АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 746
Фото: 5
1
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
июле 2011
09.07.11 - 17.07.11
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С 9 по 17 июля отдыхали в этом отеле. Так уж сложилось...

С 9 по 17 июля отдыхали в этом отеле.

Так уж сложилось, что мы приехали в тур.агентство вечером (примерно за час до закрытия), нам нужно было взять путёвку с вылетом в Турцию завтра-послезавтра. Требования были: хороший 5* отель, с хорошим питанием и с хорошим песочным пляжем.

Нам предложили 3 варианта… По описанию, фоткам и хорошему рейтингу в агентстве мы выбрали Хедеф.

Вылет у нас был 9 июля в 17.45 (по мск). Приехали уставшими, нас встретил улыбчивый персонал, спрашивали, как долетели и т.п., и быстренько (в 23.30) заселили в 3 корпус на 5 этаж. Интерьер отеля нам понравился, номер тоже: кондей, холодильник, телевизор есть, большая двуспальная кровать + ещё одна односпальная, шкаф, всё чистенько, аккуратненько. В общем были довольны. Через какое-то время обнаружили, что холодильник не работает, дверь на балкон не закрывается (защёлки нет) и номер наш находится прям над дорогой (ооочень шумно), но сил идти на рецепшн уже не было, решили утром попробовать поменять номер.

Легли спать примерно в 00.30, а в 01.30 проснулись от звука открывшейся двери и света из коридора, в дверях увидели турка, на вопрос, что ему нужно, он схватил наш ключ, который стоял в лотке для электропитания и убежал. Я позвонила на рецепшн, в панике сказала, что в наш номер ворвался какой-то мужик и исчез с нашим ключом, на что получила ответ: «Ждите».

Минут через 10 пришёл парень, который нас заселял, со спокойным видом дал нам ключ и собрался уходить, естественно, мы начали требовать другой номер, т.к. 1. Наш ключ находится непонятно у кого, 2. Не работает холодильник, 3. Не закрывается балкон и очень шумно. Он нам сказал, что не собирается нам давать новый номер, не объяснял, как к нам попал какой-то турок, и в добавок от него несло перегаром. Он ушёл.

Мы пришли вниз на рецепшн, начали требовать позвать «главного», книгу жалоб, но во всём нам было отказано (старший - только утром; книги - не существует). Свою фамилию он не называл, сказал только имя, я пыталась его сфоткать, но он закрывался листком. Потом мы увидели того турка, который зашёл к нам в номер, на вопрос, что он там забыл, он ничего не ответил с улыбающейся физиономией ушёл в «подсобку» и не вернулся.

В общем сил бодаться больше не было, мы ушли спать в надежде на то, что утром встретимся с гидом и всё разрешиться.

В 8.30 пошли на завтрак (о еде я напишу отдельно), в 9.30 встретились с нашим гидом. Рассказали ей о нашем ночном приключении и вместе пошли на рецепшн. Персонал был другой: русская девушка и ещё пара турков. Мы ей всё рассказали, она сказала, что не в курсе, номер отказалась менять с ссылкой на то, что номеров свободных нет, только написала заявку на ремонт холодильника (починили) и балкона (трижды обращались – не починили), сказала, если хотите, пишите гиду жалобу о происшествии. Мы написали жалобу в нашу турфирму (ответа не увидели). Персонал весь сначала улыбается, а если что-то начинаешь требовать и т.п., то всё меняется с точностью до наоборот.

По поводу уборки номера: подметают обычным веником только видимый мусор, в ванной вообще не моют, бельё и полотенца нам не меняли, пока на 5-й день мы не позвонили на рецепшн, пришёл парень, застелил новую постель и дал комплект полотенец.

Продолжение следует…

Добавлено 22.07.11 14:54 (3 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ta-nika (2)