АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 76
Читательский охват: 3208
Фото: 61
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2011
01.05.11 - 31.05.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Я ездила в этот отель с 24.05.2011г...

Здравствуйте! Я ездила в этот отель с 24.05.2011г. по 01.06.2011г. с мужем и сыном которому 1 год 9 мес. тур.оператор. Санмар.Честно говоря мы вначале купили путевки, а только потом я посмотрела отзывы..., были конечно расстроены, но мы довольно позитивные и не прихотливые люди и, как говорится, запаслись терпением и хорошим настроением и поехали отдыхать. Сразу скажу, что мы в Турции не в первый раз. А теперь все по порядку:

1 Расселение. Мы приехали в отель в районе 11.00, конечно нас сразу (еще в автобусе) предупредили, что сразу не заселят т.к расчетный час 12.00 + 2 часа на уборку. А еще надо учесть, что там автобусы приходили почти каждые полчаса. Когда мы заполнили карточки туриста передали их русско-говорящей девушке (потом мы узнали, что ее зовут Света) и спросили есть ли возможность заселить пораньше т.к у нас маленький ребенок, а в ответ тишина и "задний вид". Народ спрашивал когда они успеют заселить такую толпу, ответ убил: "не бойтесь до 6 заселим!!!"Тем временем молодая пара, ехавшая с нами в автобусе, договорилась с носильщиком за 30$ и им на выбор предложили 2 номера: один в анекс, другой в главном!!! Тогда и мы попросили нам помочь, достали денюшку в замен нам дали ключик, но только в анекс 1 этаж окна на базар, но мы были и этому рады!!! Затем пошли к администратору Свете за паспортами. Когда она узнала, что мы уже заселились она их нам чуть ли не в лицо кинула. Сервис!!!

2.1.Номер.Описание.Довольно скудненький номер, но чистый, балкона можно сказать что нет - умещается только 1 человек либо стоя либо боком посидеть. В ванной был гель для душа и в маленькой отелевской емкости шампунь. Как я уже сказала окна у нас выходили на базар, но честно говоря нам это не мешало. Кстати базар очень хороший, только торгуйтесь у нас получалось до 50% от цены скидывать.

2.2 Номер. Уборка. За 9 дней нам 1 раз сменили постельное, ребенку 3 раза и раз в 2-3 дня меняли полотенца, но один день не убирали совсем...Так что вполне сносно, если бы не пропущенный день(мусорка была полная пришлось дополнительный пакет заводить, тепло а запах...).

3.Питание. Это отдельная история... Народа как муравьев (это везде!). Если вы не вегетарианец, то очередь вам гарантирована минимум минут на 15-20 (как же я от них устала!!!!!!). Когда я читала другие отзывы перед отъездом меня удивляло, что люди находящиеся в одном отеле в одно и то же время одни говорят что ели кучами клубнику, а другие ее в глаза не видели. В отеле я нашла ответ: ужин начинается в 19.00, а клубнику выносили после 20.00, но очередь..!!! Весело. Еще отель себя позиционирует, как отель с детским меню - по факту там его нет не считая каши и мюсли на завтрак...Спасибо, что хоть кресла детские есть! И еще один очень не приятный момент. На второй день когда мы пошли на ужин к моему мужу (который был в шортах как и большинство отдыхающих!) подошла та самая Света сделала ему замечание и отправляла его переодеваться!!! Смешно, они бы тогда сразу по приезду всех предупреждали, что у них в ресторане (по большому счету столовая) действует дрескод!!!

4. Пляж. Опять народа как муравьев после 11.00 не могли найти ни одного свободного лежака, но правда в районе 12.30 люди начинают собираться на обед и места освобождаются. Но окурков - хоть это конечно люди свиньи, мы только успевали их у ребенка отнимать.

5. Бассейны. Очень понравились сынуле.

6. Анимация. На очень низком уровне. Очень скучно. Единственное ребенку очень понравилось танцевать и беситься на вечерней дискотеке. Например в отеле Justiniano, казалось, что они по пятам ходят было очень хорошо и весело.

7. Напитки. Отель позиционирует себя как 5 UALL при этом все напитки турецкого производства! Ни одного импортного только одни названия "коньяк", "мартини", "Пепси" и т.д больше всего рассмешила питьевая вода "Байкал" турецкого производства.

Когда мы были в Лобби баре там сидела одна пожилая пара и они нам сказали одну вещь, что в отеле они 3 раз, только прошлый год пропустили и раньше они были от него в восторге, но 2 года назад, как оказалось, в отеле поменялся хозяин и соответственно поменялась политика они были в ужасе что с ним сделали а ведь раньше отель соответствовал 5 UALL.

8 Персонал. В целом очень понравился (естественно кроме Светы), мы там очень со многими общались (со всеми кроме ребят из анимации) к сыну всегда кто-то подходил и старался рассмешить. И, кстати, мы не почувствовали, что к нам относились хуже чем к немцам (не считая плохих отношений со Светой) :)

В целом конечно отель не из худших зеленый, ухоженный, но только, видимо, лучше ездить в него не в сезон. Всем удачи!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

На пляже

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 18.06.11 00:42 (4 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 18.06.11

Едем в этот отель в июле, Света - ищи 5 угол :))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (6)