АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.11
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 131
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем Привет) Я тут в сообщениях ниже защищала отель и писала...

Всем Привет) Я тут в сообщениях ниже защищала отель и писала, что не могут нормальные люди быть недовольны отдыхом в Фантике, но нет поездка этого года по сравнению с прошлым годом - это небо и земля.

Напишу только про отель.

ОТЕЛЬ СТАЛ РУССКИМ!!!

Номера хорошие, обычные, но полотенца уже истаскались, обшивка на креслах в баре уже расползлась, весь остров завален пустыми бутылками из-под водки и колы... персонал тщательно убирает, но уже как-то нехотя что ли...

Питание.

В прошлом году все поправились, мы проглатывали языки каждый день! В этом году из салатов была капуста, нарезанная разными способами и морковка, очень много заветреной картошки и несвежая рыба... Как показатель - цапля в том году ела рыбу из столовой, в этом году она даже не приходит ее есть..... Цаплю фиг обманешь! Но вот соотечественники отлично уплетают)) Потому персонал и не парится по поводу еды. Родители с детьми, будьте бдительны! Подумайте 20 раз прежде, чем поехать сюда и кормить малыша помоями. У меня, кстати, обострились проблемы с желудком, о котором я уже давно не вспоминала и я похудела...

Персонал.

Полностью поменялся персонал. Сдружится -сдружились, но поразил пару раз мальчонка, которому высказываешь, что румбой 4 день не заправляет кровать у нас и соседей, а он нот андестенд.

При выезде и отеля нас начали дурить со скидками на спа-процедуры и придумывали правила применения скидок на ходу. Скидку при посещении не считали, говорили показать при окончательном расчете. В итоге я отдала деньги без скидок. Вместо 10 проц в этом году берут 13.5 проц за обслуживание. Видимо уровень сервиса увеличился!))))

Персонал активно учит русский язык, но никто его еще не знает. Нам это не показалось странным, но вот наши соседи всегда приблизительно так разговаривали с официантом: "Молодой человек, будьте добры 2 пива по акции, третье в подарок и три бокала! Спасибо!". А потом ржали, что он их не понимает совсем. А персонал и не знает русский. 99% там русских туристов, но разговаривает персонал на английском! Очень жалко было смотреть, когда на официантов орут на русском, а они пытаются понять, но не выходит. Но русские-то везде объяснить смогут, да? Не смешно...

Было грустно и обидно, что наличие русских туристов, могло так изменить отношение отеля к туристам. Мне стало стыдно, что мы с мужем русские.

Остров замечательный. Природе все равно, кто на острове, риф прекрасен, воздух, океан, все стало еще лучше. Мы наслаждались природой. Видели манту, черепаху, мурену, осьминога, куча всего)))

Сам отель стал хуже, честное слово, в прошлом году он был для итальшек, япошек, французов, идусов и чуток для русских. Сейчас все грустно...

Добавлено 08.06.11 14:42 (2 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:28 08.06.11

Ну отчасти есть и доля правды и доля переоценки действительности. Именно поэтому этот отель так и стоит ((( А природа да....... полностью согласен с Вами

22:29 08.06.11

К стати насчет рыбы.... Не согласен с Вами. Может у Вас в заезде так получилось, но поверьте я в рыбе знаю толк и категорически не соглашусь с Вами.

19:20 09.06.11

Не надо на цаплю наговаривать. Каждый день в 12.30 она как штык стояла у дверей кухни. Бутылки тоже нигде не валялись.

12:37 16.06.11

брехня тут пишется большей частью- про пустые бутылки, которым отзыв завален- че врать-то? ты когда там была? кидай сюда фотки с бутылками. Сам был в мае:

1) никаких бутылок и завалов не было- все было чисто
2) цапля исправно на обед и ужин стояла возле двери на кухня (все угорали и снимков с пассажиром этим у дверей хватает- могу выложить)
3) английский да- желательно знать, не знаете- пофигу, можно тыкнуть пальцем да жестами изъясниться
4) еда была хорошая- на желудки никто не жаловался, можно было бы поразнообразней разве что
5) румбой четыре дня не убирал? это вообще нонсенс- наоборот меня напрягало что румбой лазил ко мне два раза в день в номер и каждый раз приходилось просить его не делать этого
6) вот родители с детьми лучше бы валили в другие места- странно отдавать по 60 штук и более за путевку и не спать от визга годовалого сосунка. Тем более странно брать сопляков в другой влажный инфекционный климат, что им отчетливо противопоказано+неудобство ургентной медпомощи (отсутствие как таковой)
7) все было супер, отзыв реально ниочемный- пишу для людей которые на эти бредни могут среагировать отказом

ЗЫ: не вы ли тут писали еще отзывы про остров для нищебродов и предлагали женщинам наконец научиться покупать дорогое белье? конкуренты наседают чтоли? или обидно что за курамати какой-нибудь заплатили в три раза больше впустую?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yanusevich (2)