АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали своей компанией (2 семьи) в Rixos Sungate в третий...

Отдыхали своей компанией (2 семьи) в Rixos Sungate в третий раз. В этот раз мы были в период 06.09.2011-16.09.2011. Хотя нам многие хвалили и рекомендовали поехать в Gural Premier Hotel Tekirova, мы не стали эксперементировать и пробовать другой отель, выбрали ехать сюда, где все в принципе знакомо, нравится и устраивает, и совсем не разочаровались. Приятно приезжать каждый год и видеть, что отель поддерживает свою марку, не ухудшается, а старается улучшаться и, даже, делает новые вложения каждый год (а не раз в 5-10 лет, как некоторые другие отели). В этом контексте могу отметить что именно я имею ввиду: новопостроенные белые красивые большие беседки на берегу моря, очень удобные висячие матрасы на цепях и плетенные гамаки по всей зеленой и тенистой территории отеля, хороший разнообразный номерной состав, техническая оснащенность номеров, новая VIP зона (виллы и для них отдельный ресторан, понтон, пирс), хорошо-организованные ВЕЧЕРНИЕ программы и шоу выступления профессональных артистов. Кстати, в этом году и в Alara Show Centre наконец-то хотя бы визуально огородили VIP места, причем огородили их достаточно деликатно аккуратно ненавязчиво, а то в прошлом году было совершенно непонятно зачем люди должны платить такие бешеные цены за так называемые "VIP" места, практически ничем не отличающиеся от остальных мест. Ясно, что все перечисленное требует соответствующих дополнительных капиталовложений со стороны отеля, и за это отдельное Спасибо менеджменту отеля.

Дальше постараюсь писать кратко, но максимально полезно для всех.

(+) Сначала о плюсах:

+ огромный отельный комплекс, раскиданный по огромнейшей зеленой территории со своим сосновым бором. Несмотря на это все очень налаженно поставлено и организованно.

+ Длинющий пляж, 2 пирса + 1 VIP пирс, вход в море перед Alara Show Centre песчано-галечный, почти без камней!! Есть огромный аквапарк, правда все горки сложные, требующие определенной смелости, несложных горок практически нет (-) . Отдельно есть большой огороженный детский городок внутри соснового бора со своим бассейном, детскими горками, рестораном, домиками, качелями и минизоопарком.

+ как обычные туристы, так и VIP туристы найдут в отелее хорошие соответствующие условия пребывания.

+ неплохой импортный алкоголь (виски, водка), кроме коньяка (он неважный).

+ как будто специально обученный доброжелательный персонал, все здороваются и улыбаются

+ много лежаков и навесов на пляже

+ чистейшее море - с одной стороны и зеленые горы - с другой стороны. Пейзаж не как в Текирова, но тоже очень красивый.

(-) Теперь скажу о минусах, которые могут быть интересны для более взыскательных и искушенных туристов:

- продукты и еда хоть и качественная (не экономят), вкусно приготовленная, всегда есть выбор мяса, дичи и рыбы, но одни и те же блюда повторяются через день и поэтому быстро надоедают. Хорошо бы поварам приложить фантазию и разнообразить ассортимент блюд с большими интервалами повтора.

- то же самое относится к некоторым еженеделно повторяющимся вечерним программам (White Party) и играм на бассейне. Интервалы хорошо увеличить, чтобы не надоедало смотреть одно и то же.

- хотелось бы чтобы берег пляжа убирали каждый вечер и более тщательно. Все ограничивается тем, что лежаки каждый вечер аккуратно расставляют в ряд, и все. Использованная посуда, приборы, мусор, окурки днями валяются на песке. Конечно, в этом в первую очередь виноваты сами неряшливые туристы, но все же... Раздевалки на пляже пол проваливается, не просыхает, поэтому сырые, иногда ваняют.

- туалетные кабинки на 2 этаже в основном ресторане очень узкие, дверь свободно не открывается, по неволе при выходе из кабинки приходится обтираться об край унитаза, и поэтому мы туда больше не ходили. Очень неудобно и неприятно.

- хотя у отеля есть красиво напечатанный журнал-буклет общей анимационной программы на месяц, сама анимационная команда отеля очень ленивая, слабая и неактивная, как сонные мухи. За исключением некоторых хорошо организованных вечерних программ (напр. коллективная вечеринка Beach Party с барбекю) и шоу балетной группы Todes, все остальное (напр. бессмысленное и бездарное White Party) , затем особенно дневные анимационные программы на территории, музыка в баре, музыка на бассейне - полный отстой, выглядит как безвкусица, самодеятельность в колхозе. Причем уже на третий год у меня складывается такое впечатление, что анимационная команда специально не зазывают желающих поучаствовать в мероприятиях, чтобы поменьше работать. Ну как в таком большом отеле на гимнастике, на йоге и т.п. занятиях может быть толко 2-3 участника??? Они специально не ведут 'activity show board' стенд около бассейна, на котором они должны конкретно извещать время и место проведения соревнований, спортивных состязаний и игр в течении дня, в том числе текущей программы на вечер, как это делают в других отелях... Из за этого вечно подростки пропускали игры (пляжный волейбол, вотерпол, баскетбол и т.п.), а взрослые, чтобы узнать что нас ожидает в вечерней программе, должны были каждый раз подходить и спрашивать в information desk. Гораздо легче регулярно вести и расписывать информационный стенд, установленный в людном месте. Музыка что на бассейне, что в баре, что на дискотеке - безвкусная, неизвестная и немодная.

- конечно, сервис официантов в ресторане не самый идеальный, сервис должен был быть и лучше, но надо отметить каторжную работу официантов в основном ресторане, которые явно чуствуют себя чужими на этом изобилующем пиршестве и чужом празднике жизни, они снуют в бешеном ритме между столами, обслуживая многочисленных клиентов, и при этом стараются им всем доброжелательно улыбаться. Требовать от них большего как-то бессовестно. Хочется верить что их также хорошо кормят, чтобы хотя бы эта сторона жизни их радовала и не озлобляла. Господа-туристы, будьте немного терпимее.

В каждом отеле всегда есть свои (+) и (-). Но если дать себе правильную установку на отдых, если не придираться и не зацикливаться на некоторых решаемых проблемах, то не испортишь себе отдых, поэтому мы реально выставили такие высокие оценки. Так что настраивайтесь на отдых и езжайте в Rixos Sungate, если вас не напрягают мои замечания

Добавлено 18.09.11 05:16 (6 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 13.10.11

Не соглашусь с Вами, музыка у бассейнов и баров как раз таки модная и современная как днем так и ночью в Аларе и НК. White party тоже надоесть не может. Каждый день проводились игры у бассейна и постоянно анимация ходила и зазывала отдыхающих учавствовать, да не по разу приходила. Про вечернюю программу тоже не правда, на столиках у главного ресторана всегда лежали журналы с расписанием программы которая проводится с утра и до ночи, а напротив входа в ресторан - на столбах были в рамочке картинки с изображением знаменитости(если в этот день приезжала она). или балета, или просто программы. Как раз таки в людном месте.
Так что не знаю, откуда вы взяли такое про программу и анимацию.

17:04 27.10.11

Уважаемые Гости!

Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Sungate. Конструктиные отзывы наших гостей помогают нам развиваться и улучшать качество обслуживания.
Мы также благодарим Вас за советы и замечания. Они обязательно будут рассмотрены администрацией отеля. Надеемся, что сможем обслуживать Вас снова в нашем отеле.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, не стесняйтесь писать нам по адресу maria.shalaeva@rixos.com или звонить по тел. (0090)-242-824-00-00.

С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв