АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё было бы хорошо,даже отлично,если бы не два...

Всё было бы хорошо,даже отлично,если бы не два момента,которые испортили хорошее впечатление об отеле.Первое-в турагенстве было сказано,что проживать будем рядом с бассейном и столовой,а оказалось ,что у нас оплачено за аппартаменты,которые находятся в 3х км от всего комплекса.Пришлось связываться со своим турагенством и с большим трудом на следующий день переселяться в основной корпус,доплатив при этом 450 s.Второе-накануне отъезда вечером подошли к мененджерам ,что бы узнать,как будет организован завтрак,отъезд в аэропорт был назначен на 6-30 утра (завтрак с 7-00) .Нас заверили,что проблем не будет,голодными не останемся.Какого же было наше удивление,когда спустившись в столовую мы,а нас было пости 20 человек,увидели закрытые двери.На нашу просьбу помочь нам,на рецепшине в грубейшей форме нас послали.Мы просили хотя бы включить кофейный аппарат,но и тут получили отказ.Это вообще непонятно и возмутительно.А в остальном, вроде бы, неплохо,хотя чувствуется,что персонал становится более нагловатым,нередки случаи прямого вымагательства чаевых.Но это ,наверное во всех отелях.

Добавлено 30.09.11 21:21 (1 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв