АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 9217
Фото: 49
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
17.09.11 - 28.09.11
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень хочется оставить отзыв, т.к. за многолетнию историю...

очень хочется оставить отзыв, т.к. за многолетнию историю посещения Анталийского побережья столкнулся впервые с данной ситуацией.

Но по порядку, в отеле не гибкий процесс заселения, заселение с 14 часов и точка. Но волшебные 10 евро открывают двери, это не плохо и не хорошо а просто так как есть, можно ждать на пляже или в баре, а можно заселиться и чувствовать себя уютно. Это от желания. Был в этом отеле в 2001 году когда он назывался Аквамарин, сильно больших изменений не заметил, только достроили корпусов. очень зелёный ну и как каждая приличния 5 ка чистый. Питание на 4++, на мой взгляд, и неготив только в том что ресторан преднозначен для меньшего количества отдыхающих, но после вхождения в Амару как писал ранее добавились корпуса, тоесть гостей удвоилось, а не ресторан не пляж не остальные объекты не увиличелись, если приходишь попозже в ресторан, то блуждаешь с тарелкой в поисках места. Ассортимент блюд отличный персоонал доброжелательный.

ну и в остальном всё хорошо, витамин бар - целый день свеже выжатые соки, очень взвешенная анимация, не хочешь не донимают. Ребёнку в мини клубе понравилось ходил с удовольствием, первый раз видел чтоб аниматоры детского клуба водили детей на море. всё это так как должно быть, все отелеи отличаются и сказать что либо плохое про этот отель нельзя, крепкая 5ка на те деньги что за неё просят.

Но вот теперь одно НО после которого я не когда не поеду в этот отель и не порекомендую не кому. Разговор на пляже между близкими знакомыми из одного города о ценах и скидках на кожанныю одежду в магазине за территорией отеля, подслушала продавщица из магазина кожанной одежды на территории отеля. После чего подходит какой-то тип не понятной национальности, для турка говорит на русском очень правильно, к моей супруге и заявлет где твой муж? и далее: что говорить на территории отеля про предложения других магазинов нельзя, так как они здесь работают, И что то похожее на "Это наши коровы и мы их доим."

И далее начинаются угрозы, мы вас переселим в другой отель, вас больше не повезут через тез тур. Какие то навнятные разговоры про всякие непонятные случаи произошедшие с туристами в турции. Было интересно выслушать этот бред, но после того как я поговорил с ген. менеджеров отеля, на отвлечённые темы, так как не придал значения состоявшемуся разговору, и не хотелось портить себе настроение скандалом, эти типы видимо испугались что говорили о них, побежали к ген. менеджеру что то активно кивали на меня и супругу. Не знаю и не хочу знать о чём они говорили, но такое навязчивое внимание лично меня очень злит. Пошёл разговарить с ними, услышал что мы никого не боимся не ген. менеджера. ни кого то друго, Час беседовалс этими субъектами. Тупость!

наши знакомые вечером рассказали ситуацию менеджерам тез тура, на что был ответ "Не обращайте внимания".

Вот теперь к выводам: Фирма Тез тур является хозяином отеля и ответ не обращайте внимания очень не похож на качественный сервис. Да и ехать в отель где ген. менеджер похоже крышует магазины и каких-то азиатов из бывших союзных республик которые прикидываются турками, с замашкими мелкоуголовной форци начало 90х нет никого желания. хоть и заявлено что будет капитальный ремонт к следующему сезону. Только ремонт нужен видимо в головах руководства данного отеля. мне просто противно, потому что я знаю другую Турцию и другие отели, в которые хочется возвращаться. А сейчас задумываюсь поехать ли через тез тур или нет в следующий раз, ведь всё что не касалось данного происшествия всё было отлично.

Поэтому читайте, спрашивайте,

но этот отель с такими быдло продавцами не советую,

хотя именно персоонал отеля работает здорово. Но вот та самая ложка дёгтя лично мне отравила всё!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Александр оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.09.11 12:47 (3 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 29.09.11

уверена, что с такой ситуацией Вы легко могли бы столкнуться и в любом другом отеле, просто "повезло" Вам именно тут.

23:11 02.10.11

что же мы хотим от отдыха в турции хотелось бы узнать? особенно в приличных отелях?напиши.очень интересно.

08:44 27.08.12

Добрый день, извените не мог ответить вот на год позже отвечаю,
хочется просто оставить всё в россии и не париться, а не педалиться с с продавцами, времена другие, или я повзрослел.
да и мне отель в общем понравился, как видимо вам, но! Я НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА ГОВОРЯТ ПРО ТУРИСТОВ КОТОРЫХ РАЗОБРАЛИ НА ОРГАНЫ И НИКТО НЕ СЛУХОМ НЕ ДУХОМ. знаете ли реакция не здоровая происходит!
да и нтересно как отнесётесь к таким разговорам относительно семьи сами?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (14)