Здраствуйте! Хочу рассказать о своем свадебном путешествии...
Здраствуйте! Хочу рассказать о своем свадебном путешествии в Кремлине с 28.08 по 04.09. Территория отеля большая и красивая, номер был тоже впрниципе хороший (не смотря даже на сломанный фен=). Питание в главном ресторане не скажу что плохое прям, ну и не вау...Еда однообразная, что завтрак, что обед, что ужин...Толпа народу, столы грязные, неубранные, приходилось самим искать свободный, убираться и брать на стойке официантов чистые приборы. Но не эти все минусы нам испортили настроение, а другие....Во 1 был выбран изначально вообще не тот отель, нам говорили что там весело, будет много молодежи, оказалось все не так....молодые пары можно было на пальцах сосчитать, все посетители отеля были семьи с маленькими детьми! 2) море...оно конечно было теплое, но...при выборе путевки нам не было сказано, что как раз рядом с нашим отелем протекает река и впадает в море-соответственно вода была мутная, ничем не лучше чёрного, только что соленее....
и самое главное это 3) алкоголь! четко было сказано что ультра напитки местного производства и импорт!!! Могу вам с уверенностью сказать что это обман! Например в баре звезда, когда просишь мартини, тебе наливают вермут местного производства и говорят, что это лучше)))) а когда уже всерьез просишь или пива бутылочного, которое стоит на полочке, или например вайт хорс-то бармен с наглостью говорит, что это платно!!!! Мы честно говоря офигели!
Ну и могу добавить про платные рестораны, которые можно за неделю прибывания посетить один раз бесплатно....почему-то в нашем отеле вписывают в счет при выезде 5 евро с человека за обслуживание-это было удивительно....ну и сходя в так называемые "суши"-10 евро там даже незачто платить-это такое г...., ресторан "мангал"-тоже фигня, приносят на подносе все тоже самое что и на ужине в ресторане,только в сыром виде и просто сам сидишь это же жаришь))) Итальнский и мексиканский нам понравились.
Итог такой: с таким питанием и алкоголем, мы могли бы купить путевки в 4 звезды- и сэкономить тсяч 25!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Я была в Кремлине в это же время, никаких очередей и грязных столов не наблюдала. Совет на будуще - берите в отпуск хорошее настроение.
А в Макдональдсе как по вашему много детей? Так вот, везде где есть инфраструктра для детей логично увидеть очень много детей. В следующий раз когда будете выбирать отель, обратите внимание на наличие инфраструктуры для детей. Там где она есть точно будет очень много детей. А турагенты такого наврут, лишь бы туристов отправить.
А по поводу 4-х звезд не факт что такой же получили. Если 5 звезд такой, то 4-х соотетственно. Это же турция. Вот в Азии можно в 3-х отдохнуть лучше чем в 5-ти. А в Турции это навряд ли прокатит. От звезд и питание зависит.
И про рестораны. Бесплатных только 2: турецкий (мне понравился) и рыбный (мне не понравился). Остальные платно и это известно изначально. Почему то последние года 2-3 во многих отелях алякарты планые стали. Здесь все таки 2 бесплатных оставили.
В суши мы тоже были. Там 5 евро за 1 человека. Ну за 200 рублей почему бы и не сходить если фанат этого дела. Некоторые писали в отзывах что оказывается там можно не только один раз все по меню заказать, а по несколько раз, но мы этого не знали.
У вас видимо не очень честное турагенство, раз про детей обманули и про бесплатные растораны не рассказали.
Только Ksenya89 не принимайте мои коментарии на свой лично счет, я пишу свое видение тех проблем которые вы описали. Вы поставили давольно высокую оценку отелю и имели полное право написать свои замечания.
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз