АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 82
Читательский охват: 11379
Фото: 22
Отдыхала Парой в
июне 2011
17.06.11 - 24.06.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня! Отдыхали с мужем в этом отеле...

Всем доброго дня! Отдыхали с мужем в этом отеле с 17.06 по 24.07.2011г.

Начну с самого начала. Приехали по путевке Мострэвела. Авиаперевозчик Трансаэро. К ним никаких претензий нет.Вылетели с Москвы и прилетели в Анталию точно по времени.Около 11-ти утра по местному времени были в отеле. Нас заселили сразу в главном корпусе на 3 этаже. Номер очень приличный, чистый. За что и поставила 5. Убирались каждый день. Мини-бар пополнялся регулярно и при просьбе добавить немного баночек эфеса-с улыбкой предоставили. Телевизор старенький с двумя российскими каналами, но для нас -это было не важно. Ведь, в конце концов, не телевизор приехали посмотреть)))

На следующий день встретились с гидом Мострэвела-Тимуром. Он нам все рассказал про экскурсии и посоветовал звонить, если что) Почему-то не указал: в какие часы он бывает в нашем отеле?

После этого сходили в СПА. Вот здесь остался неприятный осадочек. Делали комплексную процедуру пилинга всего тела с последующим массажем и маской "в подарок". Мне эту маску сделали, а мужу нет. Якобы забыли) Но деньги за процедуру снять не забыли) Когда обратились с этим вопросом к админу СПА,ответ:"Ну приходите как-нибудь,мы сделаем эту маску Вашему мужу". Спрашивается:"Зачем нам отдельно эта масочка из белой глины, когда она хороша именно в комплексе?"Непонятно...

Второй неприятный момент в СПА.

Расплачивались за эту процедуру кредиткой. При оплате попросили кэш,но я ответила,что буду рассчитываться кредиткой. Тогда почему-то резко вырос курс евро. Изначально курс евро в отеле 2турецкие лиры за 1евро. Стоимость наей процедуры в СПА составила 100евро. Однако с карты у меня сняли 230турецких лир) Я обратилась к гест релейшен Марии с уточнением курса валют в отеле, на что она потвердила выше указанную инфу:2тур.лиры за 1евро. Я ей рассказала про данную ситуацию со СПА. Мария была явно обескуражена и смущена) И сказала мне следующий перл:"Ну может у них какой-то свой курс, я не особо знаю..." Идти и дальше разбираться у меня уже не было никакого желания. Так по-мелкому пытаться "вымутить"((( Я была неприятно удивлена...

Еще один момент.

На территории отеля практически нет нигде инфы на русском языке.План отеля на английском. Гест релейшены работают в дневную смену. В ночную смену добиться чего-либо вразумительного на русском языке-крайне затруднительно. Я понимаю, что нужно учить иностранные языки, когда едешь за границу, но если поток русскоговорящих туристов все время увеличивается, то нужно и увеличивать и штат русскоговорящих сотрудников? Или я может не права?

И еще один момент.

После прогулки на яхте, меня очень сильно продуло и к вечеру у меня начался жуткий кашель. В отеле нет даже самого завалящего аптечного киоска с набором самого необходимого.Когда я обратилась на рецепшен с просьбой как-то помочь-они сначала даже не могли понять, что я от них хочу. Хорошо рядом была девушка из Армении,спасибо ей огромное, которая на английском рассказала о моей проблеме. Сотрудник пожал плечами и посоветовал съездить в Белек в аптеку. Что я и сделала. В круглосуточной аптеке мне пытались "впарить" аспирин от бронхита, я деликатно отказалась... И тут эта девушка из Армении, второе спасибо,сказала,что я могу с утра подойти к рускоговоряшим гест релейшен и попросить доставить мне с аптеки сироп от кашля и необходимые лекарства. Вопрос:" Почему мне об этом говорит гость , а не сотрудник отеля?" Ведь насколько я понимаю,сотрудник отеля для этого и работает, чтобы помочь нам в решении каких-то возникающих проблем?

И исходя из всех этих ситуаций за сервис я могу поставить этому отелю только 3-ку. Хотя это лично мое мнение.

Питание в отеле замечательное. Поставила 5-ку и думаю заслуженно. Несколько видов мяса, фруктов. Масса соусов, салатов. Про сладости-вкусняшки-я вообще молчу, выше всяких похвал. Да, официанты тормозят. Но, скорее всего -эт не от того,что они не особо стараются обслуживать русских. Просто народу в отеле на данный момент уже много и они ,элементарно не совсем успевают...)))Для меня лично, было сосем не внапряг сходить за тем же пивом или соком... Ну может для кого-то это принципиально важно? Не знаю...

В-общем вот такой длинный отзыв получился. Отель хорошая, твердая 4-ка,но не 5-ка и не Resort.

Поеду ли я туда еще-нет не поеду. Все-таки эти ситуации, которые были, сделали свое дело.Желания вернуться обратно у меня не возникает. За сим прощаюсь. Если у кого-то возникли какие-то вопросы-пишите,отвечу. С Уважением,Светлана.

Добавлено 26.06.11 12:56 (4 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 26.06.11

Уважаемая Светлана.

Спасибо Вам за отзыв и за то, что в целом вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Жаль, что возникли некоторые недопонимания по отдельным вопросам. Информационная папка со всей информацией по отелю ( в том числе и на русском языке) находится непосредственно в номере. Там также указана и услуга заказа лекарст из аптеки.
Курс евро СПА центра отличается от отельного курса. При оплате кредитной карточкой оплата пересчитывается в турецких лирах. По поводу маски сотрудники СПА центра были проинформированы.
На ресепшене в настоящее время есть русскоговорящий персонал до 24.00 часов.
Мы всё же смеем надеятся, что в дальнейшем Вы выберете отели группы Лимак для Вашего отдыха.

С уважением,
Guest Relation Department

18:02 26.06.11

Я с Вами согласна, но не буду же я ходить с папкой под мышкой по отелю , чтобы иметь инфу о нем...???
А по поводу отличающегося курса. Можно было довести до сведения гостя, что у Вас в отеле везде разные курсы, потому что , данные ситуации становятся неприятной неожиданностью.
По поводу аптеки. Я не сказала,что у Вас нет услуги доставки лекарств, а то ,что при возникновении проблемы, Ваш сотрудник не знал, чем может мне помочь. Если Вам нужна конкретика, это произошло 19июня в районе между 17-18часов. Т.е. Ваш сотрудник просто отмахнулся от меня,как от назойливой мухи. Вот о чем я вела речь... И просто эт было мое предложение по улучшению качества обслуживания Ваших гостей. Ведь, я думаю не совсем тяжело сделать маленький аптечный киоск с набором лекарств и тех же памперсов для малышей!

16:32 29.06.11

Уважаемая Светлана,

Ещё раз спасибо за Ваш отзыв и особенно за Ваши предложения. Улучшение качества обслуживания и предоставляемого сервиса - как раз и есть наша основная цель. Поэтому Ваши мнения и отзывы о нашем отеле для нас очень важны. Мы приложим все усилия, чтобы наши гости остались довольны отдыхом в нашем отеле.

С уважением,
Отдел по связям с гостями
Limak Atlantis De Luxe Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация