Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Не верьте хорошим отзывам!!!!!!!!!!!! Если хотите...
Не верьте хорошим отзывам!!!!!!!!!!!!
Если хотите, отработав целый год, и купив путевку в этот отель, устать больше, чем на работе, то это именно то, что Вам нужно.
Я с дочкой провела в этом отеле 2 недели, приехали мы 12 июня.
Несмотря на то, что мы не привередливы в еде, и спокойно относимся к минимальному сервису, ТАКОГО!!!! не было еще нигде.
Кушать в столовке, которую они называют "главный ресторан" нечего. Видели когда-нибудь, как кормят свиней, прошу прошения за грубость, но впечатление такое же. Стоит только увидеть, как подаются лотки с едой на шведский стол, и из чего и как наливается суп........, об аппетите речь уже не идет. Очень жалко становится русских и украинских отдыхающих, которыми был заполнен отель во время нашего там пребывания. Два других ресторана кормят тем же, что подают в столовке, только за деньги. Выбора не остается.
Особое внимание хочу делить персоналу, который убирает номер!!!
Это просто чудо какое-то!!!! Мне так и не удалось понять каким образом наш уборщик узнает когда мы появляемся в номере, и приходит ровно через минуту после нас. Самое интересное, что заходит он в номер независимо от нашего разрешения!!!!! Это меня просто убило!!! Один раз он пришел в 7:30, мы еще спали!!! (Для сравнения: в других отелях уборка номера, по моим впечатлениям, происходила сама собой «волшебным образом»!!!) Кстати, белье нам так ни разу и не поменяли!!!!
Из шкафа пропали детские вещи, шортики, маечки!!! Это вообще что такое??? Персонал вообще бедствует видимо?
Одним словом, сплошной негатив.
18:27 07.07.11
Что значит не верьте хорошим отзывам, Юлия?
Как верить вам, если вы неправду пишите? Во-первых, платный ресторан - рыбный, там подают креветки, крабов и.т.д. Во-вторых - итальянский, там другие повара и кухня. В главный можно и не ходить на ужин, если не терпите шведский стол. Вы первый раз за границей? Советую вам отдыхать в Европе, где полупансион, и нужно ПЛАТИТЬ за сервис. Египет не для вас.
13:58 08.07.11
я тоже ездила с ребёнком, мне всё понравилось, а питание-отличное!!!
14:33 08.07.11
неправда, в ресторанах такого не было, совершенно разное меню и повара.
15:34 08.07.11
А что, трудно было обратиться к самому уборщику или на ресепшен? Это не проблема!
16:35 08.07.11
мы с семьей и киндером трех лет вчера прилетели домой из этого отеля!вы какой то бред написали!уборщик в номер не зайдет без многократного стука!его же выкинут с работы за такие дела!а за работу они держатся!!!
и опишите пожалуйста как же Вы там наливали суп??? (мы наливали обычным половником из большой кастрюли в чистые пиалочки с блюдцами)кстати суп очень даже ничего!!!
у нас ВСЕ было разбросано по номеру(кроме денег) и даже мобильники не убирали в сейф ни разу! после уборки ВСЕ было АККУРАТНО уложено на столе и креслах! ни чего не пропало!!! респект клинерам!!! и всему отелю!!!
п.с. ВЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!!! вы тупо конкурент!!! т.к. соседние отели практически пустые, а Марлине всегда полно отдыхающих!
13:10 09.07.11
Действительно, вы не были в этом отеле, пишите сплошную ерунду!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий