06.11

Оксана, мы с мужем отдыхали примерно в это же время (с 15 по 25 мая), но вот одну очередь за едой мы заметили чётко - это за клубникой)) Создавалось впечатление, что народ видит её последний раз)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (17)