АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Il Guscio (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
05.08.11 - 14.08.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем читателям – будущим туристам привет !!! Была...

Всем читателям – будущим туристам привет !!! Была в комбинированном туре «Рим + побережье Одиссея» в период с 6 по 13 августа 2011 года. Тур в Москве оформлялся через агентство «Амиго турс», все нормально, замечаний к ним нет. Разве что, такое – оформляла тур на август в самом начале июня, т.е. за 2 месяца, и уже в тот период они сказали, что выбора отелей практически нет: из предложенного списка 4-5-ти отелей подтверждение пришло только на один отель. Этот факт вызывает искреннее недоумение, за сколько же месяцев в таком случае надо заказывать тур ? Тем более, что ехали мы в богом забытую Террачину, т.е. не самый популярный курорт Италии. Но «фишку» мы поняли позже, уже в самой Террачине. Тур начинался с Рима (4 дня, 3 ночи), встречающая фирма в Италии – «Индако трэвел» - в аэропорту встретил не говорящий, по-моему, ни на каком языке (наверно, только на итальянском, но рот он не открывал) встречающий от фирмы с табличкой и благополучно, в полном молчании, довез нас до отеля «Милано» (буквально рядышком с Термини, два шага, очень удобно, практически в центре Рима), выгрузил возле отеля, мило улыбнулся, так и не сказал ни слова, повернулся и уехал. Мы с удивлением на лицах стали самостоятельно заселяться, благо персонал отеля более-менее владеет английским, понять друг друга смогли. От «Индако» в результате «встречи» мы не получили никаких разъяснений, комментариев, карт города, в общем ничего из того, что сопровождает туриста. Не на шутку разволновались по поводу того, как же нас будут перевозить в Террачину, потом обратно в аэропорт, может теперь самим придется добираться. Только собрались духом, решили, что русские нигде не пропадут, прорвемся, как к вечеру на отель пришел факс от « Индако», в котором они указывали, в какое время вывезут нас в Террачину. Забегая вперед скажу, что « Индако» общается со своими клиентами исключительно посредством факса, кратко (что в данном случает совсем не равно наличию таланта), ничего более от них не ждите, привезли и слава богу. Кстати, везли нас в авто (очень хорошем) одних, никого больше не ждали. Обратно из Террачины в аэропорт Фьюмичино тоже везли одних в прекрасном «Форде». Т.е. именно с авто у них все в полном порядке. Теперь про отель «Милано», три звезды, очень приличный отель в центре Рима, в номере чистота, каждый день убирали так, что как я ни старалась найти хоть какой-нибудь мусор так его и не нашла, потолки в номере высокие, окна на проезжую часть, но все можно «задраить» так, что ничего не слышно. Кондиционер работает, фен тоже, правда маловата душевая кабина, но так везде, туристу надо привыкать. Завтрак – шведский стол ну очень приличный, выбор как везде, все свежее, фрукты, свежевыжатый сок, кофе какое хочешь в кофемашине и сколько хочешь. Все чисто, персонал вышколенный. Этот отель нам понравился, советуем всем туристам, приезжающим в Рим. Еще удобно тем, что рядом с ним несколько пунктов питания (разных итальянских тратторий, пиццерий, кафешек и др.), а также продуктовый магазин на нулевом этаже вокзала Термини, в котором есть все для туриста (можно и с собой затариться всякими винами, макаронами, маслами и т.д., что будет гораздо дешевле, чем в дьюти фри). Про Рим особо писать не буду, и так понятно, что Рим – это Рим. Едут туда не просто туристы, а все-таки мало-мальски подкованные люди, знающие что такое античная эпоха, эпоха Возрождения и т.д. Единственное – в Рим надо ехать минимум на неделю, три дня это очень мало, только проскакать галопом, особо не вникая. Вот мы проскакали, теперь дома осмысливаем, вспоминаем, кое-что прочитываем, накладываем увиденное на книги по истории, «раскладываем все по полочкам» в голове. Итак, возвращаясь к «Индако трэвел», на четвертый день они приехали за нами на туравтобусе к отелю, забрали, повезли на 6-ти часовую экскурсию по Риму. Экскурсию сопровождала некая Виктория (высокая красивая черненькая девушка, не понятно, то ли итальянка, то ли русская, но говорит по-русски чисто), считала поголовье туристов, следила, чтоб никто не отстал. А гидом была женщина средних лет с голубыми глазами, которую вроде тоже звали Виктория. У нее в руках опознавательный знак для туристов – оранжевый зонтик. Так вот, эта женщина провела хорошую, добротную экскурсию, провела (кое-где подвозили автобусом, больше переходили пешком) по всем основным знаковым достопримечательностям Рима, постоянно рассказывала об истории создания тех или иных памятников. Отработала свои деньги честно, все 6 часов в 35-ти градусную жару говорила и говорила, иногда повторялась для лучшего усвоения материала туристами. Вобщем, молодец, таких гидов сейчас мало, спасибо ей. После этой экскурсии часов в 16 нас повезли в Террачину, это 100 км. от Рима к побережью. Ехать довольно интересно, окрестности Рима населены на всем протяжении пути, пустых мест практически нет. Посмотрели архитектуру Южной Италии, как люди живут, какие дома, участки, природа и т.д. Интересно в чужой стране буквально все. Приехали в Террачину примерно через два часа, поселились в отеле «Иль Гущио» (это я по-русски пишу). Если б сразу знать какой это отель, никогда бы не поехала. Очень высокомерный престарелый товарищ на рецепшене, смотрит на нас как на недочеловеков, типа «ну ладно уж, так и быть, заселю вас, несчастных». Заселились в номер на втором этаже, в целом вроде и не грязно, если не всматриваться. Номер с балконом, приятный вид на горы, цветущие кусты. Сам же номер потрясает своим стилем: тут и плазма подвешена, и платиковые окна-двери на балкон, шкаф современный, окно оформлено с претензией на новый стиль, и при этом к стене прибит какой-то рукотворный предмет типа «стол», т.е доска к стене, бортик к этой доске, все это облеплено самоклеящейся бумагой, вид примерно как в каком-то гараже полка для инструментов. Зачем они прибили этот «стол» непонятно, проще было поставить нормальный столик без затей. Зато на комнату два больших зеркала – одно по горизонтали над «столом», другой волнообразное на стене. Самая фишка – абажуры бра на стенах почему-то покрашены темно-синей краской кисточкой, причем неаккуратно, все это выглядит просто как нечто невообразимое. Какой воспаленный мозг создавал «уют» в номере ? И почему его никто не остановил ? Ванна – это что-то, покрашена в больнично –голубой, грязноватый оттенок, кафеля нет вообще (зачем? И так сойдет), и, внимание, опять кто-то приложил руку и создал полочки для мыла, грубо сколоченные из деревяшек, покрытых морилкой. Таких полочек не видно уже ни в одном российком доме, даже самые консервативные граждане уже давно избавились от наследия советского прошлого, тем более удивительно было увидеть это на побережье Тирренского моря. Чудны дела твои, господи! И при всем этом в ванне установлено биде!!! Душевая кабина настолько маленькая, что если пытаешься согнуться, чтобы помыть свои ноги, то попытка не увенчается успехом, это просто невозможно, или надо открыть дверцу, но тогда везде будет вода. Кстати, вода и так везде, невозможно помыться в этой кабине, льется из всех щелей. Выходишь в лужу и плаваешь по ней потом все время, как бы аккуратно не старался пользоваться душем. Номер за 3 наших дня не убирали ни разу, только выносили мусор. Короче, люди, в этот отель не ездите, испортите себе отдых. Завтрак плохой, мы ездили во многие места в Европе, но такого плохого завтрака не встречали, хотя мы неприхотливые.

Добавлено 19.08.11 20:36 (7 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 15.10.12

Полностью согласна: "От «Индако» в результате «встречи» мы не получили никаких разъяснений, комментариев, карт города, в общем ничего из того, что сопровождает туриста". Была на отдыхе в Террачине в октябре 2012 г. Туристы предоставлены сами себе и если до этого они не бывали в Террачине, им придется тяжеловато (с пользованием поездами до Рима,Неаполя и т.д.). Индако не было ни слышно,ни видно, на смс не реагируют-приходится звонить,на что отвечают "А что вы нам не звоните" (хотя само собой разумеется,что стоимость смс для туристов из РФ дешевле чем звонки). Вообщем, складывается впечатление,что сотрудники Индако переняли принцип итальянцев-жить в свое удовольствие не особо напрягаясь (к сожалению).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв