АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
13.07.11 - 20.07.11
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхал в этом отеле с друзьями. Очень понравился просторный...

Отдыхал в этом отеле с друзьями. Очень понравился просторный номер с плазменым телевизором на стене, у нас был вид на басейн и на море, дополнительно ничего не платили. Понравился хороший вход в воду можно нырять с пирса или заходить по ступенькам с берега. Рыба в море есть но не много, как к примеру в Шарме или Табе. Питание более чем скромное и однообразное, через 2 дня начинается ужасная диарея и тошнота сопровождающаяся жуткой головной болью практичиски у большенства туристов этого замечательного отеля. В главном ресторане Сфинкса были замечены тараканы ползующие по стенам рядом с лотками с едой. В рисе однажды были обнаружены жуки напаминающие маленьких черных тараканов. Фрукты в большенстве попадаются мягко говоря не свежие. Из алкоголя понравился ром. Одноразовые пластиковые стаканчики моют и ставят для повторного использывания что было понятно по сильно диформированному виду стаканчиков. Есть подозрение на наличии какой-то кишечной инфекции в отеле. Очень понравилась дискотека "Гараж" в соседнем отеле Кинг Тут. Музыка играет хорошая и при желание можно очень хорошо оторватся. Бассейн мелковат но можно порезвится на надувном желтом банане или поиграть в водное поло. Порадовало наличие футбольной и волебольной площадки. А теперь о главном: по выезду из отеля собрали все вещи отдали на ресепшен и по приезду домой обнаружилось мистическое исчезновение духов и видеокамеры. Трудно сказать как такое произошло, так что следите внимательно за своими вещами... На этом пожалуй всё выводы остаются за вами. Номер 5, питание 3, сервис 3.

Добавлено 21.07.11 12:25 (1 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:32 23.07.11

Здравствуйте, Роман! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки Вы хорошо отдохнули и захотите вернуться к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв