АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 7
Фото: 1
7
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Coral Beach Tiran Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С друзьями в
августе 2011
11.08.11 - 22.08.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проживал в 6 корпусе данного отеля с видом на бассейн...

Проживал в 6 корпусе данного отеля с видом на бассейн и ресторан с 11 по 22 августа. Как уже неоднократно упоминалось, нет большого смысла платить за номер с видом на море (просили 40 долларов, я отказался, кстати, мне кто-то из отдыхавших называл другие суммы) -не факт, что там будет лучше - до моря близко, а до, например, ресторана, вечернего бара или бассейна далеко. К тому же, все равно проводил весь день на пляже. В номере все как обычно - холодильник, кондиционер, сейф, фен, телефон и т.п., вся техника работает нормально. Телевизор был ламповый - 32 канала, из них 2 российских. Хорошая звукоизоляция.

Питание: выбор блюд, на мой взгляд, достаточно разнообразен. Рыба, курица в разном виде каждый день, иногда тушеная говядина. На ужин можно было порционно получить что-то вроде деликатеса: кусок курицы-гриль, тунец, отбивную из говядины. Очень много различных пирожных. Фруктов не очень много: всегда есть апельсины, часто - дыни, груши, манго, иногда арбузы. Гарнир: рис и картофель есть всегда, время от времени макароны. Много овощных салатов. Также было еще много блюд, состав которых мне неизвестен. От других отдыхающих часто там слышал, что питание плохое по сравнению с другими отелями, в которых они раньше отдыхали. Были высказаны разные предположения с чем это связано: с революцией, рамаданом и т.д. Самому мне сравнить было не с чем - в Египте отдыхал впервые.

Обслуживание в ресторане имеет кое-какие недостатки: часто нет свободных столов. Чтобы приступить к трапезе нужно подойти к столу с грязной посудой и несколько минут ждать пока на тебя обратят внимание официанты. Потом, когда они уберут со стола, можно еще долго ждать, когда тебе принесут вилку и нож, потом еще можно отправиться на поиски ложки, если ее забыли принести и.т.д. Чтобы улучшить весь этот процесс, предшествующий приему пищи, и качество обслуживания в целом, нужны деньги. Можно выбрать одного официанта и давать ему в день по доллару. В этом случае он будет заранее занимать для вас стол, быстрее выполнять разные мелкие поручения. Но в любом случае, если попросить его принести пиво или вино, ждать все равно придется минут 10-15, а сам ты этих напитков в ресторане не найдешь. Хотя, возможно, все это от времени года зависит. Кстати, возле пляжа есть еще какой-то ресторан, но он в настоящее время закрыт.

Часть персонала очень плохо говорит по-русски и по-английски тоже, поэтому часто приходилось объясняться при помощи жестов.

Из развлечений: бар Blue Moon. Напитки там бесплатно до 23:00. Потом - какой-нибудь простой коктейль может стоить 4$. Примерно с 21:30 до 22:00 за напитками образуется очередь человек 10-15. С 22:00 постепенно все уходят на анимацию, во всем баре остается 2-3 человека. Анимация - с 22:00 до 23:00 на площадке в виде римского амфитеатра - различные конкурсы типа угадай мелодию, лучший танец и т.п. Примерно раз в неделю устраивают что-нибудь с участием арабов - шоу со змеями, экзотический танец, танец живота и т.п. После 23:00 аниматоры собирают желающих за отдельную плату съездить на дискотеку Дольче Вита.

Национальный состав отдыхающих: примерно 40% русских, 40% итальянцев, встречаются также украинцы, немцы, австрийцы, поляки, французы. Существует определенная динамика, порой можно обнаружить что итальянцев где-то 70%, а русских 20% или наоборот. Русские, в основном приезжают парами или семьями, а итальянцы почему-то часто мужскими компаниями по 3-7 человек, в поисках приключений, наверное.

Как уже многими неоднократно упоминалось, имеется 2 пляжа, на каждом из них по понтону, вход в море только с понтона. В воде - кораллы и рыбы, так что лучше всего иметь маску с трубкой или без нее. Сами пляжи 2-х уровневые. Место всегда можно найти, потому что многих отдыхающих само море мало интересует, они предпочитают проводить время возле бассейнов, поближе к барам.

На территории имеется несколько магазинов, торговаться получится только с продавцами в лавке с маслами и духами: при вашей попытке выйти из магазина они продадут товар за более приемлемую цену. Продавец папирусов тоже обещал скидку. Сразу за территорией отеля 2 магазина и аптека. В ближайшем магазине Red Sea Market напротив отеля имеются продовольственные товары, футболки за 10$, сувениры и т.д. Процесс торга там проходит очень тяжело и почти безрезультатно. Второй магазин - чуть подальше - специализируется только на сувенирах.

Чтобы отправиться в город можно воспользоваться услугами таксистов за 10$, а также записаться на ресепшене на бесплатную автобусную поездку. На этот бесплатный автобус, как правило, почти никогда нет свободных мест. Я думаю, вы уже поняли как решается эта проблема: даешь доллар арабу, ведущему запись, и места сразу находятся. Жаль, мне так и не удалось съездить в Наама Бей - после автобусной поездки в Каир силы иссякли. Не было никакого желания покидать отель. Может, в следующем году получится. Кстати, почему-то у Пегаса самые дорогие экскурсии по сравнению с другими туроператорами, например, 80$ в Каир на автобусе с экскурсией по Нилу на теплоходе и 70$ без нее.

В целом, от времени, проведенного в этом отеле, остались хорошие впечатления и приятные воспоминания. Всем удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 31.08.11 00:27 (5 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы svernik (1)