Отдыхал С семьей в
марте 2007
- Воздержался
01.03.07 - 15.03.07
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с сестрой и племянником с 24 по 31 марта...
Отдыхали с сестрой и племянником с 24 по 31 марта 2007 года.Как раз попали на тот период,когда заканчивался "несезон" и начинался сезон.Все красилось,чистилось,мылось,но...ехала туда,зная,что там фреши в ходят в стоимость,мороженое до 24 часов и детские атракционы есть.На самом деле сок фреш стоил 2,5 евро,мороженого в отеле не было вообще,даже за деньги,приходилось бегать в магазин через дорогу,аттракционы не работали.Все объяснялось тем,что у них зима,не положено,значит!Из-за этой их зимы ребенку абсолютно нечем было заняться!В детский клуб как не заглянешь - работает телек и никого...Хотя детей в отеле было очень много.Аниматоров было 4 пацана,которым не было никакого дела до этих детей!Их хватало только на то,чтобы с горем пополам провести вечернее шоу.Пару раз было очень даже ничего(шоу на английском,поэтому готовтесь к тому,что надо что-то немного знать!).Один раз вообще отменили шоу,потому что не нашли,кого вытянуть в конкурс "лучшая пара".Провести что-то вместо этого - фантазии не хватило.Отель на 71% заполнен немцами,фильмы в кинотеатре идут день на английском,день на немецком.В закрытом бассейне ОЧЕНЬ хлорированная вода,выедает глаза и аж соленая на вкус.Сам отель очень пафосный,все сделано дорого,но это только внешняя мишура...Удивлена была,что в номерах не было элементарного набора - шампунь,бальзам,лосьон для тела...Был только бальзам,который больше никто и не докладывал.На вопрос горничной:"Где же вся эта благодать?",она указывала рукой на жидкое мыло,предлагая помыть им голову,а отсутсвие бальзама для волос говорила "YOK"(нету,по-нашему).Причем доллар за уборку оставляли исправно.Я привыкшая к тому,что во всех отелях такого уровня есть это все,не брала с собой из дома тюбики,чтоб чемодан не нагружать(а отдыхала я на 6 месяце беременности),приходилось смыкать у нее с тележки самой то,что видела.Стыдно,а что делать?Проблема еще была с халатами при заселении.Все немцы в халатах,а мы,как бедные родственники,спуститься в бассейн не в чем!Еле выпросили!Турок улыбается и говорит:"Закончились".Порадовало их знание русского.На рецепции всегда был кто-то русскоговорящий!Вообще место это - Лара мне не понравилось!Пустынно как-то(я сравниваю с Кемером,Бельдиби,отдыхала там 3 года назад),вид из окон у многих на стройку,на пустыри.Нам попался номер с частичным видом на море,на дорогуи на соседний отель со страшными гулом вентиляции.Отели там построены ну чуть ли не на друг на друге!Поэтому от этого шума я не могла спать,а хотелось открыть окно,свежий воздух...Скажу,по-хорошему турок не понимает.Просила ходила другой номер,все "завтраками" кормил,пока не рявкнула и администратора не потребовала.Позвонили через час,номер поменяли,дали с прямым видом на море и на территорию отеля.Правда на 1 этаже,сразу над основным рестораном.Так как уже было достаточно тепло,то повыносились столики с ресторана на улицу и прямо у нас под балконом люди кушали.Завтрак с 7 начинается.Но,благо,что в 7 еще было прохладно,народу мало было и мы высыпались.А летом я там жить никому не советую.Турки на столы там начинали накрывать в 3,30 ночи,естественно,они разговаривали громко и ржали,как кони.Но это было только одну ночь.Потом,скорее всего,кто-то пожаловался.Вообще отель неудачно построен!Очень мало номеров с хорошим видом.Территория у отеля очень маленькая!В этот период не ощущалось еще,а в сезон.Там лежаки ну просто друг на друге стоят!На шоппинг выбирались в соседний шоп-центр!Турецкое шматье,золото,сувениры,даже одежда мировых брендов присутствует!В каждом строящемся доме возле отеля на первом этаже магазины,причем они очень активно открываются.Так что за покупками в Анталию мы не ездили.Питание было хорошее,все свежее,разнообразное и вкусное.Поправилась...страшно сказать на сколько.Беременный организм там блаженствовал.Тез-тур,как всегда......Такого дебила-гида я еще не всречала!Кто-то уже писал о нем(Красимир или Ташкын).Пришел на встречу,на все наши жалобы в ответ спорит и доказывает свое!В день отъезда они меня вообще "убили" наповал.На стенде висело время выезда 7.20.Мы в 6.55 спускаемся,думаем - позавтракаем сейчас.Ага,черта с два!Смотрим,тоже киевляне сидят.Подходим,спрашивает:"Чего завтракать не идете?"Ответ:"Выезд в 6.50,все вас ждут".До сих пор не поняла,почему мы видели на стенде 7.20.Нас вывезли ровно за 10 мин до начала завтрака,всего 2 комнаты,вместе с москвичами.А остальные несколько комнат киевлян вывозили уже в 7.20.Они спокойно поели и уехали.На вопрос этому Красимиру:"Почему нам не дали поесть?",ответ - "Вы должны были вчера вечером заказать себе сухой паек".Откуда такую информацию мы должны были взять????От него?Где же он,чмо,был?Перед нашим выхрдом из автобуса в аэропорту он спросил,кто что хочет сказать.Я спрашиваю:"Где нам теперь есть?"Ответ:"В самолете"....Нас привезли за 2,5 часа до вылета!Тут уж мы с сестрой не выдержали,чуть не послали его гада,что не видишь,говорим,что беременная?Предлагаешь ждать почти 3 часа?На что он ответил:"До свидания всем,приезжайте еще"!.....
Еще что добавить по отелю - мне он,откровенно говоря,не понравился.Слишком давила вся эта помпезная обстановка,хотелось попроще.Полотенца были изрядно потрепанные,один раз досталась наволочка с дыркой.Постель ежедневно не меняли.Иногда не хватало полотенец возле бассейна и это в несезон!Цены в спа-центре не радуют.Хамам с массажем 86 евро.В отеле 2 русских и 2 украинских канала.Я бы туда больше не поехала,особенно в разгар летнего сезона.Когда он еще и очень дорогой...Не за что там платить такие деньги.Живой музыки в лобби тоже ни разу не было.
Добавлено
29.07.11
15:26
(5 519 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:32 29.07.11
Просто не нужно ездить в НЕСЕЗОН!
19:54 31.07.11
ТОлько не поняла...Вы, Анна, 4 года собирали эмоции?:) и только потом решились описать это "безобразие"? Не была в 2007 году... но даже если такое действительно было, то все исправлено и очень шикарно!!! Кстати, в несезон ВСЕГДА обслуживание лучше:)
22:39 31.07.11
Нет,отзыв написан был сразу и размещен на другом сайте.Теперь я размещаю все отзывы только здесь,так удобнее,этот ресурс более информативен.И просто свой отзыв перенесла и сюда.Не вижу в этом проблемы,так как я указываю четкие даты отдыха.Кто на них не смотрит - это их проблемы.
22:43 31.07.11
"Просто не нужно ездить в НЕСЕЗОН!"
Хотелось бы спросить,а если хочется отдохнуть вот прямо сейчас?Вот проснулась утром и решила,а не поехать ли мне завтра отдыхать...)))Так как безвизовых стран у нас мало, то зимой и весной практически везде "несезон" будет.Получается,что надо или не ехать,или заранее понимать,что все будет плохо?Если отели не могут предоставить должное обслуживание в межсезонье,то пусть тогда на этот период закрываются и не продают путевки.)
10:21 01.08.11
В "несезон" путевки стоят почти в 2 раза меньше. Поэтому выбирайте или хотите сервис и что бы все работало или предпочитатете энономичный вариант. А то хотите за полцены получать тоже самое. Перед поездкой узнайте что входит в программу отеля в low season , а потом уже решайте ехать или нет.
11:37 01.08.11
Безвизовых стран для нас в мире прилично! Тайланд, Египет, страны Латинской Америки, ОАЭ и прочее. Не стоит ожидать от Турции сверхестественного сервиса.
18:13 01.08.11
Это что еще за барские замашки (то пусть тогда на этот период закрываются")???
Многие отели в не сезон переходят на систему "полупансион", то что вас не предупредил турагент, то это ваши проблемы и все вопросы к нему.
В несезон обычно приезжают европейцы пожилого возраста и им наш UAI, анимация и т.д. нафиг не нужны, так как они целыми днями проводят на экскурсиях.
21:51 01.08.11
Я была в "несезон" 29/03/11-06/04/11...лучшего обслуживания и сервиса я в своей жизни не видела! И путевка с перелетом бизнесклассом стоила 41 тыс на 10 дней. Позже, я полетела на три дня...тот же бизнес, тот же отель..только 3 дня иопять 41 тыс)))...а вот обслуживание уже было куда более спЕшным...я сидела и наблюдала забегавшихся официантов, очень быстрых и не таких улыбчивых ресепшионистов...да и г-н Уфу (хозяин) уже не выходил с гостями поболтать на террасе...что было в марте-апреле. ПРавда, тех. кто возвращается, не касается отсутствие внимание или скоро-спешное обслуживание...они любят своих постоянных гостей..но нЕкое броуновское движение было замечено, что разумеется, сказывается не очень хорошо на сервисе. Так что я - за несезон!))))
21:59 01.08.11
г-н Уфук..прошу прощения, торопилась:) ну и еще за пару описок, извините, надеюсь, не самый страшный грех для того, кто любит Дельфин Палас Делюкс)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий