Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2011
- Не рекомендую отель
01.05.11 - 15.05.11
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхала в отеле с 25.05.11-06.06.11г., я и ребенок 7 лет...
Отдыхала в отеле с 25.05.11-06.06.11г., я и ребенок 7 лет.
Приехали около 20-00. Заселили сразу, основной корпус, 1-й этаж , номер 1152. Портье показал номер, что ,где и как работает, рассказал что платно, а что нет. Мне немного не понравился сильный запах ароматизатора в номере, но открыли балкон и проблема решилась( как окажется позже, не надолго)...продолжение в конце.
Контингент отдыхающих : Все СНГ , белорусы, украинцы, казахи, немного турков.
Территория и само здание отеля интересные.
Далее постараюсь изложить общую оценку заявленных отелем услуг и т.д.
Итак:
1) Бесплатный сервис
- уборка номера на "5".
-коктейль при встрече "НЕТ"
-сервис в номер "не пользовались"
-VALET сервис " так и не поняли что это"
- курсы дайвинга в бассейне " НЕТ"
-сервис фруктов у бассейна "НЕТ"
-курсы приготовления пищи на кухне "НЕТ"
- различные соревнования " ДА"
- вечерние развлечения "только шоу и мини диско"
- музыка и шоу программы "ДА"
- тематические вечера " ? "
- различные соревнования у бассейна "ДА"
- живая музыка "1раз за 14 дней"
- фитнес "ДА"
- теннисные корты (ракетки и мячи) "ДА"
- настольный теннис , дартс, и т.д. "ДА"
2) Развлечения и спорт
- Водные горки " работали 3 из 5"
-Бассейны " все отличные"
-Анимация на "4"
- Живая музыка "за 14 дней 1раз"
-Вечерние шоу на "4"
-Особая ночь( по видимому она же ТУРЕЦКАЯ) на "5"
-Игры и спорт в течении дня на "5"
Рестораны, бары:
- Завтрак с 7-00 до 10-00
- Обед с 12-30 до 14-30
- Ужин с 19-00 до 22-00 ( отдельная история , к сожалению грустная, но для наших видимо привычная. К 19-00 у дверей ресторана собирается толпа народа в ожидании открытия, персонал ЗАПИРАЕТ ДВЕРИ ИЛИ СТОИТ НА СТРАЖЕ ДАБЫ НИ МИНУТОЙ РАНЬШЕ , А ЛУЧШЕ ПОЗЖЕ, ЗАПУСТИТЬ НАРОД , короче и цирк и зоопарк в исполнении Русских изголодавшихся отдыхающих, за тяжелый "трудовой день". Ну и соответственно в момент открытия начинается "гонка на выживание". Стыдно смотреть на это, но у турков это развлекуха, они фотографируют и снимают эту "прелесть" на видео). Хотя если приходить к 20-00 и позже, то без проблем и очередей можно спокойно поужинать.
- Напитки к столу " один раз попросила принести вина, вино принесли к моменту моего ухода , более не просила.
- Детский буфет с 18-30 до 19-00 " ОСТАЛСЯ ТАЙНОЙ , так и не поняли где он " , это имеет отношение и к детскому меню - " ЕГО НЕТ"
- Food Court (закуски – шведский стол) с 12:00 до 16:00 " НЕ НАШЛИ ИЛИ ЕГО ПРОСТО НЕТ"
-Costa Beach бар (пиво, фруктовые соки, подаются к столу) – с 10:00 до 18:00 " К СТОЛУ НИ РАЗУ, НИ ЧЕГО НЕ ПОДАЛИ"
СИСТЕМА ПИТАНИЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СИСТЕМЕ " ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" и 5* Т.К. ЕСЛИ ВЫ ИЛИ ВАШ РЕБЕНОК ХОЧЕТ ПЕРЕКУСИТЬ ТО ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА ПЛЯЖЕ, В ОТЕЛЕ МЕЖДУ ОБЕДОМ И УЖИНОМ МОЖНО ПЕРЕКУСИТЬ ТОЛЬКО ПЕЧЕНЬЕМ И ТОЛЬКО С 16-30 ДО 17-30. С момента окончания обеда до начала ужина ни фруктов ни овощей на территории отеля не найти.
-Меню ресторана очень приличное , не смотря на неособое разнообразие за 2-ве недели не надоело.
- Мясо - курица, индейка, говядина, баранина(жарится как шаурма).
- Рыба
- Фрукты - яблоки, апельсины,абрикосы, зеленная слива, арбузы,дыни.
Напитки:
- Соков натуральных НЕТ ! Все из сухих смесей отвратительного вкуса. Из пакетов только томатный.
- Газированные напитки - только у барных стоек.
- Про алкоголь не скажу т.к. кроме 2-х бокалов красного вина ни чего не пила.
Пляж:
- Песок и галька " вполне на твердую 4"
- Пирс " отличный"
- Лежаки и матрасы " много сломанных лежаков"
- Тенты " отлично"
- Полотенец на пляже НЕТ, получать на -1 этаже в основном корпусе.
Теперь коротко о недостатках:
" Последствия ливня"- после очередного ливня , бассейн у бунгало превратился в большую грязную лужу. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ -Площадка перед кортом и футбольным полем превращается в каток! Т.к. отделана гранитом, а воду после дождя с нее не убирают.Дети падали постоянно , двое сильно ударились затылком. Между бунгало и рестораном (крытым) ремонтные работы и периодически пахнет канализацией, очень впечатляет.
"Вечерняя анимация"- если Вы решили не ходить на вечернее щоу, то оно само придет к Вам! Это актуально для тех, у кого номер будет с видом на территорию отеля. Слышимость потрясающая !!!А если учесть , что кондер еле пашет и проще открыть балкон, чтобы спокойно спать в прохладе то...... выводы делайте сами, идти на шоу или быть его участником сидя в номере( до 23-00). Потом можно спать.
"Запах в номере 1152" - на 8-й день нашего пребывания в отеле, днем легли поспать и в это время пришли убирать номер. Я от уборки отказалась, тем более ,что и так чисто. (Когда Вы приедете в отель, наверняка заметите приличное количество кошек, которые находятся там , где они считают нужным).Отдохнув ушли купаться. Вернувшись вечером не могла понять чем пахнет.Когда легли спать всё стало понятно - НОМЕР БЫЛ ПОМЕЧЕН КИСОЙ !!! Придя на ресепшн сообщила об этом , на что получила вполне внятный ответ о том , что переселить меня не могут по причине отсутствия свободных номеров, а номер ежедневно обрабатывают от запаха !!!
"Воровство" - как и многие беру с собой аптечку.Так случилось , что понадобились таблетки, достав аптечку обнаружила отсутствие некоторых препаратов. На следующий день обнаружила , что в чемодане кто-то основательно порылся. Обратившись опять же на ресепшен , мне сказали , что всё ценное необходимо убирать в сейф. Интересно.... каким образом можно запихнуть в сейф чемодан ???
Пришлось каждый раз покидая номер вешать на чемодан замок. Смешно!
Итог: если не обращать внимание на все вышеизложенное, то можно вполне нормально отдохнуть, что собственно мы и сделали.
Отель категорически не соответствует 5*, с натяжкой на 4, питание скорее -завтрак-обед-ужин, нежели "все включено". Цена высокая -качество низкое.
Прочее
Кошечки
Прочее
Кошечки
Прочее
Территория отеля
Анимация
Отель
Прочее
Отель
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
07.06.11
17:28
(5 813 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:47 08.06.11
Многое из вашего отзыва осталось мной непонято... А что у вас ребенок дома целый день без перерыва ест? Мы ходили (с ребенком) только на завтрак-обед-ужин, и прекрасно себя чувстововали, не нужно было никаких перекусов. У меня была Огромная аптечка (на все случаи жизни так как были с ребенком), НИЧЕГО не пропадало абсолютно. Согласна с тем, что номер надо брать на другую сторону, что мы и сделали - и была тишина и покой))) Мне очень понравился отель! Ставлю ему 5-ку!
17:50 08.06.11
Zuliko возможно Вы не совсем правильно поняли смысл моего отзыва, я писала о заявленных отелем услагах и сервисе, и о том что действительно он предоставляет, а что нет.А о том, что я или мой ребенок были голодные ни слова нет.И наш отдых был вполне комфортным.Но считаю нужым объяснить, что от наших с Вами " мы ехали отдыхать , а не искать недостатки"- хуже только нам.Недостатки я не искала, они вылезли сами.Ни я заявляла отель как 5* и составляла перечень услуг и расчитывала цену , но я по этому перечню выбирала отель, и я платила . И считаю нормальным получить то за , что заплатила.То,что этот отель имеет в реале соответствует 4*с полным пансионом(алкоголь в расчет не беру т.к н пью), соответственно стоить должно иначе.Или иметь какую нибудь приставку "эконом".А получается агентво расхвалило, мы на недостатки глаза закрыли, то есть не искали, и нормуль всё прокатило, а на самом деле это чистой воды обман, но мы Русские и с нами так можно. Лично я считаю иначе, и платить,а потом закрывать глаза,за свои же,не хочу! Вы можете быть другого мнения.Удачи!
10:25 10.06.11
Совершенно согласна с автором сообщения. Недостатки вылезают сами. Когда подыскиваешь отель и оплачиваешь путевку рассчитываешь получить услуги соответствующего качества. Но на деле оказывается совершенно иначе...Наш агент позиционировал этот отель как пятерку...оказалось, что они только собираются подтвердить этот статус...(здесь, конечно, и моя вина, что я положилась на так называемого "профессионала"...в нынешнее время все нужно выяснять самостоятельно)...
С друзьями лично наблюдали, как "беременный таракан" лениво передвигался по палубе отеля, на что тот же агент (собака такая!) с пеной у рта пытался противоречить, что такого не может быть...гонка за свободными местами в основном ресторане с кондиционером...крошки под столами даже в 7 утра...следы от сигарет на столике в номере...кровать о трех ножках...грязный пляж...неужели это достоинства, за которые стоит отдавать более 100 тыс.р?? С таким же успехом можно взять дешевую тройку или четверку и не ожидать красоты, ухоженности, адекватного сервиса.
Тем не менее, наш отдых, не смотря на очевидное несоответствие цены и качества, удался! В отеле замечательная атмосфера, люди легко сходятся, зачастую начиная общение с вопроса Ну, и как вам отель? И тут было о чем поговорить, вспомнить прошлый туристический опыт, родину и пожелать удачи туроператорам))
Забавно, что когда местные торговцы узнавали, где мы остановились, сочувственно уточняли почему в Титанике.
В целом отдых понравился, а соотношение цены и качества НЕТ!
20:59 10.06.11
Ticiana - Спасибо! Наш отдых тоже был полон приятных впечатлений. Просто на будущее , я сделала соответствующие выводы. Чего и всем желаю!
18:33 12.06.11
Все справедливо и честно ) Но отдохнули все равно здорово !
22:47 01.07.11
Сколько отзывов прочитала, ни разу не услышала про экскурсии предлагаемые в отеле :(((, хотелось бы узнать что за экскурсии и примерные цены. Кто знает можете написать???? Заранее буду благодарна ))))
Также насчет шопинга, где лучше осуществлять покупки, куда можно съездить ????
Добавить комментарий
Добавить комментарий