АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 13
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
13.09.11 - 23.09.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет. Хочу поделится своими впечатлениями об этом отеле...

Привет. Хочу поделится своими впечатлениями об этом отеле.

Плюсы:

1)красное море-только положительные эмоции

2)отличный песчаный пляж,чистый вход в воду,всегда свободные лежаки,обмен полотенец на пляже-удобно

3)уборка номеров-пять баллов,смена белья-каждый день. Однажды забыл закрыть сейф-ничего не пропало,уборщик вызвал охранника,составили акт-молодцы

4)питались только в главном ресторане,кормили хорошо-проблем со здоровьем не было)))

5)персонал русский язык знает(как правило)

Минусы:

1)прилетел в 20.30 по местному,отлет в 5.30-а за два дня деньги заплатили(оператор Тез Тур)

2)плохое обслуживание за обедом и ужином в ресторане,а именно:

Напитки нужно заказывать у официантов. Видно,что они бегают,что у них много работы. Но пару раз пиво,заказанное 20 мин назад-так и не принесли.

Или приносят,когда я уже ем десерт. Или мой заказ отдают на другой столик,на твое возмущение-сори ,одну минуту-и опять минут на 10 ожидание.Или заказ делаешь одному официанту-и он пропадает на 10-15 мин,просто к тебе не подходит.Приходится ловить другого... За 10 дней только 2 раза обслужили без проблем. Жаловались на рецепшене-бесполезно.

Мне это очень не понравилось,поэтому HILTON-это последнее,что я буду рассматривать в будущем при планировании отпуска.

В 2009 отдыхал в Софителе.Если он 5*,то Хилтон-3*

Добавлено 30.09.11 20:00 (1 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AlexSPb98RUS (1)