Отель неплохой, но второй раз я в него не поеду...
Отель неплохой, но второй раз я в него не поеду.
1. В Турции уже 5-й раз, но это первый отель который категорически заселяет после 14-00, мы были в разных отелях и подороже и подешевле, но тут принцип ((( обидно прилетев в 11-00 с двумя детьми 6 и 2 года бродить по отелю как неприкаянным.
2. Анимации нет!!!! Есть 3 аниматора которые неохотно ходят по территории и стараються сделать все возможное, что бы их не заметили. Правда за стрельбу из винтовки я урвал свой диплом, после минидиско))) Если нужны развлекухи, это не Ваш отель.
В мини клубе правда с этим, все в поряде, спасибо Эргину и Монике, они с детками занимается от и до.
3. Еда. Как в Турции))) Много, вкусно, разнообразно)) Если едите побухать, то это не Вам )) с 12-00 начинается розлив)))
4. Читал в отзывах про инфекции, гуляющие по отелю.
Печально, но это факт. Вирусная пузырчатка, которая поражает только детей. Лечить не надо- проходит на второй день, передается воздушно капельным... Жена врач!!!
5. И еще, сервис практически на высоте- были проблемы с сейфом, решили за 15 минут.
Но ребята- около бассейна с горками постоянные лужи, дети и взрослые падают. Поменяйте там плитку в конце концов или поставьте мальчика с тряпкой. Мой сын упал там в первый день, хотя он даже не бежал. После этого с горок вылезали в основном между синей и желтой, там камушки не скользкие и ближе идти.
Если есть вопросы, пишите: dmitrovchanin@mail.ru по возможности отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приносим свои извинения за все неудобства произшедшие по нашей вине.
Однако разрешите прокомментировать некоторые положения вашего отзыва.
Что касаеться заселения после 14:00, то от себя лично конечно же понимаем какой это дискомфорт, однако действительно в разгар сезона, отель переполненый и трудно найти свободные номера. Мы не можем выселить других гостей раньше чем в 12:00. После освобождения номера убираються, проветриваються. Вы же не захотите заселяться в грязный и душный номер! Именно поэтому и заселяються гости только к 14:00.
Что касаеться "развлекухи" и "побухать", то действительно это не к нам т.к. отель позиционирует себя как отель семейного типа. Ну а кому же за уютом и спокойствием, то "Добро Пожаловать"!
Благодарим за то, что оценили быстроту оказываемого сервиса! Для нас очень важна ваша оценка и поддержка. Очень приятно за свой труд получать благодарные слова.
Инфекция: за последний месяц не зафиксировано ни одного обращения с подобными диагнозами.
Что же касаеться плитки, благодарим Вас за замечание! Этой зимой у нас будет реновация отеля включая замену плитки возле бассейнов.
Так что, возможно вы ещё измените свою позицию, будем рады вас видеть в новом году!
С Уважением представитель отеля.