АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 24
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2011
17.07.11 - 30.07.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхал в этом отеле с 17 июля по 30 июля...

Добрый день! Отдыхал в этом отеле с 17 июля по 30 июля.

Всем недоброжелателям хочу сказать, надо на отдых с позитивным настроением ехать. Не надо думать , что вы пуп земли и все Вам обязанны. Нормальный ресепшен, когда приезжаете , надо уметь хотя бы сказать доброе утро персоналу и улыбнуться. Для этого нам и даеться книжечка гидом где написано в конце фразы на местном и английком языке. Для тех кто незнает пару фраз на английском языке. А не требовать на ресепшене русскоговорящего. Когда брали тур в агенстве , наверняка знали , что русских там мало. Что тогда жаловаться. Да номера может можно было и побольше. У меня был 558 . Да нет кровати одной большой. Ничего на двух маленьких уместились. Ведь приехали не в номере сидеть, а большую часть времени провести на море и развлечениях. И если оставлять в номере хотябы 2 лиры. То и к Вам отношение измениться. И цветочки на кровате сложат из полотенцев. Но это ведь не к нам, правда - мы же привыкли нахаляву. Питание, для меня нормально. Давайте признаемся себе, что мы хотим от питания? Видел я как мы носимся с тарелками полные с горкой всякой едой, которая потом не съедается. Зато " все включено" . Мы что наедаемя в прок. Или просто наша жадность , надо все сразу и много. А то вдруг не достанется. А потом удивляемся почему к нам так относятся. Пляж у отеля свой. И это плюс и очень большой. Некоторые отели с 5 звездами, добирались до своих пляжей по 200 метров. Только прошу, не надо бегать утром полотенца оставлять там на лежаках. Уверяю Вас я приходил к 11 на пляж и всегда два лежака мог спокойно найти. Конечно не возле самого море но и не в километре. Как говорил выше пляж в шаговой доступности, рядом с пляжем бар. Да, не понимают там русский язык. Но поверьте, Вам это не доставит не удобства. Ведь каждый из нас может сказать виски -кола. И Вам нальют. А если скажите доброе утро или день улыбнетесь, то и к Вам отношение будет другое. Надо научиться относиться к персоналу так, как мы хотим, чтоб относились к нам самим. И все будет хорошо. По поводу экскурсий , то все брали напротив отеля у Руслана. Было дешевле. И все организовано. Там же у него и менял деньги. Курс выгодней чем в банках. Только всегда торгуйтесь. Они народ такой. Пил местные напитки ел местную еду, так что не отравился. Главное в Мармарисе- это море. Очень замечательное и красивое.

Ну вот очень коротко и сжато. Кому надо подробней пиши , отвечу. Задавайте вопросы , тоже отвечу. Ну и напоследок , если меня спросят поеду я в этот отель еще раз- скажу да.

Добавлено 30.07.11 20:25 (2 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 04.08.11

зачем было менять деньги где то, когда на ресепшене прекрасный курс! и при тебе все считают на калькуляторе и дают все лиры вплоть до 1 копейки и никаких комисий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)