Отдыхали с семьей в Кремлине с 25 августа по 2 сентября...
Отдыхали с семьей в Кремлине с 25 августа по 2 сентября.
Летели с туроператором ANEX- тур (у туроператора турецкие корни). Перед вылетом начитались негативных отзывов о выше указанном туроператоре (крадут дни, перенося вылеты, меняют перевозчиков), но на деле все достойно, улетели и прилетели точно по времени.
В отели заселили сразу, несмотря на то, что прилетели мы ранним утром. Теперь обо все:
- Отель поражает взгляд красотой, но издалека. Номер весь потертый, изношенный и непромытый и очень маленький, в ванной просто не развернуться. В коридорах грязные, облупившееся стены.
- На территории отеля очень много кошек
- питание среднее. Видно, что хозяин отеля экономит. На столе в основном курица, из рыбы- скумбрия, селедка жаренная, и еще какая-то мелочь типа окуней. Форель давали 2 раза за все время, и горы картошки фри!
Правда, каждое утро были свежие йогурты, омлет и много выпечки! Супы были искусственные на бульонных кубиках, без мяса и овощей. По этому на обед дети ели тушеное мясо с картошкой. Фрукты были, но у них не всегда был товарный вид.
- в барах, ресторанах липкие столы, официанты не успевают убирать грязную посуду.
- для маленьких детей в течение дня анимации не было вообще, только вечером в течение часа попрыгают вокруг них и все.
Отель на 5 звезд не тянет!!!!! Вернуться в него не хочется.
Шопинг: в отели вам будут предлагать, бесплатное поездки в золото, кожа, текстиль
Мы все объехали это Алиса, Султан др.(кожа. Меха) -цены запредельные и товар так себе.
Покупки сделали в ТЦ БЬЯНКА ( В него они нас не повезли и мы добирались сами). Это магазин кожа меха, рядом с Султан-Базаром дорога к аэропорту, рядом Дельфин палас. Там красивые, необычные вещи и по приемлемым ценам. И в ТЦ Депо, там неплохие отделы Армани, Поло, Лакоста и т.д.
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Вы действительно хотите удалить комментарий?