АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 5
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С друзьями в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали с 09.07.2011 по 16.07.2011 года.Самые яркие...

Отдыхали с 09.07.2011 по 16.07.2011 года.

Самые яркие и теплые впечатления остались от отдыха в этом отеле!Спасибо всей команде отеля за гостеприимство, радушее,отзывчивость и профессионализм.

Первое, что завораживает это территория отеля.Гуляя по идеально чистым дорожкам испытываешь ощущение счастья и гармонии.Отдельное спасибо хочется сказать команде анимации-все работали на 5 с плюсом!!!Каждый вечер с нетерпением ждали вечернее шоу в амфитеатре!

Необыкновенное море завораживает своей своей необъятностью,глубиной и спокойствием,особенно ночью...

Отдохнули на полную катушку-главное отличное настроение и 100% отдых вам будет обеспечен.А все мелкие неурядицы можно легко и быстро решить с менеджерами отеля-так как почти все понимают русский язык.

Отправляйтесь в Cesars Temple и вы не пожалеете!!!!!!

p.s. в ресторан Аля карт (турецкий) дозвонились за 5 минут- замечательно провели вечер!!! ведь тот, кто хочет, тот всегда добьется)))

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 22.07.11 03:26 (949 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:06 22.07.11

Очередной купленный отзыв халявной путевкой на 2012 год.
Обязательно попробую сделать фото грязной посуды, гнилой черешни, очередь из 15-20 человек за мороженным.

10:38 22.07.11

Дорогая я так предполагаю Катерина! Спасибо Вам за отзыв! Мы также очень рады общению с такими туристами!
Уважаемый SVladimir! Это не "очередной купленный отзыв халявной путёвкой", а просто отзыв. Просто ниже уже пыталась объяснить принятие такого решения руководством. Приведу Вам простой пример, в отеле проживает 100 туристов. 50 из них отсались довольны, 50 - нет. Из туристов, которые остались довольны, напишут отзыв и потратят своё время 20%, а из туристов, которым не уделили время, не понравилось море, приболел ребёнок или ещё что-то такое, в 80% напишут!!! Была проведена элементарная стимуляция написания отзывов туристами, которые остались довольны, но не планировали по приезду домой, тратить совё время и что-то писать. Вот и всё! Также, хотела бы Вам сказать о том, что в 80% отеля есть такая же система написания))) Мы не одни! И ничего плохого или противозаконного мы не делаем!

09:44 25.07.11

Admin приведите конкретные примеры отелей которые обещают халявный отдых за написание "правильного" отзыва. Ни я ни мои друзья ни в одном отеле с таким еще не встречались.

16:21 25.07.11

АЛЕКСЕЙ, К СОЖАЛЕНИЮ, ЭТО НЕ В МОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ. ИСКРЕННЕ РАДА ЗА ВАС, ЧТО ВЫ СМОГЛИ ПОБЫВАТЬ В ОКОЛО 350 5-ЗВЁЗДОЧНЫХ ОТЕЛЯХ АНТАЛИЙСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ! НО НАПИСАНИЕ НАЗВАНИЙ ОТЕЛЕЙ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ИМЕЮ НА ЭТО ПРАВА. НЕ ПОЙМИТЕ МЕНЯ НЕПРАВИЛЬНО.

18:11 25.07.11

Алексей, такое практиковал Desert Rose в Хургаде. Думаю, многие знают, какого он качества))) Но он хоть себя позиционирует , как молодежный. ))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация