АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала намечался положительный отзыв. Но, чем дальше...

Сначала намечался положительный отзыв. Но, чем дальше продвигался наш отдых, тем больше минусов намечалось. В этом отеле были третий раз. И, думаю, что последний. Значительно испортился за 4 года.

Первое, что неприятно поражает, это чистота постельного белья, полотенец в номере и на пляже. Здесь речь может идти только о двух звездах. Горничная меняла белье почти каждый день (делала все, что было в ее силах, даже фигурки из полотенец катала ежедневно), но на простынях и полотенцах постоянно были какие-то не отстиранные пятна, мелкие дырки… О пляжных полотенцах лучше промолчать.

Второй огромный минус – это наличие местных на пляже отеля. Раньше Варадеро вообще было закрытой зоной. Охранники свою работу, заключающуюся в том, чтобы сгонять местных с лежаков, выполняют. Зато в душе, который расположен на пляже, местные стоят толпой, и попасть туда просто нереально. Кроме того, чистоплотностью они не отличаются. В море пьют пиво и курят. После чего они бросают стеклянные бутылки и окурки прямо в море. Все это сопровождается громкими криками. К этому «отдыху» у нас еще и полотенца украли. Глядя на все это, просто не понимаешь, почему на пляже отеля, за который ты заплатил деньги и на котором тебе хочется отдыха, столько посторонних людей?!

Третий момент это сервис. Пока не увидят чаевых – ты никому не нужен. Твой английский никто не понимает. Линия облуживания клиентов, которая написана на каждом углу в номере, на тебя плевать хотела. Пять раз туда обращались и пять раз нам «забывали» принести гель для душа. Пришлось писать записку горничной, раз вышестоящий персонал такой тупой. Зато при виде чаевых, местные даже русский начинают понимать. Понятно, что это – их единственный источник дохода. И, тем не менее, это не метод его зарабатывания.

Если бы не все это и еще ряд мелочей, отдых мог бы быть отличным. Т.к. пляж у отеля хороший (когда не «завален» местными), море изобилует красивыми морскими обитателями, территория красивая, есть ресторанчики с предварительным бронированием (правда, кухня там не блещет), очень приличный шведский стол, в барах неплохие коктейли, по вечерам есть живая музыка, активная анимация почти целый день.

Конечно, не стоит забывать о том, что это Куба. Отели не блещут тем, к чему привыкли в Европе или даже в Турции. Кубинцы не привыкли следить за своим добром.

Но отель все-таки никак не 5 звезд…

Добавлено 25.08.11 12:52 (2 362 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:59 07.12.11

Был в отеле с 13.11.2011 г. по 23.11.2011 г.. Ничего и близко из Вами сказанного в отеле не было в мое время. На пляже из местных были только анниматоры, которые завлекали людей и на гимнастику и на волейбол. Сам трижды получал грамоты за победы в матчах. Вручали их перед вечерним шоу. И обслуживание в отеле нормальное. Даже без лишних куков. Не надо вообще много требовать от людей, в стране медленно умирающего социализма.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв