АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 2337
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2011
23.07.11 - 04.08.11
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель предназначен только для отдыха с детьми. Если Вам...

Этот отель предназначен только для отдыха с детьми. Если Вам нужна туса для взрослых или тишина и покой - вам точно не сюда.

плюсы отеля:

1) большая территория, всегда везде можно найти места в любое время: в ресторане, на пляже, у любого из бассейнов, в холлах в лобби и у ресторана.

2) большой мини-клуб для деток всех возрастов.

3) хорошее питание, голодными не останетесь. по столовой шныряет уборщик всегда - так что если вы что-то просыпете на пол - тут же уберут, очень стргий у них супервайзер, следит за всеми официантами.

теперь о минусах:

1) когда вам говорят что недавно был РЕМОНТ помните, ЧТО ОН НЕ КОСНУЛСЯ КОРПУСОВ - был построен новый большой мини-клуб и приведено в порядок поле для гольфа. Так что я испытала шок, когда зашла в номер в главном корпусе. У нас сыном был номер на 3 этаже, а у родителей - на втором. Такого обшарпанного, старого (в плохом смылсе этого слова) номера я не видела ни разу в Турции (отдыхаем в этой стране каждое лето с 1995 года). Мебель вся дышит на ладан, в шкафу платяном есть только штанга для вешалок (полочек нет) двери "типа купе" выпадают. Все что покрашено - покрашено совсем неаккуратно, в ванную я побоялась встать без резиновых тапок. Сантехника в запущенном ужасном состоянии. Входишь в номер и боишься до всего дотронуться. После первого шока позвонла в службу guest relation и поинересовалась - во всех ли номерах такая ситуация, и где тот ремонт (я тогда не знала в чем он заключался) на что мне пртояснили ситуацию с тем что именно было отремонтировано и посоветовали обратиться на ресепшн. На ресепшн работают и русские (русскоговорящие) и видимо местные. После того как я зажав денюжку в кулачке пошла узнавать как бы перебраться во что-то поприличнее - мне сказали, что уже прошло на сегодня заселение - приходите завтра и вообще разбирайтесь через своего отельного гида. В итоге с помощью этого гида, заплатив еще 80 долларов за 2 номера (типа по 35 за номер - ресепшену и 10 гиду за хлопоты) перебрались мы на виллу. Там хоть побольше номера - но разруха та же. на виллах - не ванная, а душ - то есть спокойно в шлепках пляжных и ходили. На вилле одна напасть - муравьи. Слава богу на балконе и в ванной только, немножко.

Совет отельеру - не жидитесь и поменяйте мебель хотя бы. И тапки раз кладете - сделайте из более приятного на ощупь материала а не из самой дешевой синтетики.

2) уборка номеров это отдельная песня. хоть оставляй денюжку - хоть не оставляй. Под конец тележка со всеми ее причиндалами (уборщикими) протусовалась у меня под дверью двое суток. Приятного мало. Во второй день проживания на вилле объяснила на пальцах ей - рано уходим - в 8-9 утра, до 12 убери плиз, или до 13-30 потом - нам уже не нужно. Не работает ни фига. да, и не забывайте даже если повесите табличку "не беспокоить" закрывать дверь на цепочку - врываются с криками - что уборщицы что мини-барщики.

3) чистота в ресторане. я понимаю, что на такое количество людей не натрешь посуду после мытья, и моются они в больших посудомоечных машинах. Да, она чистая но в разводах, да пару раз вилки с недосмытыми остатками еды меняли на чистые. Самый финиш конечно это уборка стола - стряхивание на стулья с салфеточки, что на столе постелены. так что подходишь к "чистому" столу и садишься на крошки предыдущего едока. (уборщики из "плюсов" занимаются только полом.).

Совет отельеру - поставьше ширмочки какие-нибудь в столовой, чтобы посетители не видели как смахиваются с тарелок объедки официантами - неприятное зрелище.

Резюме: если бы можно было жить на пляже - я бы на нем жила) большой чистый ухоженный) Питание в целом ОК - но вот проглядывающая неаккуратность несколько пугает. С ребенком ехать - хорошо, если вы не очень брезгливый человек.

Поедем ли сюда еще - будет зависеть от цены.В принципе все, что одлжно быть в отеле 5 звезд есть - но бОльшая часть из этого очень плохого качества.

Добавлено 15.08.11 18:52 (3 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 16.08.11

Уважаемая Юлия! Вам спасибо за замечания! Нам очень важно мнение каждого туриста, особенно, если это мнение не является позитивным, так как мы пытаемся работать над ошибками. Мы примим во внимание все Ваши замечания. Не думайте, что я здесь отписываюсь просто так - для галочки. Юлия, у меня есть к Вам личная просьба, по поводу того, что гиды что-то там берут за хлопоты, слышу не в первый раз. Не могли бы Вы написать мне в личку конкретнее по этому поводу? Заранее спасибо. По поводу реставрации отеля, изменения, которые были проведены Вам описали. По поводу мебели, надеюсь, что Вы понимаете, что в разгар сезона мы не можем ничего сделать. Но мы обязательно примим меры, так как эта жалоба не первая. По поводу уборки столов - уверена, что менеджер ресторана проведёт беседу с персоналом по поводу техники уборки стола, если до сих пор его не поняли его сотрудники. Юлия, мы будем искренне надеятся, что в следующий сезон, увидев, какую работу мы проделаем за зиму, Вы с удовольствием вернётесь к нам в отель! Ещё раз спасибо Вам!

22:03 17.08.11

Юлия, полностью согласна с Вашим отзывом! Отдыхала с детьми с 24.07 по 03.08. Основной минус - это главный ресторан! Мухи, грязная посуда и салфетки. Старалась не обращать внимания, только первый раз после отдыха в Турции все заболели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация