АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 25
Читательский охват: 23
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2007
23.08.07 - 04.09.07
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу обратиться к Ольге-администратору отеля,которая...

Хочу обратиться к Ольге-администратору отеля,которая ,по-видимому, читает эти отзывы. Я с ребенком отдыхала в отеле в 2007 году,давно то есть.Отзыв когда-то писала,он был в целом положительный,но в ту пору это было мое первое посещение Турции,поэтому отзыв был субъективен конечно.После этого мы ездили в отели - Утопия Ворлд в Алании,Иберостар Беллис в Белеке, Симена Сан Клаб в Кемере,Хорус Парадиз в Сиде.Так что теперь я могу более объективно оценить Ваш отель. Он нисколько не хуже перечисленных мною практически по всем параметрам. Те же плюсы- шикарная территория, хороший пляж,чистые просторные номера,веселая анимация. Те же минусы - иногда не спешат убраться,иногда что-то ломается,кое-где помещения требуют ремонта, встречаются пьяные русские...Есть только одна разница,но очень и очень существенная -отсутствие МЯСА !!! Даже мой тогда 8-летний ребенок жалобно просил в столовой -"мясца бы какого-нибудь ",а что говорить о больших дядях ? Если бы вы ввели в рацион хотя бы ОДНО НАТУРАЛЬНОЕ блюдо из мяса на обед и на ужин, а не бесконечные соевые продукты,как это было в 2007 и судя по отзывам продолжает иметь место,то уверяю Вас у Вашего отеля сильно возрастет число поклонников. Неужели это так трудно ,,, Прислушайтесь !!! Удачи Вам.

Добавлено 22.06.11 19:26 (1 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 22.06.11

Здравствуйте! Я, конечно, все понимаю, можно и в Шерингтоне и в Хилтоне отдохнуть и остаться недовольными. Но что пошла за тенденция-я не пойму-пишут отзывы те, кто посетил этот отель очень давно...Я этого не понимаю. Просто-ЗАЧЕМ?! Я уже писала, что у нас сменилось руководство и персонал, а еще наша концепция отеля по еде и по всему! Такими отзывами Вы отпугиваете народ от нашего отеля.....а мы над этим всем так работаем!!!!! Можно было не писать этот отзыв, а если Вы хотели что-то спросить, можно было просто обратится ко мне с вопросом с сайта и я бы на всё ответила!

07:24 23.06.11

Прочитала не менее 50 отзывов об отеле за период 2009-2011 г., до поездки в отель и после.
Пожалуй, кроме изменений в концепции, о которой пишет представитель, других изменений нет:
с размещением постоянные проблемы; плесень в ванных как цвела, так и цветет, мяса как не было, так и нет; непромытая посуда – норма жизни в ресторанах; очереди в 15-20 человек за съедобной едой как стояли, так и стоят; с ремонтом оборудования в номере сталкивались почти все. Низкое качество уборки отмечают даже те, кто пишет положительные отзывы.
Многие умиляются шампанскому, поданному в номер. Но, ни один не написал – они смогли его пить? То, «вино» (сивуху), которое принесли нам в номер в качестве компенсации за наши мытарства по отелям, пришлось вылить в раковину.

10:48 23.06.11

Что Вы,Ольга !Я совсем не хотела отпугивать клиентов от Вашего отеля !Я хотела их привлечь к Вашему отелю,потому и высказала свое пожелание про мясо ))). Потому что Ваш отель был первым в Турции,мне тот отдых очень понравился и запомнился. Потом мы были в других отелях и платили РОВНО В ДВА РАЗА больше за путевки,а получали примерно тоже самое,что в нашем Джустиниано. Именно это я и хотела показать,написав свой отзыв.. Кроме вот небольшого пожелания про то,что надо бы разнообразить питание в части животного белка...Думаю,что на волне смены руководства мой совет будет полезным.. А Вы почему то обижаетесь..

23:27 27.06.11

daban, ольга не реагирует на критику.
для нее есть два отзыва - хороший, на который следует добродушный ответ и "ПЛОХОЙ" - либо не комментируется, либо комментариуется агрессивно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)