АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1690
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
14.09.11 - 28.09.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 15 сентября 2011.Ездили двумя семьями...

Отдыхали в отеле с 15 сентября 2011.Ездили двумя семьями с маленькими детьми.Начнем с начала.Во-первых ездили через тур оператора Анекс Тур.Обходите его стороной.Проблемы начались уже в аэропорту,рейс был задержан на 10 часов.Привезли нас в отель и просто бросили.Никакой помощи по заселению нам не оказали.Территория отеля очень большая,но это не дает ему никаких плюсов.Русских там абсолютно не любят.Заселили нас в 34-й корпус,это почти самый последний,как ни просили поближе к морю или хотя бы поближе к основному ресторану,нам ничем помочь не смогли,хотя тут-же при нас заселили англичан в корпус с видом на море.немного поругались на ресепшене и нам предложили за 70$ в день номер с видом на море,смешно.Нам дали номер фемели рум,это 2 комнаты в номере,одна из них без окон,живешь как в подземелье.У нас постоянно были проблемы то нет воды в номере,обычно ее не было когда мы возвращались с моря и хотелось помыться,то не было электричества.Ужасно просто.До моря добирались минут 10-15 жили как будто на 2-й береговой линии.отдельная история с живностью в номерах.Была куча рыжих муравьев,ящерицы и гигантские тараканы.как-то раз ребенок оставил в номере стакан после яблочного сока,придя после ужина обнаружили стакан облепленный муравьями весь.

Отдельная история это питание,сказать что оно не хорошее,это значит не сказать ничего.С утра только яйца и булочки,чтобы поесть омлет или яичницу надо простоять очередь минут 10-15,блины были не прожаренные,просто сырое тесто.В обед меню было немного разнообразнее,но опять же очередь.Однажды была картошка вареная,муж решил попробовать оказалось она не доварена,пригласили шеф-повара он нам объяснил на ломаном русском.что как-будто так и должно быть,что некоторым нравится так,мы спросили а где нормальная,на что нам принесли картофель-фри из детского меню.В чем заключается смысл питания ультра мы так и не поняли,напитки были только местного производства.Из нас семерых человек не страдали диареей только 2.

Отель находится практически в пустыне,поэтому цены и на сувениры и на все просто космические.Скажу сразу сувениры в отеле очень дорогие,подарки и сувениры покупайте лучше в дюти фри,там цены на порядок дешевле.Если хотите съездить в город, то приготовьтесь выложить 28евро с 4-х человек.

Единственный плюс этому отелю,это персонал и аниматоры.Ребята просто молодцы.

В Египте мы не первый раз,но такого я еще не видела.Есть и отели 4-ки гораздо лучше.Кто дал этому отелю статус 5 звезд не понятно.

Добавлено 30.09.11 20:20 (2 485 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:29 30.09.11

Прочитал и ехать перехотелось... А путевки то уже приобрел... Засада!!!! Погорячился с отелем видимо.... Но поеду... 08.10 полечу на 2 недели с 2 детьми... Может не все так плохо???? Потом обязательно оставлю комментарий. Пусть мне повезет!!!!!!!

22:03 01.10.11

читаю уже второй отрицательный отзыв об отеле за сентябрь. Почему всё так резко изменилось?
И все же, настроение чемоданное! я тоже лечу с дочкой 8 октября на 2 недели)))
Всё будет хорошо!

12:25 02.10.11

Совешенно согласен с данным отзывом.Были в отеле с 12 09 по 22 09 2011 с маленькой дочкой 1 год всю еду тащили для нее с собой и не прогадали.Таких маленьких там кормит не чем!Нет даже микроволновки и блендера( такое ощущение они даже не понимают для чего они нужны людям с маленьким ребенком):).Русских там действительно не любят, но за пару долларов уже проще:).Еда отвратительная это правда.По поводу сувениров в соседнем отеле есть супермаркет по фиксированным ценам 15 минут ходьбы ....В нашем номере не было ванны только душ( 10 корпус), но убирались каждый день (за доллар :)

18:54 02.10.11

Сергей, не погорячились, отель прекрасный. Просто есть люди неадекватные. Сам вернулся позавчера - всем остался доволен. Минусы ничтожны, настраивайтесь на позитив и он вас будет сопровождать всю поездку)

19:13 02.10.11

А теперь по поводу вышеперечисленных минусов.
1. Анекс тур не отвечает за вылеты/прилеты, за это отвечает ЮТэйр, Трансаэро и т.д. ( у меня был ЮТэйр - все четко и по графику ).
2. Привозят в отель и бросают - это правда, но вы как маленькие дети, которых мама отвела в школу и бросила))) Элементарно подходите на ресепшен и спрашиваете - что да как.. они понимают и по-русски, и по-английски. Правда, что заселяют не раньше 13:00, если стоять тупить.. если же подойти и вежливо попросить заселить и дать 50$ (небольшие деньги за комфорт), то Вас поселят МГНОВЕННО.. я даже выбирал куда заселяться.. заселился в 12ый корпус (около ресепшена).
По номеру: вода была всегда (правда напорчик слабенький), электричество отключали один раз за 10 дней отдыха - менее часа - в обед. Мини-бар каждый день был полный (давайте доллар на чай), номер чистый, живности не было.. кроме двух ящериц, которые ползали по коридору отеля)) Не понравилось тупое устройство кондея - дует прямо на кровать - никак не исправить, но это повсеместно..
3. Русских не любят - это БРЕД! Если ты вежливый и приветливый человек, то и в ответ будет звучать только хорошее.. мне ниразу не нахамили, не послали, не налили меньше, чем просил и т.д.
Если ты быдло - то, конечно, с тобой будут общаться так, как ты к этому привык. ВЕСЬ персонал, поголовно, культурен и доброжелателен!

19:55 02.10.11

4. Питание.
Утро. Вкусно - овощи, фрукты (так себе), сухие завтраки, йогурты, прекрасная выпечка, амлет (идите не в основной ресторан, а во второй - там НЕТ ОЧЕРЕДИ, в основном максимальная очередь 5 минут - это в час пик). На любителя: сосиски, колбасы, сыры, салаты и т.д.
Обед. Разнообразен и съедобен. Альтернативва - снэк бар (Пергола бар вроде) - пицца, гамбургеры, картошка-фри - все свежее, вредное, но вкусное))))
Ужин. Вкуснее обеда, много гриля, супов (съедобных). Есть 7(!) лякартов, которые можно посетить. Был в 5ти - Итальянский, Мексиканский, Стейк Хаус, Средиземноморский и Греческий. Итальянский откровенно расстроил - ризотто-тихий ужас, пицца нереально острая, обслуживание ниже среднего. Остальные не скажу, что шикарные, но вполне на уровне. Обслуживание в них просто прекрасное - быстро и предельно вежливо (даже без чаевых). В средиземноморском дают крабов - очень и очень). Греческий не советую - слабоват.. но всегда можно встать и пойти в основной ресторан и восполнить пустоты своего желудка))
Проблема с морепродуктами существует - креветок НЕТ, рыбы мало.
С 12 до 17 в снэке дают мороженое - вполне съедобное.
Диарея возникает тогда, когда вы жрете и пьете все подряд, да побольше (оллинклюзив же!) - это нормальная реакция желудка на вашу жадность.
5. Подарки и сувениры дешевле покупать в Хургаде, а не в аэропорту. Поездка в Хургаду от отеля - 10$ с человека - туда-обратно, дорога займет полчаса. Не забываем торговаться.

19:57 02.10.11

В турциях/египтах был 7 раз - так что сравнивать есть с чем.
Отель правда очень хорош по соотношению цена/качество.
Всем удачного отдыха)

22:56 02.10.11

Очень рада за Вас co1orado, что вам все понравилось.Поверьте я не в первый раз за границей.И я не маленькая и поверьте не жру как вы выражаететь что попало.Знаете мы с вами помоему были в рвзных отелях.С кем общалась с русскими в отеле положительных отзывов не слышала ни от кого.Я просто высказала свое мнение.Соотношение цены и качества это вы о чем?Что маленькие дети тоже жрут что попало?Да кстати вы забыли напомнить,что чтобы записаться в ресторан нужно с утра выстоять большую очередь в бильярдной.А про живность в номерах могу выслать фото лично вам.И про муравьев рыжих я очень сомневаюсь,что не видели ни одного их полно почти около каждого бассейна.И поверьте я не быдло,а в полне адекватный человек,и умею разговаривать с людьми,это моя работа.

09:26 03.10.11

Для co1orado
"В турциях/египтах был 7 раз - так что сравнивать есть с чем.
Отель правда очень хорош по соотношению цена/качество.
Всем удачного отдыха)"

Два варианта - либо Вам катастрофически не везло все 7 раз и Вам попадались паршивые отели, либо в этот отель вы приехали по очень низкой цене. Проблема даже не в отеле, проблема в том, что продают его как 5ти звездочную ультру, которой там даже не пахнет.

14:52 03.10.11

olegik71, на других сайтах отель позиционируется как 4*
по цене он дешевле некоторых 4*отелей. Отели мне попадались разные - просто я везде высматривал плюсы, а на минусы старался не обращать внимания. Здесь же каких-то серьезных минусов я не заметил.

alrusanov, про живность - особенно под ноги не смотрел, видел пару раз перебегавших мне дорогу муравьев, но не нашел в этом ничего страшного) в номере такого не было. Очередь в бильярдной есть, более 10ти минут я там не стоял.

15:38 03.10.11

Были в СРМ в эти же даты.Все просто замечательно. Жили в 10-м корпусе. Питание нормальное, но к концу отдыха конечно приелось. По ультре импортные напитки в лобби - J&B, Smirnoff, Gordons. Ну и самое важное из-за чего мы туда ехали, это море.

21:01 03.10.11

Для co1orado
Уважаемый, на 100% с Вами согласен, для 4-ки отель очень не плохой. Проблема только в том, что людей туда отправляют как в УЛЬТРА ОН 5*****. Согластесь что на эту звездность и на рейтинг 4,4 он ни как не тянет?

21:59 03.10.11

Скиньте ссылку пожалуйста где СРМ позиционируется как 4*. Что то ни где не встречал.
И там действительно есть Ультра - импортный алкоголь в лобби и бесплатное посещение а-ля картов. В то время как для просто Олла импортный алкоголь не наливают и а-ля карты из 7-ми 5 платно.

21:40 05.10.11

Складывается ощущение , что сидят ребята и за зарплату нахваливают отель:)......Простите в этот отель я лично ни сам не поеду ни друзьям не посоветую...Есть гараздо лучше и за те же деньги.Советовать надо только хорошее.Я думаю , что все это правильно поняли!

16:14 08.10.11

А мы тоже едем с АНЕКС ТУРОМ.Начиталась страшилок в интернете про этого оператора, теперь вот сижу нервничаю, очень не хочется нервотрепки, тем более с ребенком едем. Может кто-то подскажет как можно подстраховаться?

10:37 15.11.11

"Русских там абсолютно не любят.Заселили нас в 34-й корпус,это почти самый последний,как ни просили поближе к морю или хотя бы поближе к основному ресторану,нам ничем помочь не смогли,хотя тут-же при нас заселили англичан в корпус с видом на море.немного поругались на ресепшене и нам предложили за 70$ в день номер с видом на море,смешно."
Видимо есть просто разные русские, лично к нам относились очень хорошо) В ваучере прописывается категория номера которую вы забронировали, если Вы хотите номер категории "по ближе к морю" так забронируйте и заплатите за него, как это и сделали англичане! Разница 70$ в день это не смешно - это стоимость номера данной категории. Если Family Room на 10 дней стоит за 2их взрослых и 2их детей примерно 105 тыс. руб., то yj vthf rfntujhbb "по ближе к морю" а именно Executive Suite 130 тыс. руб. и Royal Suite 145 тыс. руб. отсюда и разница минимум в 70$ в день.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация