АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Goddess of Bodrum Isis Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
16.08.11 - 30.08.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вчера вернулись. Впечатления свежие и противоречивые...

Только вчера вернулись. Впечатления свежие и противоречивые. Сначала о плюсах - их немного.

Если вы были на анталийском побережье то скорее всего знате о влажном климате В Бодруме такого и в помине нет. Замечательный свежий воздух, легко дышится по вечерам. Море шикарное: чистое, прозрачное. Вода прохладная. Иногда было просто очень бодряще, но мы просто предпочитаем плавать долго, а в такой воде это было нереально - замерзали. Рыбки плавают в большом количестве. Правда, это все-таки бухта, поэтому с яхт (или еще откуда-то) иногда грязь прибивалась. Но ненадолго. Территория у отеля небольшая , но нам казалось, что ее гораздо больше, чем заявленные 30 000, настолько хорошо она организована. Есть где погулять (много променадных дорожек), есть где посидеть с видом на море. Пляж освещается, да и вообще на иллюминацию отель не скупится. Виды великолепные. Все, что создано природой, радует глаз. В отеле до 18:00 дают очень вкусное мороженое разных видов. Совершенно замечательный кофе по-турецки с лукумом впридачу. Огромное количество вкуснейших фруктов: персики, сливы, виноград, арбуз, дыня, груши. Вкусные десерты. Ненавязчивая анимация: никто никуда не тащит, но если хотите, то есть, чем заняться.

Теперь о минусах.

Начну с оператора. Ехали мы от Тезтура. Вроде не первый раз, но раньше как-то бог берег. Самолет был жуткий (Windrose) питание отвратильное. Когда летли назад, было получше. В отеле нас никто никак не встретил особо. Гид наш оказалась весьма неприятной особой. На все наши вопросы и пожелания отвечала ледяным тоном, что она ни на что не влияет. Не очень понятно, что он там вообще делала. Кгда у нас возникли проблемы с номером (и не только у нас), она сообщила, что мы сами виноваты, что выбрали этот отель. Шикарный подход к гостям. Когда мы решили заказать обзорную экскурсию по Бодруму (то есть заплатить тезтуру денег), она неохотно рассказала о ней и без особого энтузиазма сказала, что если мы сильно хоти, то она может позвонить и узнать, приедут ли за нами. После такого "приглашения" желание отпало, и мы поехали своим ходом, благо это совсем близко.

Из отеля эта милая девуша улетучивалась как только спускались сумерки. Вообще не понимаю, за что она зарплату получала. Мне б такую работу... Зовут ее Емашева Оксана. Люди, будьте бдительны! Такого индифирентного и подчас хамского отношения со стороны гидов не видели никогда.

Приехали мы около 10 утра. Поселение после 14. Это не очень удивило. Решили пока осмотреться. Впечатление начало складываться сразу. На входе в отель стоят в кадках два растения( что-то кипарисное). Одно - зеленое, второе - сухое. Это и есть квинтэссенция отельного сервиса. То есть вроде поливаем, но только в одном месте. До второго дерева руки не доходят.

Поселили далеко после 14:00. После ночного рейса люди были уже не в адеквате. Номера в главном здании надо бронировать заранее, т.к. они дороже. Но если у вас проблемы с хождением на гору (а тут одни горы ступеньки), то лучше брать главное здание. Там есть лифт.

Вначале нас поселили в 5 подъезде, номер 4906, второй этаж. Это самый дальний и высокий конец отеля. Подъемы почти вертикальные (девушки, лучше откажитесь от шпилек!). Поняли, что такой маршрут мы физически несолько раз в день не осилим, в силу медицинских причин. Номер сам по себе новый и чистый. Все верно пишут про дверь между номерами: да, она закрыта, но соседей очень слышно. Для некоторых людей это было причиной перемены номера (маленькие дети, который спят днем, и шумная молодежь не очень уживаются). Номер без окон. Свет постепает через узкую, очень узкую, дверь на террасу. Вид нас убил: стена и забор (это конец отеля). Вокруг заросли, не приведенные в порядок, поэтому они закрывают свет, которого в комнате и так нехватка. Даже днем пришлось включать лампы. Рядом с дверью какая-то...не то нора, не то пещера. Подсобка без двери с трубами и мусором. Нм, двоим женщинам, стало там страшно. Когда пришел мальчик с минибаром и мы спросили, что это за дырка, он радостно ответил, чо это не дырка, а ...офис! Ну, какой отель, такой и офис. А на нашу реплику, что возможно там и животные какие-то могут быть, он нас "успокоил", сказав, что их там немного, только три. Не знаю, что он хотел этим сказать, но выяснять желания не было. Оставив маму в растроенных чувствах в номере, я пошла менять номер.

Гид наш отнеслась к моим просьбам поменять номер равнодушно. Когда я показала ей предусмотрительно сделанную фотографию "норы", она сказала, что вообще не понимает, где я это нашла. На reception меня отфутболили на guest relations, где тоже к моим просьбам поменять номер на что-то пристойное, так как моей маме тяжело ходить на эту верхотуру и нам там просто страшно находиться, были глухи. Пока ближе к ужину не появился сотрудник, который просто спас наш отдых.

Если вы все-таки решитес ехать в этот отель и вдруг (хотя не вдруг, а скорее всего) столкнетесь с проблемами, не тратьте сил и времени - обращайтесь на guest relations к Марии. Девушка - золото, великолепный менеджер. Умеет слушать, а главное - слышать. Отличная логика и быстрая реакция. Не поленилась сходить со мной в номер, причем несколько раз, показывала варианты. И в итоге на следующий день мы смогли поменяться с женщиной, которая хотела тишины. Переехали в 1 подъезд, сразу возле главного здания. Номер 4102. Первый этаж. Наш первый номер был откровенно новее, но располодение было для нас важнее. "Нора" была и тут (это какая-то гениальная задумка архитектора!), но тут не так бросалась в глаза. Терраса светлая, вид на море, а главное - никто нас не видел из соседей, полное уединение.

Так как мы поменяли номера, то естественно ждали, что нам поменяют полотенца и постели, уберут номер. Вроде бы это логично. Оказалось, что нет. На ресепшн мне сказали, что все закрывается в 18:00 и убрать невозможно. То есть предложили спать в постели, где уже кто-то спал. При этом никто даже не сказал, как им жаль. Наоборот, один менеджер меня кривлял и корчил рожи (в его глазах читалось явное желание меня придушить), второй на мамин вопрос, где же нам спать, завопил, что мы будем спать в нашем номере. Та же петрушка происходила у женщины, которая перешла в наш первый номер. В итоге нам принесли полотенца около полуночи после 3 напоминаний (я не ленилась и ходила на ресепшн каждые полчаса, благо это теперь было близко). Но номер (ванную) нико так и не убрал. В общем, от такого хамства хотелось сразу же уехать домой. Спасибо МарииЖ в полночь, она снова пришла к нам в номер, записала все наши жалобы, принесла нам вторую карточку для кондиционера, который не работал особо (в номере очень сыро и без кондиционера жуткий запах). Не знаю, когда она домой попала, но ее желание смягчить ситуацию мы оценили.

В ванной на потолке был грибок от сырости. НА следующий день нам его покрасили. Но грибок - это живой организм, поэтому его надо убить дезинфекцией. Но им краски не жалко, поэтому когда через 4 дня он снова проступил, они опять его покрасили. Вообще с пониманием большие проблемы: мы просили принести нам 4 положенных стакана. Просьба была произнесена по-английски и Марией по-турецки. В итоге нам принесли 2 чашки. Я стала сомневаться в их умственном развитии, если они и родной язык не понимают.

Кстати, персонал практически не владеет английским. Хотя очень много европейцев в отеле. Когда пишут, что к ним лучшее отношение, неправда. Когда я бегала со своими проблемами, видела как те же иностранцы рядами и колоннами идут и жалуются, и просят менять номера, чинить что-то, и их также отфутболивают. Какое отношение к туркам не знаю, не заметила.

Проблема сервиса основная. Он практически отсутствует. Уборка очень слабая. Я не прошу вылизывать номер, но если лежат дохлые комары и мухи возле раковины то можно же их за 2 недели убрать (комары есть от власжности в номерах - у нас был с собой фумигатор!). Нет, трупы гордо лежали все 13 дней. Сантехника слабая - вызывали мастера. Не работал сток воды в ванной. Он пришел посмотрел и сказал, что это нормально и чего мы вообще от него хотим.

В ресторане довольно проблемно найти стаканы, чашки и тарелки без трещин и отбитых краев. Официанты как сонные мухи.

Что касается еды, то она сносная. Завтрак и обед нас вполне удовлетворяли. А вот ужин иногда разочаровывал. Ничего особенного. С мясом действительно проблемы. Мужчинам может быть сложно найти, чем утолить голод. Особенный момент: на ужин надо приходить вовремя. Пришел не в 7 а в 8 (ужин до 9:30), все - пустые контейнеры, мясо было - и вот его нет. Была как-то очень вкусная рыба в соляной корке (если бы Мария нас не проинформировала, мы б ничего не знали). Торт-мороженое, запеченый барашек. Но тут кто не успел, тот опоздал. Такое отношение не соответсвтует 5 звездам и категрии ультра.

Нам понравились а-ля карт рестораны. Надо записываться в 8 утра. Нам Мария в награду за наши мучения сама сделала резервацию во все 4 ресторана сразу. Большое ей спасибо. Мы получили удовольствие. Сервис тоже хромает, но вид отличный - море, закат...очень красиво.

В основном старались не обращать внимания на "проколы" отеля и пытаться наслаждаться плюсами. Но недостатков было много и происходили они каждый день. В день вылета рейс задержали и если бы снова не вечно работающая, как пчелка, Мария, нас бы благополучно выставили из отеля на 3 часа раньше. Гиды сказали, что о переносе рейса они ничего не знают (нам сообщила наша турфирма). Отвратительный трансфер в аеропорт с пересадкой. Аеропорт маленький, грязный. Дьюти фри практически отсутствует.

Если кто-то и поедет в Исис, то запаситесь хорошим настроением и терпением. В случае проблем - идите к Марии. Это единственный человек в отеле, который по настоящему рад вас видеть и который не зря получает свою зарплату. Спасибо ей огромное за то, что она была и за наш в чем-то спасенный отдых!

Фото туриста отеля

Номера

треснувшая стена над кроватью

Фото туриста отеля

Номера

еще один грибок

Фото туриста отеля

Номера

грибок на потолке ванной

Фото туриста отеля

Номера

смежная дверь с соседним номером

Фото туриста отеля

Отель

одна из многочисленных лестниц, ведущих в Club deluxe rooms

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на забор

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с террасы

Фото туриста отеля

Номера

наша "нора"

Добавлено 31.08.11 23:38 (9 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 09.09.13

Полностью согласна! И относительно номеров, и грязной посуды, не убирающихся столов, питание можно сказать отсутствует вообще. Спасибо за отзыв! Читала его до поездки в ISIS, и вспоминала уже на месте.... Отель разочаровал полностью. Из плюсов - вид на море.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв