АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и мы решили написать самый честный и правдивый отзыв...

Вот и мы решили написать самый честный и правдивый отзыв. Не читая всё предыдущие отзывы, буду писать только правду, и только то, что увидел собственными глазами. Летал я с семьей, т.е. я, супруга и двое детей. Отдыхали в период с 12.07.11 г. по 19.07.11 г. Вылет из г. Краснодара. Отель выбирали быстро, и прямо в агентстве, за 2 дня до вылета, т.к. возможность слетать была только до 20 июля. Опустив все передряги с перелетом и таможенным контролем, учитывая, что летел с двумя маленькими детьми, все-таки прибыл в аэропорт Анталии))). Летали через Респект тур. Встречающая сторона была Prens Тур, ничего против не имею, компания отличная, как встретила, так и проводила с достоинством. Не ради рекламы, но с этой компанией летал впервые, и был приятно удивлен, встретили вовремя, без задержек, без часовых остановок по пути в отель, проводили также вовремя, на мягком автобусе и без лишних остановок. Всё четко объяснили, что к чему, в отеле каждый день находился их отельный гид, который увидев тебя, всегда спрашивал, нет ли никаких проблем! В отличии от Пегас тур, Тревел тур и т.д., впервые остался доволен встречающей стороной! Ну да ладно, теперь вернемся непосредственно к отелю. Отель состоит как бы из двух территорий, т.е. территория отеля Санрайз и территория отеля Старлайн (наш отель), который объеденены в одно целое. На территории отелей действует система УЛЬТРА всё включено, чего я к сожаления не заметил((( Скажу сразу, что территория большая, но бестолковая. Треть территории занимают теннисные корты и футбольное поле. Вторую треть занимают двухэтажные бунгало, или как их там назвать, между которыми располагаются бетонные тропинки с лавочками, кустарниками и пальмами, т.е. только пройтись, полюбоваться кроме как пальмами нечем. Остальную часть, занимают сами отели, бассейны, бары и т.д. Постоянно задалбливают электромобили и микроавтобусы, которые с утра до вечера курсируют по тротуарам, перевозя то туристов, то грязные полотенца с пляжа. Приходилось постоянно уворачиваться от них, спрыгивая на обочину вместе с коляской в которой сидит ребенок. Начну с того, что жили мы в бунгало на первом этаже в номере 7102. Номер маленький, квадратов так 20 от силы, вместе с сан. узлом и балконом. В номере постоянно водились мелкие муравьи, которые нападали на любой забытый на столе продукт. На полу скрипучий ламинат. Минибар в воде, еле охлаждает. На вопрос, почему мало холодит, пояснили, что так положено, это то же не холодильник)))) Единственно спасибо горничной, которая убирала ежедневно номер на 5 баллов, меняла постель и полотенца, может быть и потому, что оставляли ей на кровати каждое утро денюжку. Очень плохая шумоизоляция в номере, когда посторонние люди начинают общаться в коридоре, то создается такоё ощущение, что говорят тебе прямо в ухо. Теперь что качается питания: Да, шведский стол относительно большой, разбит на два ресторана, один в главном корпусе, а другой на улице около водопада, но однообразный, всё на один вкус, такое ощущение, что готовят это всё в одном чане. Питания для детей нет, не считая мини уголка в ресторане который находится на улице, где были положены для них теже сосиски в томате, огурцы, сухие хлопья и холодный сок))))) Отдельная песня с уборкой столов. Официанты меняют только столовые приборы на столах, а про скатерть видимо забывают, т.е. садишься за свободный столик, а скатерть на нем вся в пятнах, крошках и т.д. Такого я не видел даже в 4-х звездах. Со спиртным тоже напряг. Взять вино или пиво, можно только попросив на барной стойке, где как правило очередь, либо у подошедшего к тебе официанта, которого не дождешься. Например в других отелях, налить спиртное можно самостоятельно из бочек или кранов в любом количестве, а в Старлайне видимо бояться этого, дабы меньше пили. Мороженное детям выдают в цокольном этаже, в который если случайно не зашел, то днем с огнем не найдешь и только с 12 часов, т.е. за час до обеда, и когда они его наедятся, то обедать уже не хотят)))) Заканчивают мороженное раздавать за час до ужина. Вообщем продуманный ход, т.е. есть его можно только тогда, когда все дети, как правило спят, а если и не спят а едят, то кушать (обедать или ужинать) уже будут в меньшем количестве))) В соседнем Санрайзе в очереди за мороженным вообще нужно стоять как минимум минут 15. Все игровые автоматы для детей платные и стоят 2 доллара! Сладкая вата, поп корн и леденцы тоже платные и стоят 3 доллара. И это всё включено «Ультра»!!! Кроме того, поп корн у них есть соленый и сладкий и только на территории Санрайза. Если хочешь сладкий, то тебе в коробку насыпают соленый и сверху посыпают сахаром)))) Я был в шоке)))) Сигареты и пиво, в минимаркете на территории отеля стоят по 7 баксов, что на мой взгляд, достаточно дорого! Что касается пива, то продают только Эфес и Миллер. Разливное пиво, вообще пить не возможно, одна вода и то наливают его в двухсотграммовые стаканчики, т.е. для настоящего любителя пива, это один глоток, а потом снова стой в очереди, либо жди официанта))) Анимации для детей никакой, только мини диско в амфитеатре на территории Санрайза со стандартным набором уже всем привычных песен. На улице в ресторане, где имеется детский шведский стол, увидели надпись, что детский ужин проводится в сопровождении аниматоров. Ну собрались, пришли, в надежде, что детки будут кушать и их будут развлекать аниматоры. В итоге, всей анимацией оказалась непонятного происхождения леди, лет так пятидесяти, в ярко красной мини-юбке, которая стоя у одного из столиков связывала надувные шарики и предлагала их детям. Зрелище конечно шокирующие, анимация шикарная! Что касается бассейнов, то это вообще отдельный разговор! За неделю пребывания, около бассейнов мы не увидели не одного сотрудника отеля, который пытался бы что либо помыть, протереть столик, подмести мусор около шезлонгов, и тем более пропылесосить дно бассейна, как это делают везде! В любом отеле! Я уже не говорю о том, что можно было бы для пяти звезд, да ещё и ультра, предложить хотя бы арбузы и фрукты отдыхающим около бассейнов, как это происходит даже в некоторых четырех звездах! На дне бассейнов с утра постоянно песок, мелкие камни, а в вечернее время и чьи то волосы плавают, да и запашок от бассейна такой, что особого желания залазить туда нет. В один из бассейнов, из которого стекает водопад, то вообще детей не пускают, и шезлонги там совсем иные и только для ВИП персон, обычных отдыхающих не пускают, т.е. прилетев по стандартной путевке и заплатив 10 тыс. руб. за сутки, ты начинаешь себя чувствовать быдлом, которому разрешено ходить там, и посещать то, что тебе скажут. Если например ты решил искупаться в бассейне или в море после 11 утра, то свободных шезлонгов не найти, т.к. везде лежат чьи-то полотенца, т.е. туристы забивают сразу несколько мест и там там. Что качается кондиционирования, то оно достойное только на первом этаже, где ресепшен ну естественно и у себя в номере, и то только в том случае, если уходя оставляешь одну из магнитных карточек в спец. отверстии около входной двери, а если её вытащить, то номер полностью обесточивается. Ну понятно, ресепшен является лицом отеля, поэтому кондиционирование хорошее)))) В ресторане охлаждение воздуха отвратное, очень жарко! В последний день, младший ребенок отравился их местным молоком из бара, началась рвота и поднялась температура, слава Богу на следующий день улетели домой. Что касается доктора в их отеле, то с этим тоже столкнулись. За 3 дня до вылета домой, супруге попала вода в ухо, сначала болело, а потом и вовсе заложило и перестала слышать одним ухом. Пошел на рецепшен, позвонил в страховую, заполнил безумную кучу бумаг, пошли к доктору, который быстренько осмотрев, поставил диагноз, что в ушном канале инфекция и предложил закапать каплями, плюс дал непонятного происхождения антибиотик! Прокапав пару дней ухо, улучшений не произошло. Если честно, то доктор, не Английский, и тем более Русский языков не понимает, только Турецкий, и то похоже с трудом. Прилетев домой, насчет уха наши врачи поставили совсем иной диагноз, предварительно исследовав всё специальными приборами, а не на глаз как турецкий доктор, категорически запретили закапывать каплями, т.к. наоборот нужно было избавиться от жидкости из барабанной перепонки, а не добавлять её туда в виде капель, которая кстати попала как оказывается через нос, а не через ухо, как пояснил турецкий доктор! Не дай Бог попасть к этому доктору ребенку! Загубит и не вспомнит! Не в обиду сказано, но вот именно такие доктора и лечили наверное наших соотечественников которые отравились недавно в Турции алкоголем, и половину из них так и не доехали до дома((((( Вообщем рассказывать ещё можно много, но если соберетесь ехать в этот отель, то увидите сами и своими глазами, и потом напишите здесь! Что касается положительной стороны, то из всего путешествия, можно отметить только положительное отношение принимающий стороны. Респект большой территории отеля, но однако бестолковой. Если честно, то архитектура отеля Старлайн очень достойна, достаточно ухоженная территория, кроме зон с бассейнами, очень красиво в вечернее время, красивое звездное небо на первом этаже, что не сказать про Санрайз, где наблюдаются реально устаревшие черты здания, масса народа и духота под их многочисленными навесами, отсутствия мест на вечерней анимации и т.д. Если честно, то мне показалось, что турки вообще лет 10 назад приостановились в своем развитии, до сих пор предлагают кожу, меха, золото непонятного происхождения, которого у нас и так навалом, думают, что их отели на высоте. Либо они уже давно не были в России, либо просто забили на нас. Одно могу сказать, не знаю как насчет всей Турции, но в этот отель не поедим уже точно, пустая трата времени и денег. А заявленные ими 5 звезд, да ещё и ультра, то это уж слишком. Покрайней мере сервис этого отеля, на 5 звезд уж никак не тянет.

Добавлено 22.07.11 00:48 (9 827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:09 22.07.11

Сергей, не помните как доктора звали?

13:14 22.07.11

Когда мы отдыхали в отеле, нам приносили арбузы и к бассейну, и на пляж.

13:59 22.07.11

Сергей, а как себя чувствовали дети? И какого они возраста?

14:56 22.07.11

Согласна с Сергеем,если и отдыхать в Старлайте-то только в главном здании,тогда и питание будет луче и обслуживание,но там и цена совсем другая,нежели в бунгало!
И вообще район Сиде мне не понравился,Кемер лучше,10 раз там была.Со своими детьми нам больше понравился отель Симена Сан Клаб,никогда не разочаровывал.
А в Сиде больше никогда! Обслуга наглая,питание плохое,да и пляж и вода хуже.

12:42 23.07.11

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за Ваш отзыв. Мне жаль, что дети и супруга заболели, желаю им скорейшего выздоровления. Хочу отметить, что территория действительно очень большая, но благодаря этому мы смогли разместить множество мест как для спокойного, так и для активного отдыха, рестораны и бары, бассейны, аквапарк, мини-клуб, клуб верховой езды, теннисные корты и футбольные поля и многое другое, чтобы у каждого отдыхающего был выбор, чем занятья, ведь все люди разные и кто-то предпочитает лежать у бассейна, а кто-то играть в теннис. В отеле площадь самого маленького номера 31 кв.м., поэтому мне не совсем понятно о каком 20-ти метровом номере речь. По поводу системы "ультра все включено" хочу отметить, что система эта распространяется на питание и напитки, но кроме этого в каждом отеле есть свой концепт, по которому работает отель и в каком-то отеле при "ультра все включено" может быть платное мороженое и фреши, в нашем же отеле платный попкорн и сладкая вата. Время раздачи мороженого с 10:00 до 17:00, оптимальное время, когда в основном все отдыхающие на пляже или около бассейнов. Если учесть, что в отеле питание практически круглосуточное, то конечно и время раздачи мороженого будет совпадать с приемом пищи и это никак не сделано для того, чтобы гости меньше ели. К тому же если не раздавать мороженое днем, то когда? Сигареты в Турции дорогие везде, не только в маркете отеля. В отеле конечно есть недостатки, которые мы всегда стараемся решить, но плюсов в отеле все-таки гараздо больше чем минусов. С уважением, Анастасия

22:32 23.07.11

LENULI как я с вами согласна!!!! Мы тоже теперь в Сиде ни ногой, твердо решили вернуться в Кемер, а именно в любимый Simena Sun Club!!!

10:36 25.07.11

Считаю что от отравления или попадания воды в ухо никто нигде не застрахован. Были бы вы в Турции или другой стране. У ребенка организм в силу своего возраста итак не силен, поэтому говорить о том, что виновата местная еда думаю бессмысленно. Просто не может детский организм так быстро перестроиться на другую еду, даже состав воды, молока у них другой, нежели в России. Имели подобный опыт в другой стране с пищевыми расстройствами, но, думаю что грешить на местных поваров (или сам отель) нет причин. Готовьте свой организм заранее. Считаю что только от вашего негативного склада характера вы замечали только плохое... лучше бы отдыхали.

20:42 28.07.11

Сергей здравствуйте! Извините, но я мать троих детей и чтобы поехать в это время (самое жаркое в Турции) это минус и вам и вашей жене, вам надо было брать не менее трех недель, чтобы дети адаптировались и безболезнено отдохнули. В этот отель, уже правда с мужем, ездим три года и два раза в год с самого открытия, в Турции отдыхаем 15 лет! Дети уже выросли, мы целый год собирали деньги на отдых, чтобы детям отдохнуть и набраться солнца и моря! Вы же от своего моря уезжаете неглядя, а почему? Сервис в России желает быть лучше, но лучше охаять чужой, чем признать, чт о у нас отдыхать невозможно, но вылить грязь на чужую страну можно? Копите больше денег и отдыхайте, где душа пожелает. Удачи вам в выборе отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв