АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 20
Читательский охват: 132
Фото: 41
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2011
27.07.11 - 08.08.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле с семьей и ребенком 2,4 года с 27 июля...

Отдыхала в этом отеле с семьей и ребенком 2,4 года с 27 июля по 8 августа. Несмотря, что мы и заселялись после 14 часов с номером вышло не все гладко. Ясно озвучили свое пожелание поселиться в бунгало с 51 по 53, но никто нам помочь не смог даже за деньги, сославшись на отсутствие мест. Предложили корпус 74 - мы не сразу, но согласились. У нас было 2 номера: в одном жили - я с мужем и ребенком, во втором - мама. При заселении сказали , что номера "дверь в дверь". Оказалось, что не так (размещение номеров в бунгало выглядит так как бы по 2-3 номера в отдельном коридоре). Так вот наши номера хоть и были в одном корпусе и на одном этаже, но в разных закутках. Не то что бы нас сильно это расстроило, но было не приятно, что в такой мелоче пытались обмануть. Про номера можно сказать следующее: в целом хорошие, но в мелочах ужас. Балком вроде просторный, но мебель плассмасувую надобы заменить, потому как уж совсем не презентабельно выглядят вызженнве пятна от сигарет на столе, я не говорю о потертости вообще. Кровать нормальная (два матрасса сдвинуты), но покрывало, которое вам заменяет одеяло уж больно не уютное (на мой субъективный взгляд и моей семьи), ванная комната - тоже как бы все есть, но душ!!!! С маленьким ребенком, которого вам придется мыть самому - это просто мучения какие-то: сама лейка душа размещена в той части ванны, к которой вы подобраться никак не можете, чтоб отрегулировать воду, у вас получается ребенок стоит перед вами с одной стороны, а душ по другую сторону!!! И все потому что там стеклянная перегородка, которая не отодвигается никак!, только самнтиметров 15 двигается на 90 градусов. (есть фото, просто приглядитесь). ТОесть если вы хотите нормально помыть своего ребенка, то вам придется залезать туда вместе с ним. Это крайне не удобно! Сразу же при заселении мы попросили детскую кроватку... так вот то что нам принесли и взялись побыстрому ее застилать стараясь не показывать какая она внутри - это вообще отдельная песня. Это тряпичный манеж фирмы Инфинити, на металлических стойках, стенки которого сделаны из совершенно не дыщащего матерьяла, с разбухшем днищем их спресованного картона. При чем все это в такой пыли и затхлости, что конечно же я потребовала принести другую кровать. Стоит сказать, что никто не торопился этого сделать в ближайшие 2 часа минимум, а потом приволокли чуть почище кровать манеж, но размером длинной около 1 метра, то есть совсем нам не подходящую (только для деток, думаю до года). В результате решили придвинуть диванчик, который находился в номере. Диванчик еле не развалился, а в углу где он стоял оказалась плесень черного цвета. Решили вернуть диванчик на прежнее место, а нашу кровать придвинуть к нему. Сил что-то уже требовать не хватило. Так что в целом все ок, если ван не надо решать вопрос с мытьем ребенка, дет кроваткой.

В первую же ночь мы узнали, что у нас соседи 2 молодых парня, которые не спят до 5 утра, зовут к себе в номер друзей, двигают мебель и гогочат на балконе. И к ним претензий нет - они приехали в этот отель отдыхать и в праве делать это по своему. Притензии к менеджменту отеля, которые без проблем отслеживают таких гостей и могут селить молодеж в одни кормуса, а семьи с детьми в другие. Чтоб никто никому не мешал. Мы попросили переселить нас - нам дали 2 варианта, либо мы одни (мама отстается в этом корпусе) переселяемся в корпус 76, либо мы все вместе едем в двухэтажное Джакузи сьют в 51 бунгало. Решили сначало посмотреть это бунгало, потому как разъезжаться не очень-то хотелось. Стоит сказать, что если отдыхать в этом номере вдвоем паре, то все отлично: и спальня со вторым светом, и джакузи в 2 метрах от кровати и душ/туалет на втором этаже + мал балкончик, на первом 2 дивана, один из которых раскладывается (предположительно именно на нем и должна была спать мама, а не на полноценной кровати), и кресло раскладное (на котором видимо должен спть мой ребенок), минибар, еще один душ и туалет. Мы попросили разложить диван: даже не в сломанном виде, а он был именно таким, он короткий, общарпанный, грязный... на такой и присесть противно! Второй диван у окна с дыркой от сигареты... Лестница винтовая, деревянная, с которой ребенок может слитеть за 2 секунды, а постоянно бегать за ним - это уже совсен напряжно. Вообщем мы отказались. И слава Богу, потому как наши молодые соседи как в воду канули - больше мы их не слышали.

Как с размещением все улеглось наконец-то я смогла насладиться отдыхом.Территория - это на самом деле самый большой плюс отеля! Пляж достаточно большой и лежаки всегда можно найти (не нашли всего один раз и пошли к бассейну), просто не на первой линии. Песок ... конечно кто мечтает полепить с дитем куличики и замки - вам не в этот отель и даже не в Сиде. Заход тяжелый, плюс ко всему практически всегда были большие волны, через пару метров - глубина. Мой муж купал ребенка держа на рках всегда и прыгая в этих волнах - ребенку с мужем нравилось. Спокойное плавание мы получали в детских бассейнах. Очень причем теплых , не боишься переохлодить дитё.

Еда. Хоть разнообразие и не велико, но все вкусно. Голодными не ходили. Что не могу сказать о ребенке - пил только соки и чаи которые мы привезли с обой, и ел хлеб с булками. Кормить пытались под мультики (и не считаю это чем то ужасным), но и это помогло раза 4 от силы. Но это не притензия к отелю. Дети разные, кто какую пищу привык есть. Так что мамочки, которые везут своих детей сюда, заранее подумайте насколько ребенок адаптирован к общему столу.

Еще хочется сказать об инциденте с детским стульчиком в ресторане: Мамы будте бдительны и проверяйте каждый раз стул на прочность! Наш ребенок выпал из стула, потому как сидение на котором он сидел просто вышло из пазух и ребенок со свистом скатился вниз и ударился головой об каменный пол на открытой веранде ресторана. Свидетелем был наш официант в тот вечер и люди сидевшие рядом. Никаких выяснений мы не устраивали, а ушли заниматься здоровьем ребенка. Нам повезло - кроме садин вроде последствий никаких не было.

Вообще в этом отеле лучше отдыхать с детьми постарше, лет с 5 наверное. Мы были в игровой комнате один раз вместе с ребеноком. Развлекали его сами. Пошли туда для смены обстановки. Так вот там была еще девочка, которой никто не занимался. Спаленка там очень душная, и постельное белье оставляет желать лучшего. Вообщем там бы ребенка я не оставила. За 1 час пребывания там с нас взяли 15 долларов. Просто за то что мы там находились и развлекали своего ребенка сами. Я знала, что платно и это меня не удивило, просто за плату хотелось бы получить чуть больше внимания к моему ребенку, чем "0".

Что каксается анимации- пару раз ходили в амфитеатр - для разнообразия можно посмотреть.

Дискотеки не посещали - ничего сказать не могу.

Из плюсов - ни у кого из нашей семьи не было никаких кишечных растройств, хоть ребенок и обплескался в бассейнах.

В целом резуме такое для отдыхающих: если вы без малених детей, то скорее всего вы найдете дольше плюсов чем минусов.

А для менеджеров отелей я бы посоветовала бы следующее:

1 срочно приобрести достаточное колличество детских кроватей размером 1,20. И хранить их в хорошо проветриваемом сухом помещении, а от старой позорщины избавиться!

2 помыть все окна во всех бунгало, чтоб при открытии его на клиента не сыпалась грязь и труха. И постирать занавески не мешало бы.

(И не надо рассказывать, что персонал отеля не может следить в таком большом отеле за всеми номерами - такая речь просто позорна и не ориентирована на клиента! Не можете следить за каждым номером, значит мойте все номера с какойто переодичностью. Клиент при заселении в номер не должен полдня тратить на указывания недостатков в номере, он должен заселяться в чистый номер. Это ваша обязанность как продавца услуг!)

3 не селить семьи с детьми и колясками на второй этаж! если только по их невероятному желанию. (При заселении я уверена, что колясочников видно издалека)

4 сделать мороженое доступным в ресторане, а не только в маленьком закутке на самом нижнем этаже.

При всем при этом считаю свой одхых хорошо проведенным не смотря на все эти недочеты, повторюсь, что со многими вы не столкнетесь, если вы без детей.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Карта отеля

Показать еще
Добавлено 11.08.11 13:54 (8 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 11.08.11

Это очень хорошая идея разделять отдыхающих-кто с детьми, и кто без...у нас тоже была проблема только наоборот, нам дети оооочень мешали, но это проблема не только отеля, мы с ней к сожалению столкнулись уже в самолете...спасибо аэрофлоту! дети были везде вокруг-это был как кошмарный сон,визги, писки, крики, сзади сидела дамочка с ребенком из-за нее я даже кресло не могла откинуть и отдохнуть, ребенку видите ли оно мешало-пришлось уступить ей а то и она бы пищать начала...честно сказать я не понимаю тех, кто отдыхает с маленькими детьми, они же все равно ничего не понимают, если же это делается с целью оздоровления то нужно ехать в специальные санатории для детей ...а так получается ни себе ни людям...

20:43 11.08.11

+1 к тому, чтобы разделили семьи с детьми и взрослых. а лучше еще и самолеты. когда все будут в равных условиях - будет проще))

//мороженого у них мало, поэтому оно запрятано так далеко. Но честно, если бы еще и дети с ним носились по ресторану - это был бы совсем абзац, так как и взрослые-то умудряются все заляпать. Плюс я бы на месте ребенка при виде мороженого, вряд ли посмотрела бы на еду)))

///все номера, такое ощущение, что разные. есть новее и старее. мы когда были в клубрум - все было чистое, а во втором номере еще и относительно новое.

10:48 12.08.11

Добрый день! Не могу больше смотреть на это! Все спорят о детях. Дети тоже люди! Как можно писать о том, что детей и взрослых надо разделять. Если в отеле есть аквапарк, неужели вы думаете, что в отеле не будет детей?! Это глупость!!! Многие родители выбирают отели с аквапарками. Если вам не нужны дети в своем отдыхе, надо выбирать закрытые для немцев отели и без аквапарка!!! Тогда вам отдых обеспечен. Многие родители везут своих детей в Турцию из-за развитой детской инфраструктуры и хорошее отношение турецкой нации к детям. Это надо понимать! Так было всегда. Я тоже еду с ребенком, т.к. девочка болела в яслях весь год, и это естественно, что я хочу к морю, чтобы укрепить здоровье. Так же делали наши родители, когда мы были маленькими. Ужас какой-то делить взрослых и детей. Просто некоторым родителям не удается занять досуг своих детей, поэтому они шумят. Но все мы разные. И дети бывают спокойные и воспитанные.. Так что не надо всех приравнивать.

14:16 12.08.11

Понятно что дети и родители разные но суть одна...я например очень люблю водные горки и когда я ехала в отель я не думала что основной аквапарк для детей, для них должны быть отдельные маленькие горки а в основной их пускать не надо...разделять нужно-почему я должна слушать всякие визги, это раздражает не только на отдыхе, но на отдыхе особенно....оказывается дети еще и со всякими инфекциями едут, кошмар, конечно хочется держаться от этого подальше...

15:13 12.08.11

Опять же проблема не отеля, а отдельных родителей. Мы собираясь в отель прошли обследование. Аквапарк основной для взрослых нас лично не интересует, а интересуют маленькие горки для малышей. Поэтому и не только я выбрала данный отель для отдыха. Очень много хороших отелей отпали в моем выборе именно по причине отсутствия горок для малышей. А следить за здоровьем своих детей и поведением, конечно, должны родители. А это уже претензии не к отелю. Да и номер по возможности всегда можно заменить, если мешают соседи. Было бы желание, все остальное мелочи жизни.

15:41 12.08.11

romanovaT , это у вас детей нет, поэтому всякую ахинею несете, что значит не пускать в аквапарк? Что значит разделить людей и семьи с детьми? Как-будто это собачка, а не ребенок, может еще в багажное отделение посоветуете сдать? Большинство отелей Турции тогда не для вас. Откуда такой негатив к детям? Сами не были маленькой и сопливой разве? Разные отзывы читала, но такую не любовь к детям встречаю впервые. А по поводу того, что едут дети со всякими болезнями - это еще вопрос у кого их больше, у детей или взрослых... И вы правы - вам нужно держаться от них подальше...

16:46 12.08.11

Здравствуйте, M_Er ! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за неудобства с поселением, мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших гостей, но в сезон, когда отель полный, не всегда есть возможность размещать, учитывая все желания гостей. Как представитель отеля хочу сказать, что еженедельно обо всех проблемах, недостатках и минусах отеля, написанных на сайте нашими гостями, сообщается администрации отеля и всегда руководство отеля старается эти проблемы и недостатки устранить, чтобы в дальнейшем подобное не повторялось. Кроме этого в отеле есть отдел по работе с гостями, который так же все проблемы старается устранять на месте. По поводу разделения в поселении и пользовании услугами для гостей с детьми и без детей, скажу, что это невозможно. Если есть какие-либо проблемы с номером, этажностью или с соседями ресепшн отеля всегда идет на встречу гостям и по возможности номер меняет. Как уже писалось ранее, Турция наиболее адаптирована под семейный отдых и наш отель не исключение. Дети такие же гости отеля и имеют полное право пользоваться аквапарком и другими услугами. В любом аквапарке, даже не в отеле, всегда есть и дети, и взрослые. Кроме этого, благодаря большой территории, нам удалось разместить множество мест и услуг для любого вида отдыха, развлечения в отеле есть как для детей, так и для взрослых, в том числе для любителей ночной жизни и спорта, но разделить отель на зоны для детей и без детей возможности нет. В отеле рады видеть всех гостей, и с детьми, и без! С уважением, Анастасия

02:16 13.08.11

Анастасия, а так же все кто оставил тут свой комментарий, я не писала о разделении детей и взрослых в принципе, я имелла в виду, что при заселении можно размещать семьи с детьми в одни бунгала, а бездетных в другие. Что бы ночные графики и образ жизни совпадали и никто никому не мешал. Не более!! Я не за разделение на "зоны"! Почему то все подчеркнули только это, а суть всего отзова в другом была. Девушка RomanovaT наверника не имеет своих детей, и многое ей просто не совсем понятно. Терпение еще не выработано. Но отправляясь в "общий" отель надо учитывать наличие детей, так же как и наличие людей других национальностей. Сейчас появился выбор отелей, которые специализируются на "бездетном" отдыхе. Но там конечно дороже. Так что молодым не мамам туда.
И конечно же не одну маму не могли не задеть слова о детях со всякими инфекциями... Согласна с тем что еще не известно сколько кто инфекции привез.И маленькие люди любят не только маленькие горки, но и большие.И прав у них на их использование столько же, если не больше как и у Вас, РомановаТ, а специальные санатории нужны как раз больше для таких как Вы.

02:42 13.08.11

И лично для Анастасии: Мой муж обращался на Гест релейшен, и разговаривал С Галиной. Он объяснил что нас не устраивает расселение, и что наша просьба в этом вопросе осталась не удовлетворена. На что был получен ответ, что она ничем помочь не может , потому как отель заполнен. Тогда муж рассказал проблему с кроваткой для ребенка, Галина вызвалась помочь. Больше мы о Галине ничего не слышали, кроватку нам не заменили.
Получается, что ваш ГестРелейшен не только не устраняет, но даже и не старается. Всё "спустив рукава". И жаль что Вы так долго расписывали про тему разделения детей от взрослых, и никак не отреагировали на 4 конкретных пункта для улучшения отеля.

10:52 13.08.11

Еще один момент, когда мы выбирали тур мы четко указывали что НЕ ХОТИМ ехать в детский отель, и оператор санрайз посоветовал нам starlight, сказав что этот отель ориентирован на пары БЕЗ детей, в отличии от соседнего отеля.

12:17 13.08.11

Мария, по поводу разделения относилось не лично к Вам, прошу прощения, если в чем-то была некорректна по отношению к Вам. По поводу того, что я не отреагировала на 4 пункта, скажу, что я отреагировала. Писать, что в отеле вымыли окна или купили новые кроватки, смысла нет, это не будет правдой. Но как я написала в предыдущем сообщении, что еженедельно я обо всех проблемах, написанных в отзывах, сообщаю администрации и по мере возможности эти проблемы устраняются. Будьте уверены, что руководство отеля знает и старается решать возникающие проблемы. С уважением, Анастасия

18:21 14.08.11

Уважаемая RomanovaT, если Вам оператор разрекламировал данный отель, как отель "без детей", то предполагаю, что менеджер агентства совершенно не компетентен в данном вопросе, и претензии предъявлять надо непосредственно ему.Что касается "Аэрофлота", то пожалуйста проконсультируйте, какой перевозчик в летний сезон не берет к себе на борт семьи с детьми??? На будущее советую перед покупкой тура, либо перед самой поездкой не много почитать отзывы о отеле.

22:17 14.08.11

Уважаемый Itreya, тур мы выбирали основательно и не за один день, побывали во многих офисах санрайз и везде нам говорили одно и то же, поэтому мы со спокойной душо

22:23 14.08.11

й выбрали именно этот отель,о чем собственно не жалеем, нам понравилось все, за исключением одного...так какой же вывод я должна сделать о работниках санрайза?? я думаю скорее концепция отеля просто меняется, во всех офисах нам рассказывали что хозяин санрайза специально построил этот отель для пар предпочитающий более спокойный отдых.А насчет аэрофлота отдельная тем-у них полно недостатков о которых я писала в своем отзывеа...стыдно что это российский авиа перевозчик(((

23:22 14.08.11

У туроператора "Санрайз Тур" самые низкие цены в этот отель. Это происходит за счет того, что еще, видимо, до наступления сезона СТ выкупает большой блок номеров в этом отеле. Соответственно они и пытаются максимально его реализовать. Когда мы уже жили в отеле Отельный Гид (от Санрайз Тур) не раз подчеркивала, что Старлайт для их компании Базовый отель.
Отсюда вывод - всех, кого можно, в Старлайт!

03:00 16.08.11

Турция уже давно и есть тот самый упоминаемый RomanovaT "специальный санаторий для детей" :)
Зачем ехать в Турцию без детей лично я совершенно не понимаю, западнее находятся несколько замечательно подходящих как для молодежного так и для спокойного отдыха средиземноморских стран с отличным уровнем сервиса. А в Турции отдых ориентирован именно на детей в большинстве отелей с большой территорией и аквапарками.
Если уж очень хочется попасть в отель с минимумом детей, то нужно внимательно отсеивать по описаниям отели с наличием следующих позиций: мини-клуб, детская горка(и), детское меню и т.п.

18:10 16.08.11

Уважаемый Peekaboo,
Благодарю за советы, возможно вы и правы, но все дело в том что если ехать в страны Европы, такого же уровня отель будет намного дороже, а для меня например очень большую роль играет именно отель,он должен быть большим,красивым,находится очень близко к морю, чтобы питание было и не надо было никуда ходить, чтобы был аквапарк и так далее, я много где отдыхала, и в Европе и в Америке, но продолжаю возвращаться в Турцию, просто нравится страна, еще конечно зависит от того зачем турист едет...я считаю что Европа больше для активного отдыха (экскурсии, путешествия и т.д. там много чего можно посмотреть) а если хочется "баклажанного" отдыха-Турция самое то(еще большой плюс что недолгий перелет)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)