АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 92
Читательский охват: 82
Фото: 7
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2011
23.08.11 - 06.09.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак вот мы и вернулись из Лоницеры....Отдыхали мы там...

Итак вот мы и вернулись из Лоницеры....Отдыхали мы там с 23 августа по 6 сентября...

В этот раз отзыв будуписать в сравнении с 2009 годом...тем более что есть что сравнивать.

Отдых в Лоницере это всегда блаженство, не зря же это отель возвращенцев. По сравнению с 2009 отель разросся и похорошел. Появилось очень много новшеств типа Витаминного бара , Сладкого домика(домик рядом с витаминным баром где целый деньторты и мороженное), в аквапарке детская площадка стала больше и интересней, ну и конечно игровые автоматы интернет и машинки напрокат...Детей было не оттащить...

В отличие от 2009 года где номер у нас был семейный и оооочень большой в этом году получили обычный стандартный, хотя если учесть что там находишься только ночью, то всё было бы замечательно...если бы ..если бы не эти кондиционеры... Уже многие писали и действительно администрации отеля надо взять на заметку что это огромнейший минус в отеле...практически всем вместо полноценного ночного сна приходится скакать всю ночь вкл. или выкл. кондиционер... Потому как безнего невозможно уснуть от духоты, а с ним замерзаешь как на северном полюсе, даже если пальчиками направить его в потолок...Только за кондей я поставила 4...

Питание стало более разнообразно появились новые салаты различных стран, а не только турецкие, что тоже ооочень радует... Также в новшествах это турецкая ночь,ужин при живой музыке и различные турецкие национальные блюда, что только стоит посмотреть на экранизацию "ICE CREAM" когда с факелами повара выносят огроменный торт мороженное..это что то с чем то.. Ну и конечно шикарный многослойный торт по субботам на поздравление именинников недели... Огромное спасибо поворам...Жаль только что за две недели моё любимое картофельное пюре я смогла отведать только два раза...хотя рис макароны там каждый день, не говоря уже о картошке фри...

Ах да забыла упомянуть о ещё одновом новшестве это о ночном работе ресторана в корпусе В....с 23.00 и до 6.00...

То что касается сервиса тоже всё просто супер...Любые вопросы решались на рецепшене за 5 минут...Огромное спасибо девочкам с рецепшена корпуса В. Всегда милые, улыбчивые, доброжелательные ,готовые прийти на помощь. Ещё раз огромное им спасибо.

Уборка в номере была каждодневная,причём очень хорошая и полотенца всегда менялись и учитывая что у меня годовалый ребёнок, а соответственно очень часто грязные простыни(то в печенье то в соке) постельное меняли практически каждый день и пол пылесосился причём даже на балконе. Жили мы на 4м этаже комната 2415.Так что тоже молодцы!

Рядом с корпусом Д стоит ни низок не высок один маленький теремок с названием Турецкий бад, так вот там работает просто суперчеловек и супермассажист Шериф. Я впервые за своюжизнь проходила курс массажа и сравнивать мне было бы не с чем если бы не мой муж..Вот уж у кого проблем со спиной выше крыши... Так он заявил что у нас в Германии такого специалиста надо ещё поискать, а уж он их прошёл столько....Шериф не только массажист, но ещё и мануальный терапевт этим я думаю много сказано...Конечно основной спа центр находится в блоке С, но этот нам понравился гораздо больше, потому что отдельно, потому что время подбирается только под тебя, потому что всё настолько приват, что не думаешь о том что кто то дышит тебе в спину...Вобщем мы уехали в полном восторге от Шерифа и его искусных рук! Спасибо тебе огромное!

Ну а теперь на фоне этой бочки мёда небольшая ложка дёгтя по имени анимация. Если бы мы были здесь первый развозможно всё было бы просто супер, но....

Нам на анимации было ужасно скучно,потому что всё это абсолютно в таком же порядке было в 2009 году.. Все конкурсы, все приглашенные группы с их программами всё это было абсолютным повторением 2009 года...Хотя детская анимация в этом году заметно проигрывала 2009 году...В этом году с детьми практически ничем не занимались...пока Таня с утра не пройдёт и практически за ручку не проигласит каждого ребёнка у детей и желания идти в мини клуб не было, а вот в 2009 мы нашу старшую дочь и не видели ,она всё время проводила в миниклубе..там было очень интересно..Да и клубные тацев для взрослыхбыло больше , интереснее и зажигательное..Вних участвовали почти все отдыхающие, а нынче кроме детей и не вставал никто...

Лоницера это отель возвращенцев поэтому очень бы хотелось чтобы и анимационная программа менялась каждый год, чтобы было что то новое и интересное...

А в целом отдых удался и надеюсь что мы встретимся с Лоницерой вновь...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 08.09.11 19:13 (4 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 08.09.11

Здравствуйте, Татьяна! Мы рады снова приветствовать Вас!
Благодарим за хороший отзыв и замечания. Мы передадим руководству замечания по поводу кондиционера. Приносим извинения за неудобства, связанные с кондиционером. Спасибо за Ваше постоянство в выборе для отдыха отеля Lonicera World, спасибо за слова благодарности в адрес персонала.
Мы ждем новой встречи с Вами и Вашей замечательной семьей!!!
С уважением, Администрация

15:20 10.09.11

Да уж, представители отеля как буд-то закрывают глаза на отзывы по поводу анимации, и про кондиционеры мы скажем и про кровати расскажем.... а что же все-таки с анимацией будет, ведь люди которым есть с чем сравнивать не в первый раз пишут об этом.... видать так и будет спать Коби и смотреть с балкончика Сюзана...

21:41 02.10.11

Здравствуйте, Татьяна. Если бы не инцидент с инфекцией, я бы подписалась под каждым Вашим словом, только у нас не было проблем с кондиционером, у нас была теневая сторона и мы прекрасно обошлись без него ))) Ну а про анимацию я писала в своем отзыве )))
Вы пишите про то, что администрация не виновата, но Вас ведь не было на собрании, гдеврач сказал, а директор все подтверждал, что созванивался с каким-то профессором и тот подтвердил, что инфекция по всему побережью... Меня просто поражает, что они это знают, признают, но при этом ничего не делают....

19:37 04.11.11

Да,Татьяна,на следующий год будем вместе искать наверно другой отель для отдыха в Турции. Жаль конечно,но здесь похоже для улучшения ничего делаться не будет,даже отзывы со стороны администрации отеля пишутся похоже роботом,все однотипные и не отвечающие нормально и адекватно на вопросы.Одно конечно спасибо-с голода умереть не дали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatjana Kirsch (3)