Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2011
- Рекомендую отель
12.08.11 - 23.08.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В Отель приехали в 10 часов утра, были готовы к тому, что...
В Отель приехали в 10 часов утра, были готовы к тому, что нас не заселят раньше 14 часов (приготовили купальники, чтоб не сидеть в холле, а пойти с детьми к боссейну). Нам повезло, заселили сразу. Двухкомнатный номер 3715. От ресторана далековато, но мои дети(15,7,4 года) всегда шли пешком, не ныли. Внаше время, когда мы основное время проводим за рулем, а дети на заднем сиденье, то пройтись было как нельзя к стати. До 10 часов мы были на море. В 10 часов открывался аквапарк, там для детей был просто рай. Места были свободны всегда. Питание разнообразное, конечно через 10 дне все надоедает, но дома у нас тоже все меню повторяется, с той лишь разницей, что готовят другие люди. Я с тремя детьми прекрасно отдохнула. Проблема интернета меня не волновала. wi-fi работает в главном лобби и в "красном"кафе. Если нужно было пообщаться с папой по скайпу, то брали комп и шли в лобби, связь хорошая и бесплатно. Старшая дочка висла в инете в "красном" баре. В номере недостатка в интернете не было, т.к. по телеку было много русских каналов, да и вообще в номере находились мало, всетаки отдыхать приехали. Ксати о сервисе: в первый день нам в номер принесли дополнительную кровать, хотя мы и не просили. Это я к тому, что некоторые просят детскую кровать сутками. Все супер, даже не знаю что и написать, спаршивайте, отвечу.
Добавлено
28.09.11
19:06
(1 326 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:15 04.10.11
Вы ездили на 10 дней? Если не секрет, во сколько вам обошлись путевки? Вопрос интересует потому, что на разных сайтах разные цены указаны в этот отель. Какие реальные - не могу разобраться.
17:30 29.02.16
Уважаемая Ольга,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Güral Premier за то, что Вы прислали нам свой комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительные комментарии.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
GUEST RELATIONS
Güral Premier Tekirova
Добавить комментарий
Добавить комментарий