АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 505
Фото: 10
Отзыв об отеле Elize Beach Resort, Majesty Elize Beach (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
11.09.11 - 18.09.11
- Воздержался

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! В этом отеле отдыхали с семьей (мы с женой...

Здравствуйте! В этом отеле отдыхали с семьей (мы с женой, бабушка и двое детей 7 и 15 лет) и друзьями (семейная пара с сыном 7 лет) с 11 сентября 2011. К преимуществам и недостаткам отеля были готовы, в т. ч. благодаря отзывам в сети. Территория действительно маленькая, но уютная, чистая и ухоженная. Море и пляж отличные. Питание разнообразное, хотя хотелось бы побольше мяса, но это уже дело вкуса. Странно только, что так называемые a-la cart рестораны представляют собой просто сервировку блюд в снэк-ресторане перед пляжем, в котором в дневное время кормят гамбургерами и картофелем фри. Персонал в целом приветлив и услужлив, вот только анимация напоминает "Кривое зеркало" да ещё без слов. Тупость полная, но это опять же дело вкуса. Ведь и Петросян с компанией имеют благодарных зрителей. А вот младшему сыну было интересно (я имею в виду анимацию для детей). С ними занималась приветливая, располагающая к себе девушка, к тому же отлично говорящая по-русски.

Однако, ситуация с размещением требует отдельного описания. Отзывы о злоупотреблениях в этом вопросе - чистая правда. Прилетели мы рано и в отеле сказали, что до двух часов дня ничем не смогут помочь. Не помогла и предложенная двадцатка. "Ну да бог с ним", - подумали мы и, оставив вещи на хранение и переодевшись, поспешили купаться и осваивать территорию. Но в два часа нам заявили, что номеров в main building нет и предложили garden, пообещав завтра же переселить. Дело в том, что стоимость тура достаточно серьезно зависела от категории номера, это условие с туроператором было специально оговорено заранее, подтверждение отеля получено заблаговременно. Поэтому мы категорически отказались, а наши друзья не стали спорить и поселились в номер в garden. Нас продолжали убеждать. Разговор шел на английском, но тут девушка с reception пригласила сотрудницу, говорящую по-русски по имени Виктория. На этом сайте есть отзыв, в котором добрые туристы сердечно благодарят Викторию за то, что она за дополнительную плату (совсем небольшую) переселила их из garden в main building. Видимо это и является одной из главных её задач: "развести" русскоговорящих туристов на деньги. Нас Виктория стала убеждать, что номеров действительно нет, потому что несколько из них в ремонте, а в нескольких проводится дезинфекция. Мы потребовали пригласить менеджера. Пришел лысый и неприветливый дядечка, который тоже попытался убедить нас в отсутствии свободных номеров, но мы продолжали настаивать и вдруг каким-то невероятным, волшебным образом оказалось, что номер все таки есть. Нам дали ключ и мы убедились, что номер абсолютно готов к заселению. Все убрано, постелено, полотенца и средства гигиены на месте. Никаких следов ремонта или дезинфекции, в чем нас пыталась убедить Виктория. Здесь мы поселили бабушку с детьми, а поскольку сил на выбивание второго номера не осталось, обреченно поплелись в garden. Наши худшие ожидания оправдались. В номере жутко воняло плесенью и вообще все номера в этом корпусе, находящемся рядом с маленьким бассейном скорее были предназначены для персонала, а не для гостей (в холле какие-то газовые плиты, стиральные машины и прочий хлам, а номер 1008 написан на двери маркером). Ничего не могу сказать о корпусе garden, в котором номера начинаются с тысяча сотого. Возможно там все очень хорошо, мы там не были.

На встрече с отельным гидом присутствовала пожилая семейная пара, попавшая в такую же ситуация. Ещё несколько семей общались по этому поводу с персоналом на reception, да и по отзывам в сети можно сделать вывод о преднамеренном характере этих нарушений и вымогательстве денег подобным образом. Отельный гид предложила написать официальную жалобу руководителю их турецкого представительства, на что мы ответили. что сделаем это непременно, если нас не переселят в течение следующих суток.

На утро нам предложили suite для пятерых и на выбор несколько номеров для троих, которые образовались за ночь.

Ура! Отдых начался и в остальном удался, хотя за неделю у нас ни разу не пропылесосили, полотенца удавалось поменять только поймав горничную в коридоре, шампунь и мыло дали только в первый день, а постель в нашей с женой комнате так ни разу и не сменили. То же и с пополнением мини-бара. Не помогло ни обращение на reception, ни к пресловутой Виктории, которая внимательно все выслушала и даже записала, но изменений так и не произошло. Однако этими мелкими неурядицами персоналу отеля испортить нам отдых так и не удалось, потому что море там действительно классное!

Добавлено 19.09.11 19:41 (4 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:30 19.09.11

Аналогичная ситуация 09 сентября 2011 г. с заселением (под предлогом ремонта)- вместо забронированного месяц назад основного здания получили садовый блок на одни сутки с "компенсацией" в виде тарелки фруктов и бутылки их кислого сухого вина, которую к томуже доставили не на след.день,а спустя 2 суток-забыли.Такая ситуация с заселением накладывает отрицательный отпечаток на репутацию отеля и администрации об этом стоит задуматься, а номер 1313 в садовом блоке на 3 этаже такой же отвратительный как и на 2. А в предыдущем отзыве и ответ на то - почему нас заселяют не туда- двойная прибыль на первом месте- только из-за одного этого не поеду больше в этот отель (хотя номер в основном здании 615 -отличный(кроме ржавых открывашек и покореженной тумбочки) и советовать из знакомых его никому не буду.

09:15 20.09.11

а нам сказали, что типа произошла ошибка в компьютере, поэтому переночевать переночевать придется в гардене )))

20:31 15.03.12

Доброго время суток! Ну и озадачили Вы меня!!! по поводу расселения!!! Уж так не хочется негатива на отдыхе!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (3)