АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
24.07.11 - 30.07.11
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле с 24.07 по 30.07. У этого отеля два...

Были в этом отеле с 24.07 по 30.07. У этого отеля два единственных плюса: хорошее питание и отель находится близко от моря! Вс же осталтьное просто отвратительно! Мы бронировали верхний этаж, но по приезду сказали, что места есть только на 2 этаже, ну и ладно- подумали мы, 2 так 2, не хотелось себе портить настроение в начале отдыха, но когда мы подошли к нашему номеру №219 то не смогли открыть дверь пластиковой картой, мы попросили помочь проходящего мимо работника, у него тоже не вышло, спустившись на ресепшн нам сказали что сейчас, не волнуйтесь, всё сделаем, Но мы ждали 1,5 часа пока хоть кто-нибудь подойдет к номеру!Русскоязычная менеджер Ольга по-хамски себя вела, в открытую смеялась, мимо ушей пропускала все наши просьбы, в итоге нам дали обычный ключ, сказав, что замок сломан и картой его не открыть. На наши просьбы поменять номер она отвечала, что номеров нет, но при нас же дала номер на 6 этаже израильтянке. Когда мы наконец-то попали в наш 219 номер выяснилось, что и замок на балконной двери то же сломан и не закрывается, повсюду пыль, душ поломан, тут наше терпение лопнуло и мы снова пошли на ресепшн и сказали, что отказыветмся жить в этом номере, на что Ольга заявила, что это наши проблемы и ничьи более, на мои настоятельные требования позвать главного она припиралась минут 40 и задавала глупые вопросы из разряда: А чем я вас не устраиваю? В итоге мы дождались Этти, главного менеджера, которая всё никак не могла понять чем это нас не утраивает номер! но после нашего требования дать нам жалобную книгу пообещала пересилить нас. Нас пересилили на 6 этаж, номер был намного лучше чем на 2.

Вообще отель довольно старый, обшарпанный, лежаки на пляже все подранные, в бассейне плавать просто неприятно - очень грязный, даже бутылки плавали, на просьбу убрать в очередной раз никто не отреагировал, но мы уже особо не удивлялись. Бассейн закрывается в 7 вечера, что довольно рано.

Из экскурсий больше всего нам понравилась 4х часовая прогулка на яхте с купанием в открытом море и плавание с дельфинами на рифе дельфинов. Правда дельфинов трогать нельзя и подплывать тоже, но всё равно было прикольно!

Анимации в отеле нет вообще никакой, только по вечерам через день в лобби баре поёт девушка. В отеле 80% отдыхающих -пенсионеры,которые целый день сидят у бассейна.

В день отъезда позвонили на ресепшн и попросили, чтобы к нам поднялся портье и помог с вещами, т.к. у нас было очень много вещей! Ждали 40 минут, я позвонила еще раз и менеджер сказали, что к нам уже пошли, но так никто и не пришел, кое-как в 2 захода спутили всё сами, когда я подошла на ресепшн и "поблагодарила" за помощь менеджер как всегда "удивилась" что к нам никто не пришел.

В общем и целом отель очень НЕ советую. Отношение персонала хамское, сервис отвратительный, к русским относятся с пренебрежением.

Добавлено 26.08.11 14:57 (2 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:06 26.08.11

ПРО ПЛЯЖ. В Эйлате пляжи не отличаются особым комфортом… К тому же, пляжи еще и довольно узкие – это вам не Тель-Авив! Наиболее ухоженным считается пляж перед отелем «ДАН».

ПРО АНИМАЦИЮ. Об этом лучше и не вспоминать – НЕТ в Израиле анимации для не местных! Просто нет. И данный отель – не исключение. Из развлечений в Эйлате разве что «WOW SHOW» на уровне – остальное достаточно стандартно…

ПРО ОТЪЕЗД. Слов нет… Приличных нет – позор да и только

19:08 26.08.11

ПРО СЕРВИС. К сожалению, израильтяне не отличаются высоким уровнем сервиса – уж слишком расслаблены… Когда это происходит в городских отелях Иерусалима или Нетании, то еще как-то можно простить – не за тем туристы едут в эти города! А вот на курортах, особенно в Эйлате это недопустимо – если второго Иерусалима НЕТ, то курортов-конкурентов у Эйлата в избытке. Именно поэтому мы просим наших туристов не тратить время и нервы, а просто позвонить нам или представителям наших партнеров в Израиле. Подобных ситуаций у наших туристов не бывает, но однажды, когда в отеле никак не могли найти в компьютере наших туристов, то я, узнав о проволочке, поговорил с сотрудником ресепшен на понятном ему языке и с определенными интонациями! И все сразу разрешилось – туристов немедленно заселили в номер, а спустя 30-40 мин. нам сообщили, что достаточно простую фамилию туристов занесли в систему с несколькими опечатками… Так что, Татьяна, не надо стесняться обращаться к своему турагенту – за это он и получает зарплату. ВАЖНО!!! В отелях, где нет доплаты за высокий этаж, нет и обязанности заселить гостей в соответствии с обещаниями. Мы часто звоним в отели и просим заселить в определнные части отеля, на определенные этажи и т.п.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв