АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.18
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 40
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 29 мая по 12 июня 2011 г. Общее впечатление...

Отдыхали с 29 мая по 12 июня 2011 г.

Общее впечатление: сначала слов не было, был тихий шок. Прибыли в отель 29 мая в районе 18:00. Родос встречал дождливой погодой. На фоне этой серости внешний вид отеля просто убил. На нем даже не было опознавательных знаков, в ночь прибили вывеску с указателя. На ней очень заметно, что отклеили буквы. Ее фото есть в отзыве Надежды. Изначально было указано "MONTEMAR group hotels стрелочка 1 km" Ненужные буквы сняли и получилось "MONTEMAR hotel" и поди догадайся Montemar Main или Montemar Beach Resort. На ресепшене потрепанная мебель, неработающий телевизор, полнейшая тишина и пустота. Встречавший гид нашего туроператора TezTour Юлия передала нас в руки менеджера отеля Натальи со словами: "Я тоже живу в этом отеле". Наталья очень приветливая девушка, отлично говорит на русском языке. На основании ваучеров нам выдали ключ от номера. И все. Мы забрали чемоданы и отправились бродить по лабиринту отеля в поисках своего номера. Не сразу, но нашли. Территория отеля не произвела впечатления. Как-то тесно, бар у бассейна никакой, бассейн также.

Номер: номер оказался неплохим, но для двоих - тесноват. Две рядом стоящие односпальные кровати, плетеная мебель, маленький холодильник и отдельный кондиционер (пульт от которого не работает). Открытая терраса со столиком и двумя стульями. В зоне видимости находятся террасы еще 4 номеров. Перебраться на них не составляет труда, что настораживает. Ванная комната: раковина, крайне тесная душевая кабина, унитаз, бачок которого постоянно течет и жуткий запах канализации. Вентиляции в ванной комнате никакой. Сделав минимальную перестановку мебели в номере и поместив между кроватями тумбочку, мы отправились на ужин.

Ресторан: у отеля он один, а не три, как в описании. Причем ресторан один на отели Montemar Main и Montemar Beach Resort. Желающих покушать очень много. Оказалось, чтобы что-то покушать нужно занять очередь за полчаса до открытия ресторана. Из того, что мы увидели в наш первый вечер, осталась только картошка фри и огурцы. Все остальные лотки были пусты и никто их обновлять не собирался. Позже выяснилось, что приготовленную еду приносят из соседнего отеля Costа Lindia, на нашей кухне она только подогревалась. Описанная ситуация складывалась у нас ежедневно и на обед и на ужин. Мы пробовали приходить и на полчаса и на час позже, но чтобы урвать кусочек мяса или рыбы, а не только картофель фри, нужно было прийти к началу обеда или ужина. Ситуация изменилась лишь к 7.06, когда большая часть туристов раннего заезда отправились на Родину. Но все возобновилось 11.06, когда вновь прибывшие прочувствовали всю ситуацию на себе.

Персонал и обслуживание: Очень приветливые и улыбчивые люди. Абсолютно все. Но поначалу их было так мало, что они еле-еле успевали справляться со своими обязанностями. Оказалось, что официальное открытие отеля намечено на 1.06. и трудовые отношения с сотрудниками начинались с 02.06. Утром следующего дня нашего пребывания, 30.05, мы обратились к другому менеджеру на ресепшене - Стефаносу. Он общается исключительно на греческом и английском. Пожаловались на неработающий пульт кондиционера, текущий унитаз и заблокированную дверь номера. Проблему с дверью и пультом он решил в течение 15 минут и пригласил на вечер сантехника для ремонта унитаза. Сантехник развел руками и сослался на особенности сантехнической фурнитуры. Пришлось самостоятельно решать эту проблему. Сняли крышку бачка и ручками аккуратно пользовались тем, что было. Привыкли и пережили. Скоротать время проживания помогали наши бармены Дима и Марио. Им особый привет и слова огромной благодарности. Они просто большие молодцы!!!

Пляж: компенсировал все неприятности отеля. Галечный с некрупной галькой и песком. Комфортные лежаки, полотенца под залог (10 евро) на ресепшене. Море изумительное, полнейший восторг. А вот бармен пляжного бара расстроил. Полнейший игнор. Очередность обслуживания - сначала гости отеля Costa Lindia (у них рыжие браслеты), потом остальные. В ожидании стакана минералки можно провести 10 минут.

Анимация: или полное ее отсутствие. Аниматор с Мальты дождался установки своего оборудования к 04.06. Вечером была жуткая дискотека. Репертуар повторялся ежедневно. Из русскоязычного плей-листа исключительно композиция "На теплоходе музыка играет". Все остальное в духе "Дискотеки 80-х" (АББА, Скорпионс, а порой Лиу Армстронг и Элвис Прэсли). Для одного вечера может быть...но каждый день...

P.S. Выбирая отель 3* мы ожидали, что все будет не так как в Турции или Египте. Причем уже отдыхали в отелях 3* и Испании, и Италии и примерно ориентировались на европейскую трешку. Отель выбирали, читая отзывы, причем хорошие отзывы. Этим отзывам удивлялись даже менеджеры туроператоров и говорят, что подобная ситуация в этом отеле каждый год. Возвращаясь домой, я торопилась оставить свой отзыв, чтобы больше никто так не ошибся. Прочла отзывы Анастасии и Надежды (ей привет, с ней и ребятами из Тюмени мы и познакомились в первый день), а также комментарии к их отзывам и расстроилась. Может быть это кому-то и неприятно, но все, что они изложили, к сожалению, реально.

Добавлено 15.06.11 00:35 (5 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 15.06.11

Натусик, а нам сказали, что официальное открытие отеля раньше - 30 июня. Обещали в этот день анимацию, но мы её так и не увидели ни в этот день, ни в следующие ближайшие... По поводу душевой кабины, у нас такая же была ужасно тесная, это ещё мы стройные вроде, а кто поупитаннее, вообще непонятно каким местом там моются!
P.S. Вам тоже привет! Надежда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Polyakova (1)